Таки именно игрок. Я лишь даю возможность реализовать выбранный вариант. И текущее положение со сторонними юнитами мне сейчас вполне нравится.Gkkar писал(а):Не игрок, а Вы за игроков. Как модмейкер Вас понимаю, только делал бы благоразумнее.phdoc писал(а):Игрок самостоятельно определяет допустимую для себя степень стабильности использования сторонних юнитов в армии.
Т.е. нет ? Детально настраивать не будем, чтобы вернуть возможность, но обойти причины по которой ее убрали и сделать игру для всех лучше ("нормальной" по этому вопросу)?
Только гибнут все, а прирастает чуть.Gkkar писал(а):Само собой и прирастали в замке каждую неделю.phdoc писал(а):Только в оригинале любые погибшие в битвах юниты - погибали навсегда.
Один ремонт этого артефакта стоит 40`000 золота и ресурсы. И хороший кузнец восстановит ему 90% прочности.Gkkar писал(а):Если все таки нужен пример - Доспехи Легендарного воина 14 ур, 84 поломки, сумма ремонтов 880.000 без ресов. И это только 1 вещь. Отсюда упомянутые миллионы.
Указанная Вами цифра - это общая стоимость всех ремонтов в Госкузнице (эффективность - 50%) до того состояния, когда артефакт станет неремонтируемым.
Зная героя, дабы оценить пропорцию побед/поражений и скорость добычи им ресурсов, можно было бы глянуть отношение добытых с помощью комплекта артефактов ресурсов к стоимости ремонта всего комплекта. Уверен, что это будут порядки, не разы. Попробуем?
Артефакты, которые обычно надеты на героях, охотящихся внутри Гарнизонов, вообще не ломаются при поражении в ПвП-битвах.Gkkar писал(а):Вот на это не было прямого ответаphdoc писал(а):Я что-то опять пропустил?
1. Неслом в гарнизоне у своих.
Про выгоды замковой охоты уже написали чуть выше в теме.Gkkar писал(а):2. Нормальный дроп артов в охоте на арене которые можно продать, если надо в 2 раза меньше чем на местности, чтобы дать прикладной смысл использованию.
Потому что они дают существенные бонусы.Gkkar писал(а):Почему отряды должны ломаться?
Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Зачем с приключений которые приводились как аргумент для лесников должны давать временные артефакты?
Почему человек просто фармя мобов должен находиться под угрозой нападения перекачей?
Зачем, даже в гарнизоне, у своих нет неслома от пкашников если они атаковали первыми?
Чтобы у игроков был стимул выходить на карту.
В приключениях дают в основном Древние монеты, никак не временные артефакты.
Потому что а) это - онлайновая игра с ПвП-миром; б) человек, видимо, выбрал для "фарма" опасные области; в) сам человек уже имеет ПвП-рейтинг, достаточный для нападения на него "прекачей".
Какой-то даже есть. См. выше.
Я правильно понимаю, что это у Вас пока в основном умозрительные предположения, заключения и выводы, а не личный опыт?