нет, для начала убрать клан помогатор на защите и прикрыть лишние объекты, как я вам предлагалГромов писал(а): ↑30 окт 2019, 13:34для начала поднимите уровни кланов до 3го, как я вам и предлогалМистер Пропер писал(а): ↑30 окт 2019, 11:31Еж, если кланы должны иметь столько героев такими шагами, то где же столько народу взять?
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше
крепы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8853
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Да и вообще, позакрывать половину всех объектов. Для привлечения онлайна.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8853
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
кучи не востребованных объектов никак не связаны с привлечением новых людей, которые понятия не имеют об их, объектах, существовании, а лишь делают еще жирнее/сильнее стариков
п.с. один из примеров клан адвентуресов: из 25 человек играют 4!!!!! 80% клана героев были последний раз около 2 лет и более назад. За то есть вход в реликтовую пещеру, о местонахождении которой знают лишь двое из играющих в этом клане
но впрочем это ж мелочи, каждому клану по владению и крепости (с)
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 30 окт 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Точно, давайте стариков разгоним.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8853
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
Да, уже усугубилось закрытием крепостей.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: крепы
Насколько кардинально то, что сейчас можно против 33+ выставлять 30+ вместо 31+?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21конечно пусть участвуют
но как сказал в своем сообщении громов - сидят на своих уровнях и не развиваются. т.е. вернуть назад на осадах бои +- 2 лвл и то, с начиная с 18 уровня. и если осаждает 33 лвл , выставляйте 31+
Остальные члены нападающих кланов?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21как и кто должен атаковать на этих уровнях, пока я занят одним из этих защитников?
У защитников (2 калана) онлайн есть, а у нападающих (3 клана) - нет. Кто должен выиграть осаду?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21дайте угадаю - наверное кто то из 13-15 ых? я вам и говорю онлайна нет для таких массовых событий как вы приплетаете огромное кол-во защитников в крепости
Судя по записи осады, два союзных клана общим составом в 41 герой (третий клан сейчас вынесем за скобки) планировали отобрать крепость у двух кланов общим составом в 68 герой. Вижу по пять участников с обеих сторон. Остальные нападающие решили не участвовать? Так и планировалось: пятью героями отобрать крепость?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21пришел клан осаждать, как кричал горемахинатор громов, все крепы можно захватить на мидлах, вот и пошли проверить
в сербуке всех перекрыли, и даже запас онлайн защитников остался, не говоря уже о тех кто мог еще подойти.
Кстати, нападающие выиграли семь битв из десяти. Одна из трёх проигранных была с монстрами. Выглядело всё достаточно перспективно.
Зачем Вам на осаде общий онлайн? Думайте за клановый.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21Осады - показательный пример что нынешние условия предназначены как минимум для онлайна в 150 человек но не в 60
Трудно, конечно. Но на последних осадах, вижу, получилось.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21а разочарованы тем, что зря напрягались, никоим образом, даже достаточно опытные турщики не смогут убить героев на 3 уровня старше
Опыт в ПвП и ПвЕ на осадах уже отличается на порядок. Предлагаете два порядка?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
увеличить коэф получения пвп боев на осаде, это как раз таки даст то, о чем говорим в самом начале
чтобы никакой 33 лвл не смог забрать крепость у мобов, тогда как более низкие уровни забирали ее у самих владельцев
Ничем не нравятся. Прежде всего - отсутствием. Есть иная, лучшая, схема мероприятия "осада"?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8853
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
у нас только 30+ ходят на осады?phdoc писал(а): ↑30 окт 2019, 17:28Насколько кардинально то, что сейчас можно против 33+ выставлять 30+ вместо 31+?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21конечно пусть участвуют
но как сказал в своем сообщении громов - сидят на своих уровнях и не развиваются. т.е. вернуть назад на осадах бои +- 2 лвл и то, с начиная с 18 уровня. и если осаждает 33 лвл , выставляйте 31+
примерно так же как и 13 (лоусолянка или сет уч.чара) против 16 ( комплект ПМ крестовый)
т.е. 4 защитника модходящие по моему лвлу будут пинать 13-15 уровни нападающих моих сокланов?? бравоphdoc писал(а): ↑30 окт 2019, 17:28Остальные члены нападающих кланов?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21как и кто должен атаковать на этих уровнях, пока я занят одним из этих защитников?
