Замена моделек
Замена моделек
Решил я такой значит заменить модельки копейщиков и алебард на аналогичные, только из Hota. Насколько я понял, при установке клиента на компьютер есть такая возможность. Однако в клиенте модельки имеют формат png с использованием текстового файла xml, а в самих героях вроде как def. Почему вроде? Дело в том, что поисковик пишет, что def это формат электронных таблиц и баз данных, значит это возможно лишь файл "склеиватель" или аниматор обычных графических файлов. Вопрос - в каком файле должны лежать эти самые графические файлы в оригинальных героях, и какой формат иметь. Если не сложно - отпишитесь.
Re: Замена моделек
У оригинальныХ Героев - свой формат хранения данных, да.
У нас: PNG + описание в XML.
У нас: PNG + описание в XML.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Замена моделек
Мне удавалось менять только башни на замке, модельку героя на карте и картинку в инфе, самих юнитов пока поменять не получилось
Re: Замена моделек
Так PNG-картинка должна быть правильно описана в соответствующем XML-файле.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Замена моделек
Делать нечего, решил вернуться к этой теме) Основная проблема с юнитами в том что они скачут и дёргаются во время игры после замены) Порядок расстановки юнитов изменённых в пнг сделал такой же как в оригинале(а значит и описание менять вроде как не нужно), всячески пытался в фотошопе поставить их ровно, но они скачут)) Собственно все манипуляции я проводил в фотошопе, мб нужно что-то другое?
Re: Замена моделек
Если "скачут", значит Вы не соблюли исходный размер кадра. В таком случае нужно править XML-описание модели.Айден писал(а): ↑04 сен 2019, 21:20Делать нечего, решил вернуться к этой теме) Основная проблема с юнитами в том что они скачут и дёргаются во время игры после замены) Порядок расстановки юнитов изменённых в пнг сделал такой же как в оригинале(а значит и описание менять вроде как не нужно), всячески пытался в фотошопе поставить их ровно, но они скачут)) Собственно все манипуляции я проводил в фотошопе, мб нужно что-то другое?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Замена моделек
Я заменял бегемотов с ап на простых, полностью меняя весь xml, все ок отображалось (быстрее бегают). А так да, если менять только картинки все дергается
Re: Замена моделек
Насколько я понимаю, имеет смысл менять только значения BPOINTX, BPOINTY, HEIGHT, WIDTH. Только сколько я не пробовал их менять юнит всё равно скачет.
При этом я так и не понял имеет ли значение точность расположения картинок в пнг. Если да, то физически невозможно выставить их идеально ровно.