![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
крепы
Re: крепы
Обратно плохому танцору известно что мешает ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: крепы
Да, пожалуйста.
Во-первых, последний раз Мистер пропер был замечен на осаде почти год назад (11.12.2018), когда лупил мобов всю ночь напролет (видимо это и есть илеальный вариант осад). Я за месяц столько боев в лесу провожу. Чтобы что-то рассказывать, надо хотя бы присутствовать.
Во-вторых, у вас 5 мультокланов 2 уровня. Варов прилетели только 4.
В-третьих, на атаку записалось только 2 из 4 мультокланов.
В-четвёртых, из ваших бойцов 13-14 лвл, где у вас количественное превосходство пришло 4 из 7 (это только из одного клана).
В-пятых, в бой пошел только один из 4. Понятное дело, что это был бой главного "откормыша" ради плюшки.
В-шестых, вы вместо создания новых машин продаете рецепты (нам в том числе). Хотя балиста и читокатапульта больше атакующим нужны. У деферов их на поле боя нет.
В-седьмых, если не нравится время, то почему вы ходите только на крепы с самым типа неудобным из них. Там, где осада на 3 часа раньше, вас ни разу видно не было.
Re: крепы
Последние 2 осады ясно показали, что крепами владеют сильнейшие кланы. Это справедливо и логично. Нелогично прессовать юридическим крючкотворством сильных ради слабых.
Анекдот:
- Что такое равентсво? - Когда все получают одинаково.
- Что такое справедливость? - Когда более сильный получает больше.
- Что такое социальная справедливость? - Когда слабый получает больше.
Re: крепы
Здесь не понятно: нужно запретить таким героям участвовать в защите Крепости или увеличить время, отведённое на осаду?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:59да тут можно сообразить самому, не ожидая напоминания от кого либо - на 1 атакующего героя мистер пропер на осаде сербука было:phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:47Напомните мне, пожалуйста: отчего, например, Вы сейчас не ходите на осады?Мистер Пропер писал(а): ↑25 окт 2019, 12:25док вы не ответили
как думаете, крепости отрабатывают свое предназначение в пвп проекте? (тогда зачем они тут)
или у нас игра скатилась в ферму?
если нет, то какие изменения в сторону увеличения пвп на осадах и возможной смены владельцев будут в ближайшее время?
http://www.heroesland.com/hero.php?h=shliapa
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 8%F7%E5%E3
http://www.heroesland.com/hero.php?h=julia1979
по звонку появляется http://www.heroesland.com/hero.php?h=%EC%E8%F5%E088
и еще мог http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 0%E6%E5%F6.
давайте вместе угадаем ,какой шанс был закончить хотя бы 1 бой с этими защитниками крепости раньше чем закончится осада?
Или вспомнить про то, что осада - всё же коллективное мероприятие? И, если Вы сдерживаете в бою какого-то защитника, то он не встанет против других нападающих.
Я же говорю про "идеальные условия". Обе стороны приложили максимум усилий.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:59тот, кто больше приложил усилий для захвата, не?phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:471. А кто в данном случае должен получить Крепость в "идеальной ситуации"?Мистер Пропер писал(а): ↑28 окт 2019, 16:16док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
А у нападающих - Баллиста и Катапульта, да.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:591) у них есть стены и башниphdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:472. Если защитники таки будут защищаться, то в каком случае им это будет легче сделать?Мистер Пропер писал(а): ↑28 окт 2019, 16:16док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
Но я про то, от кого проще защититься - от одного героя или от пяти?
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:592) у них есть на помощь клан помогатор ( что мы и увидели на сербуке на днях, и вчера на картрефе. картина повторилась, ребята в клане разочарованы, и на осады больше не пойдут, спс)
Мне действительно крайне интересно.
