Неприступная крепость
Неприступная крепость
Предлагаю обсудить проблему, суть которой видно из примера:
Клан А владеет крепостью. Кланы Б и В записываются на атаку этой крепости, при чем клан В является дружественным клану А. Проводится осада: клан Б провел 25 битв и набрал в среднем 20 тысяч очков за битву, клан В провел всего 1 битву и набрал 100 тысяч очков. Итог: крепость остается у клана А.
Итак, из примера видно, проблема в том, что можно без проблем сделать свою крепость неприступной, если иметь союзный клан с очень сильным одним героем.
Может, стоит что-то поменять?
Клан А владеет крепостью. Кланы Б и В записываются на атаку этой крепости, при чем клан В является дружественным клану А. Проводится осада: клан Б провел 25 битв и набрал в среднем 20 тысяч очков за битву, клан В провел всего 1 битву и набрал 100 тысяч очков. Итог: крепость остается у клана А.
Итак, из примера видно, проблема в том, что можно без проблем сделать свою крепость неприступной, если иметь союзный клан с очень сильным одним героем.
Может, стоит что-то поменять?
Re: Неприступная крепость
Как правильно считается этот показатель?
Как я понимаю, отсекаются атакующие кланы, у которых средний опыт за бой ниже 75% среднего по осаде.
Если считать средний опыт по вашему примеру: (25*20к+100к)/26=23к примерно. 75% от 23к = 17,3к примерно. 20к > 17,3к. В этом случае клан не отсечется.
Или я неправильно считаю?
Как я понимаю, отсекаются атакующие кланы, у которых средний опыт за бой ниже 75% среднего по осаде.
Если считать средний опыт по вашему примеру: (25*20к+100к)/26=23к примерно. 75% от 23к = 17,3к примерно. 20к > 17,3к. В этом случае клан не отсечется.
Или я неправильно считаю?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Неприступная крепость
рамук, если клан Б набрав 25 битв и 20 тыс очков то он забирает крепость, потому как клан В не сделал 25 битв
и то, сейчас всего 20 нужно
и то, сейчас всего 20 нужно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Неприступная крепость
В список претендентов на владение Крепостью в Вашем примере попадёт только один клан. Он и получит Крепость.Ramuk писал(а): ↑02 окт 2019, 14:42Предлагаю обсудить проблему, суть которой видно из примера:
Клан А владеет крепостью. Кланы Б и В записываются на атаку этой крепости, при чем клан В является дружественным клану А. Проводится осада: клан Б провел 25 битв и набрал в среднем 20 тысяч очков за битву, клан В провел всего 1 битву и набрал 100 тысяч очков. Итог: крепость остается у клана А.
Легко. Главное - придумать что и как.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Неприступная крепость
На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
Как мне видится, есть три пути для оживления осад:
- Придумать новую возможность сбить/поднять боевой рейтинг, если нам такое интересно - есть некоторая идея.
- Сейчас боевой рейтинг на осаде, на сколько я помню, х5, возможно, стоит уменьшить до х2.
- Изменить саму концепцию осады - задавить числом, на - задавить качеством. То есть, например, уменьшить количество битв необходимых для захвата.
Re: Неприступная крепость
В случае успешной осады изменения боевого рейтинга будут далеко не однонаправленные.Ramuk писал(а): ↑02 окт 2019, 16:41На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
Конечно интересно.
Базовое количество очков рейтинга для нападающего - четыре, для защитника - три. В случае ПвП.
Здесь совсем не хотелось бы, чтобы результат осады зависел от пары - тройки битв.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Неприступная крепость
Можно же разграничить допустим 5 ПОБЕДНЫХ ПвП или 20 мобов в крепости. 5 ПвП это достаточно много в наших реалиях. Только бы решить проблему с затягиванием боя за пределе осады( к примеру сделать так, чтобы осада заканчивалась после завершения последнего боя на осаде. Однако начаться он может не позднее текущего времени конца осады.) ( например текущее время осады с. 22 до часу. Но есть незаконные бои, следовательно итог осады будет только по ОКОНЧАНИИ последнего боя, но так же напасть и вступить в бой можно соответственно максимум в час)phdoc писал(а): ↑02 окт 2019, 17:18В случае успешной осады изменения боевого рейтинга будут далеко не однонаправленные.Ramuk писал(а): ↑02 окт 2019, 16:41На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
Конечно интересно.