или вы где то увидели в атакующих темных 30+?
тот, кто приложит больше усилий к захвату. Но при нынешних условиях +-3 лвла - никто конечно не захватит никогдаphdoc писал(а): ↑30 окт 2019, 17:28У защитников (2 калана) онлайн есть, а у нападающих (3 клана) - нет. Кто должен выиграть осаду?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21дайте угадаю - наверное кто то из 13-15 ых? я вам и говорю онлайна нет для таких массовых событий как вы приплетаете огромное кол-во защитников в крепости
расписывать не буду в 3ий разphdoc писал(а): ↑30 окт 2019, 17:28Судя по записи осады, два союзных клана общим составом в 41 герой (третий клан сейчас вынесем за скобки) планировали отобрать крепость у двух кланов общим составом в 68 герой. Вижу по пять участников с обеих сторон. Остальные нападающие решили не участвовать? Так и планировалось: пятью героями отобрать крепость?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21пришел клан осаждать, как кричал горемахинатор громов, все крепы можно захватить на мидлах, вот и пошли проверить
в сербуке всех перекрыли, и даже запас онлайн защитников остался, не говоря уже о тех кто мог еще подойти.
Кстати, нападающие выиграли семь битв из десяти. Одна из трёх проигранных была с монстрами. Выглядело всё достаточно перспективно.
просто посмотрите последнюю осаду картрефа на след день после сербука
как там ваше мнение о перспективе?
опять 25phdoc писал(а): ↑30 окт 2019, 17:28Зачем Вам на осаде общий онлайн? Думайте за клановый.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21Осады - показательный пример что нынешние условия предназначены как минимум для онлайна в 150 человек но не в 60
я вам про это уже писал
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОНЛАЙН В ИГРЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ Я НАЙДУ СОКЛАНОВ БЛИЗКИХ К ОДНОМУ ПОЯСУ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОСАД КРЕПОСТЕЙ
вот так это и связано
перспективная осада картрефа вам в пример, да, побольше бы таких или чтобы все такие былиphdoc писал(а): ↑30 окт 2019, 17:28Трудно, конечно. Но на последних осадах, вижу, получилось.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21а разочарованы тем, что зря напрягались, никоим образом, даже достаточно опытные турщики не смогут убить героев на 3 уровня старше
чтобы не гадать на всяких камушках/веточках как пример открываете лог осады сербука и смотритеphdoc писал(а): ↑30 окт 2019, 17:28Опыт в ПвП и ПвЕ на осадах уже отличается на порядок. Предлагаете два порядка?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 16:21ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
увеличить коэф получения пвп боев на осаде, это как раз таки даст то, о чем говорим в самом начале
чтобы никакой 33 лвл не смог забрать крепость у мобов, тогда как более низкие уровни забирали ее у самих владельцев
клан асгард - герой викторе - 15 завершенных боев длительностью 5-10 минут средний опыт 170 тыс
клан супериорити - 5 нападающих- 6 завершеных боев из них 3 пвп завершенных в пользу клана + 3 вольника - средний опыт 53 тыс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
1. Атака крепы в 1-2 лицо, с реальным шансов ее захвата, это бред.
2. Возможность в одно лицо иметь все возможные преимущества клана, это бред.
3. Вед, Хвост и ряд других (реальных игроков) Ситисов это все таки коллективное объединение, то есть клан.
Я думаю ты тут немного про другое говоришь, но я хочу поставить более интересующие меня акценты по этой теме.