У нас несколько лет был разброс уровней на осадах в две единицы. Повышен данный разброс был исключительно из-за сокращения количества помощников.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:593) абсолютно бредовая идея еще и +- 3 лвла сделать ( я бы до 18 сделал +- 1 лвл, после 18 + +- 2 лвла , такие же условия как получают варграфа на карте)
Что именно изменит это Ваше предложение? Поясните чуть подробней, пожалуйста. И про изменение коэффициента получения опыта тоже.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
конечно пусть участвуют
но как сказал в своем сообщении громов - сидят на своих уровнях и не развиваются. т.е. вернуть назад на осадах бои +- 2 лвл и то, с начиная с 18 уровня. и если осаждает 33 лвл , выставляйте 31+
вот тут можно поподробнее от вас
например: поучаствовал я на осаде сербука, с любым из вышеперечисленных героев состоялся пвп бой, не важен его результат, главное что я попал на защитника
о каких еще нападающих вы говорите? судя по рейтингу имеем в игре героев с темной фракции подходящих под эти уровни
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%B5%D1%80
http://www.heroesland.com/hero.php?h=Gradus_1781
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 8%D0%B9123
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 1%83%D1%81
первые 3е пропали из игры очень давно, 4ый лесник
как и кто должен атаковать на этих уровнях, пока я занят одним из этих защитников?
дайте угадаю - наверное кто то из 13-15 ых? я вам и говорю онлайна нет для таких массовых событий как вы приплетаете огромное кол-во защитников в крепости
такого тут никогда не было и не будет. Всегда найдутся пути обхода
как пример последние осады - чтобы не отдать осаждающим крепость, пусть знакомый хай в 1 лицо перебьет по очкам. Через 2 недели заберем назад по той же схеме
машины , которые ломаются с 1го тычка? нормальный довод
опять вы в сторону уводите. при нынешних условиях смогут защититься и от 15 легко
пришел клан осаждать, как кричал горемахинатор громов, все крепы можно захватить на мидлах, вот и пошли проверить
в сербуке всех перекрыли, и даже запас онлайн защитников остался, не говоря уже о тех кто мог еще подойти. а что картреф? 1 герой делал 2 боя, т.к. на дефе стояла практически та же толпа, смысл идти терять время
о планах я вам ни чего не говорил. Осады - показательный пример что нынешние условия предназначены как минимум для онлайна в 150 человек но не в 60
а разочарованы тем, что зря напрягались, никоим образом, даже достаточно опытные турщики не смогут убить героев на 3 уровня старше
ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
увеличить коэф получения пвп боев на осаде, это как раз таки даст то, о чем говорим в самом начале
чтобы никакой 33 лвл не смог забрать крепость у мобов, тогда как более низкие уровни забирали ее у самих владельцев
чет зря затеял такую тему
уже понял, что ни чего не поменяется
спс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Док, а вам то чем нравятся нынешние осады? То что они вам нравятся я делаю вывод из того, что много лет уже принципиально ничего не меняется тут. Как захватывали раньше крепы посредством создания перевеса на каких то лвлах, так все и продолжается. Как был смысл попасть на мобов чтобы крепу отжать так и щас он рулит. При нашем онлайне не взять крепы если играть пвп потому что у нас нету стока народа. Даже невкачанные персы способны затянуть бой более чем на час, а уж вкачанные не успевают закончить и 1 бой до конца осады. Представляете скока нужно готовых бойцов чтобы захватить крепу через пвп? Ну нет у нас стока народа.
Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
Про "коллективное же мероприятие" Проп вам как раз и пишет, что нет смысла толпе 15х идти бить крепу если ее также бьет какой нить хай (которому не мешают). Кто у нас выграет крепу если 20 15х выграют по бою или хай выграет 1 20 боев? Хай! Ну и чо там делать тогда этой толпе? Хочешь крепу - ищи хая которого не перекроют. Док, где тут оринтир на массовость или пвп? Нету его.
Крепы порезали, время порезали, деферов убрали-сократили, вилку лвлов пересечения расширили... все эти изменения тем или иным боком бьют по заявленным вами же ценностям - пвп, массовость, социалка...
