Что можно улучшить в игре
Re: Что можно улучшить в игре
Назвать воду - водой в гарнизонах - логично, согласен. Нужно будет перепроверить там водоёмы.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Что можно улучшить в игре
море не относится ни северным лесам праха, ни к южным, ни к живым пескамСекрет писал(а): ↑24 окт 2019, 16:10А в море у пури не пробовал рыбачить?Мистер Пропер писал(а): ↑24 окт 2019, 13:37либо сделайте в гарнизоне темных воду между кораблем и пнями "живые пески", чтобы так же было привязано у пури туланг как у светлых к картрефу, у нейтралов кхариану, а в альфаматер к сербуку
И зачем пури доход, если она закрыта ?
про альфа матер не забудьте, там тоже вода - "не вода"
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Что можно улучшить в игре
спрошу тут.
я хоть и некр и не юзаю магию воды,но поиграв в оригинал вспомнил, что заклинание молитва дает +4 к с скорости. почему же тут такая не справедливость??
я хоть и некр и не юзаю магию воды,но поиграв в оригинал вспомнил, что заклинание молитва дает +4 к с скорости. почему же тут такая не справедливость??
Re: Что можно улучшить в игре
Вот эта ситуация мне видится нормальной.
Посчитал в наших условиях +4 к скорости - избыточными. Сделал +2 и дешевле.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Что можно улучшить в игре
вобще интересно, почему и как долго у темных вода не живые пески? а в других гарнизонах рыбалка в гарнизонах приносит в крепости золотоphdoc писал(а): ↑25 окт 2019, 12:06Вот эта ситуация мне видится нормальной.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Что можно улучшить в игре
где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
вторая причина- как вы представляете в оигинале у героя 10 лвл 6 экспертов?? вот вторая причина. апать навыки ТОЛЬКО по лвл на пример на 10 лвл может быть МАКСИМУМ 3 эксперта, а вот какие то тут пусть выбирают уже.
Re: Что можно улучшить в игре
Воду Варвар может получить у Ученого. Что, правда, считается багом.marikys писал(а): ↑13 ноя 2019, 14:25где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
Как я понимаю, это (как и невозможность получения Сопротивления почти всеми "магами") - просто пример и всерьёз такие ограничения мы рассматривать не будем? Или будем?
Вы предлагаете убрать из игры все источники очков навыков, кроме получения уровня?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Что можно улучшить в игре
1. друиды тоже без сопротивления? у еретиков так же помню (но может тоже от ученого). ну почему же ограничение то? не зря же там это убрано? может все таки для того что бы как то убалансить? заметьте я про ВСЕ классы говорю не только варвара. а разве с багами (на примере варвара) не нужно бороться? может все таки наоборот интереснее будетphdoc писал(а): ↑13 ноя 2019, 15:48Воду Варвар может получить у Ученого. Что, правда, считается багом.marikys писал(а): ↑13 ноя 2019, 14:25где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
Как я понимаю, это (как и невозможность получения Сопротивления почти всеми "магами") - просто пример и всерьёз такие ограничения мы рассматривать не будем? Или будем?
Вы предлагаете убрать из игры все источники очков навыков, кроме получения уровня?
2. почему же? ограничить количество экспертов и продвинутых. а вот качество то ем то надо подкачивать, как атаку магу на пример.
Re: Что можно улучшить в игре
У друидов шанс получить Сопротивление равен 1%.marikys писал(а): ↑13 ноя 2019, 16:061. друиды тоже без сопротивления? у еретиков так же помню (но может тоже от ученого). ну почему же ограничение то? не зря же там это убрано? может все таки для того что бы как то убалансить? заметьте я про ВСЕ классы говорю не только варвара. а разве с багами (на примере варвара) не нужно бороться? может все таки наоборот интереснее будетphdoc писал(а): ↑13 ноя 2019, 15:48Воду Варвар может получить у Ученого. Что, правда, считается багом.marikys писал(а): ↑13 ноя 2019, 14:25
где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
Как я понимаю, это (как и невозможность получения Сопротивления почти всеми "магами") - просто пример и всерьёз такие ограничения мы рассматривать не будем? Или будем?
Вы предлагаете убрать из игры все источники очков навыков, кроме получения уровня?
Мне сложно вообразить, что за баланс имели в виду разработчики, убирая у Варваров магию Воды. Подозреваю, что в данном случае баланс ни при чём.
В своё время решил не реализовывать оригинальные блоки любых навыков для наших героев, за исключением Некромантии. С тех пор мнение не изменил.
То есть, просто прописываем набор правил вида "на 10 уровне у любого героя - только 2 экспертных навыка и 4 продвинутых"? Как-то совсем искусственно, нет?
Делитесь и перемножайтесь