Чтобы "проблемы Вика" не решались за чужой счет - не нужно ему на блюдечке подавать то что он хочет. Вот не мой додум а его слова которые он не единожды уже говорил, что не нужна ему крепа потому как если возьмет он ее, то все желающие будут ходить к нему на осаду чтоб рейт с него стричь. И тут он прав, потому как желающих явно немало найдется на такое дело. Считай шанс всем кто вольных может валить набивать халявный рейт да еще и на Викторе.
Ты тут рассуждаешь с позиции что крепа мол нужна, но... так прям и нужна? Вовсе не уверен в очевидности этой позиции.
Если же захват крепы не является главным стимулом (за реализацию которого можно чем то и пожертвовать), то какие стимулы тут подвигнут на осаду? Считай тока бр, но его можно стричь как раз если крепа не у тебя, а у соперника.
Ок, допустим крепа нужна и хотим ее дефить. 2х хаев тут не найти в принципе ибо ОР-Эрафы-Инки с Виком конфликтовать не решаются, а у темных есть считай тока Проп из реальных. Ок, Проп пришел и промучался 3 часа в бою с Виком и крепу мы отстояли. Вопрос - что мы можем тут предложить Пропу дабы он не считал эти 3 часа хотя бы просто потерянными, а лучше чтоб счел их полезно проведенными? Есть понимание, что никаких бонусов крепы не хватит на адекватную благодарность здесь? Но допустим и этот вопрос закрыли и что в итоге? Вик берет плюшку, Проп получает адекватную благодарность, а у "счастливых" хозяев крепы впереди неделя на то чтоб покрыть расходы за сделанную благодарность перед следущей осадой. Но зато есть своя крепа, так ведь?)) Какой стимул ты видишь для участия в таком дурдоме?)
Может не очень понял про что тут ты, но по моим расчетам, у Футов достаточно ресурсов чтобы своими силами забрать любую крепу и для этого нам не требуется вообще никаких подачек. Мы способны решать и более серьезные задачи, но для этого нужен ИНТЕРЕС! Мы хотели играть регулярно туры и безо всяких подачек Дока (а точнее даже при противодействии его) поставленной цели добились, потому что нам это было интересно! Интерес рождает желание, а дальше нужно просто собрать всю энергию и направить ее в нужное русло. Для кого то это может и фантастика, а для нас реальность, мы это все проходили.Y0)I( писал(а): ↑30 окт 2019, 11:23...с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость.
Поднадоели малька туры на 15, так мы в приклы стали чаще ходить и на других лвлах турить, в состяз заглядывать. Нам не нужны ни рейт, ни крепа, нам нужна интересная цель, а не эта банальщина. Прежде всего ради возможности реализации каких то своих интересов мы и собирали группу единомышленников с одноуровневыми персами. Или ты думаешь что мы почти 2 года уже живем лишь мыслью чтоб крепу у кого то отжать и не отдавать?)
Вот на мой взгляд это сразу тупик. Осады должны быть для кланов, а не кланы для осад! Это архиважно! У любого клана должен быть интерес к осадам, кто то пойдет ради захвата крепы, а кто то просто подраться (не плюшек срубить, а получить интересный бой). Обрати внимание, что я щас привожу тезис реализации наличия постоянных осад, то есть типа того чего все (во главе с Доком) жаждут, но чего мы так и не имеем.
Ошибаешься. При наличии интереса и поставленной задаче мы собрали и отыграли БТ свободника что до нас не удавалось никому. Играло 16 человек (все понятно 15лвла) и закончило бы 14-15 если б не застрял в заявке один из участников. Будет реальный интерес мы выставим на осаду и 20 хорошо одетых и имеющих определенный опыт героев 14-15лвлов. Найдешь у кого то стока реальных игроков с подходящими лвлами для перекрытия? Интерес нужен, тока он определяет что будем тут делать, а что нет.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).