W = sum(C) / sum(E) > 1, где
sum(C) - суммарные затраты на метки за месяц, sum(E) - суммарный доход от меток и занятого кланом места в золотом эквиваленте.
Привязка меток к кланрейту и плюшкам стимулирует борьбу за них, поскольку игроки небезосновательно полагают, что кто владеет метками, у того преимущество.
Если на этапе, когда W > 1, борьба за метки продиктована желанием получить прибыль, то на этапе, когда W < 1, мотивация становится "чтобы у соседа не лучше было". В обоих случаях sum(C) участвующих в движухе игроков могут превышать sum(E) (который во многом на самом деле - результат перераспределения уже имеющегося у игроков золота) - это значит, что метки "работают" исправно.
Капитуляция при наличии отвоёванных меток заставляет победивший в войне клан думать о новых вложениях в метки, что приводит к уменьшению W и к риску оказаться в убытке из-за своей победы. Со стороны игрока, это может выглядеть, как маразм, но, со стороны вывода золота, у игроков всё время есть мотивация вкладываться в метки и отбирать их друг у друга (даже можно бороться за бонус к скорости перемещения, если золота куры не клюют).
Пока действует второе, аргумент "маразм" несущественен. Чтобы он обрёл силу, нужно показать, что метки непопулярны (или бесполезны, что трудно).
Можно даже с помощью Суда наказывать игроков за использование меток (как в своё время решили наказывать за бои на карте, не являющиеся подловами), пока игровое сообщество не будет удовлетворено изменениями в игровой механике