Базовое количество очков рейтинга для нападающего - четыре, для защитника - три. В случае ПвП.
Здесь совсем не хотелось бы, чтобы результат осады зависел от пары - тройки битв.
Va faill, Sor'ca
Re: Неприступная крепость
О как запели то...Ramuk писал(а): ↑02 окт 2019, 16:41На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
Как мне видится, есть три пути для оживления осад:
- Придумать новую возможность сбить/поднять боевой рейтинг, если нам такое интересно - есть некоторая идея.
- Сейчас боевой рейтинг на осаде, на сколько я помню, х5, возможно, стоит уменьшить до х2.
Пока идеи сырые, но для начала хотелось бы понять в какую сторону нужно размышлять.
- Изменить саму концепцию осады - задавить числом, на - задавить качеством. То есть, например, уменьшить количество битв необходимых для захвата.
И уменьшить количество и брк при осаде...когда ходили к нам и некому отпор дать было вовсе так вы не поддерживали вовсе такое движение( говорил пропер:" приходите защищайте или не владейте" и другое), а тут прям резко нужно что то менять.
Из предложений по осаде могу Вам помочь...
Во все турах идут градации от 24+, так почему не сделать и на осаде 24+? . В игре много 24+ так пускай встречаются на осадах как и в турах.
А количественный аспект осады все же должен присутствовать. Осада- колективное мероприятие.
Количество боев с мобами итак уменьшили до минимума, что 17 лвл не имея против себя опонетнов забрал крепу( месяц назад осада была примерно в альфе).
Re: Неприступная крепость
Еще предложите три боя пвп на осаде для захвата, ведь именно такое кол-во примерно атакует...Возьмак писал(а): ↑02 окт 2019, 17:55Можно же разграничить допустим 5 ПОБЕДНЫХ ПвП или 20 мобов в крепости. 5 ПвП это достаточно много в наших реалиях. Только бы решить проблему с затягиванием боя за пределе осады( к примеру сделать так, чтобы осада заканчивалась после завершения последнего боя на осаде. Однако начаться он может не позднее текущего времени конца осады.) ( например текущее время осады с. 22 до часу. Но есть незаконные бои, следовательно итог осады будет только по ОКОНЧАНИИ последнего боя, но так же напасть и вступить в бой можно соответственно максимум в час)phdoc писал(а): ↑02 окт 2019, 17:18В случае успешной осады изменения боевого рейтинга будут далеко не однонаправленные.Ramuk писал(а): ↑02 окт 2019, 16:41
На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
Конечно интересно.
Базовое количество очков рейтинга для нападающего - четыре, для защитника - три. В случае ПвП.
Здесь совсем не хотелось бы, чтобы результат осады зависел от пары - тройки битв.
Осада- мероприятие колективное, а не тройки сильных бойцов.
Re: Неприступная крепость
У меня возник вопрос.
Вот было ТБ, были осады, успешные осады.
ТБ развалилось. Половина, если не больше, тех игроков остались и играют до сих пор. Появились новые "выкормыши".
С тех пор ими было выпрошено: порезка количества креп, уменьшение количества побед для захвата, уменьшение времени на ход, уменьшение количества защитников и т.д. И до сих пор им мало, всё просят и просят...
И так вопрос: что такого кардинального произошло в правилах осад, что раньше они могли, а теперь не могут?
Вот было ТБ, были осады, успешные осады.
ТБ развалилось. Половина, если не больше, тех игроков остались и играют до сих пор. Появились новые "выкормыши".
С тех пор ими было выпрошено: порезка количества креп, уменьшение количества побед для захвата, уменьшение времени на ход, уменьшение количества защитников и т.д. И до сих пор им мало, всё просят и просят...
И так вопрос: что такого кардинального произошло в правилах осад, что раньше они могли, а теперь не могут?