Годы идут, а все одно и тоже. Гром пишет - Док, подыграйте нашим кланам, Проп пишет - Док, подыграйте тем с кем я щас тусю или хоть просто насолите ОРу. Истинных общеигровых мотивов нет ни там, ни там, все привыкли уже что на форуме надо лишь пытаться одеяло дернуть в свою сторону потому что на реальные расклады и реальные причины Док все равно не смотрит, ему нравится выбирать что то из предложенного, так видимо менее затратно, но типа движуха есть и страсти кипят... а конструктива то 0!(
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
ну собсна это и пытался объяснитьАстант писал(а): ↑30 окт 2019, 07:48Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
по доку коллективное мероприятие это 1 хай приходит и забирает крепость, грац док
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Я с тобой отчасти согласен, отчасти - нет. Осада - коллективное мероприятие - да, должна решаться судьба крепы в одиночку - нет. НО. Во-первых, не только Викторе в одиночку решал судьбу осады. У нас в одиночку Ведьмак забирал крепу, у Эрафии - Прохвост. О чем это говорит? О том, что у любого защищающегося клана есть "окно" (слабое место), куда и пытаются пролезть атакующие. Но, например, чтобы решить проблему Викторе на осадах, вам надо всего 2 хая. И в одиночку он у вас не захватит крепу и также в одиночку не задефит ее. Отсюда, во-вторых, с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость. Если брать наши текущие условия, то идеальный клан для осад я вижу таким: по 3 героя на одном уровне с шагом через 2 лвл. Если такой клан приходит на осаду всеми, то на каком-то из уровней он обязательно "прорвет" одним или двумя героями. Так вот проблема осад тесно связана с САМОЙ главной проблемой в игре - прокачке на одном уровне без опыта. Если бы такой возможности у игроков не было, то сейчас бы и не скучали Викторе и Пропер. Чтобы решить эту проблему, нужны кардинальные меры, на которые док не пойдет. Да и любой старичок будет против этого. А без кардинальных решений доку и приходится делать мелкие "уступки", то одной стороне, то другой. Это и видимость работы создаёт, и движуху на осадах провоцирует. Но всё это никогда не будет объективным.Астант писал(а): ↑30 окт 2019, 07:48Док, а вам то чем нравятся нынешние осады? То что они вам нравятся я делаю вывод из того, что много лет уже принципиально ничего не меняется тут. Как захватывали раньше крепы посредством создания перевеса на каких то лвлах, так все и продолжается. Как был смысл попасть на мобов чтобы крепу отжать так и щас он рулит. При нашем онлайне не взять крепы если играть пвп потому что у нас нету стока народа. Даже невкачанные персы способны затянуть бой более чем на час, а уж вкачанные не успевают закончить и 1 бой до конца осады. Представляете скока нужно готовых бойцов чтобы захватить крепу через пвп? Ну нет у нас стока народа.
Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
Про "коллективное же мероприятие" Проп вам как раз и пишет, что нет смысла толпе 15х идти бить крепу если ее также бьет какой нить хай (которому не мешают). Кто у нас выграет крепу если 20 15х выграют по бою или хай выграет 1 20 боев? Хай! Ну и чо там делать тогда этой толпе? Хочешь крепу - ищи хая которого не перекроют. Док, где тут оринтир на массовость или пвп? Нету его.
Крепы порезали, время порезали, деферов убрали-сократили, вилку лвлов пересечения расширили... все эти изменения тем или иным боком бьют по заявленным вами же ценностям - пвп, массовость, социалка...
Годы идут, а все одно и тоже. Гром пишет - Док, подыграйте нашим кланам, Проп пишет - Док, подыграйте тем с кем я щас тусю или хоть просто насолите ОРу. Истинных общеигровых мотивов нет ни там, ни там, все привыкли уже что на форуме надо лишь пытаться одеяло дернуть в свою сторону потому что на реальные расклады и реальные причины Док все равно не смотрит, ему нравится выбирать что то из предложенного, так видимо менее затратно, но типа движуха есть и страсти кипят... а конструктива то 0!(
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
Еж, если кланы должны иметь столько героев такими шагами, то где же столько народу взять?
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
для начала поднимите уровни кланов до 3го, как я вам и предлогалМистер Пропер писал(а): ↑30 окт 2019, 11:31Еж, если кланы должны иметь столько героев такими шагами, то где же столько народу взять?
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций