В затронутой мною проблеме так выйдет бонус воинам против магов...
Скорость и размер
Re: Скорость и размер
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Скорость и размер
Не только войны пострадали не надо, из за расширения поля в ширь стало куда проще расставит я от дд(особенно с наличием тактики)
Va faill, Sor'ca
Re: Скорость и размер
Ага, стало тяжелее искать кучу, но и те воины (кто медленнее) что боялись ДД теперь уже точно не добегают до мага в 1 раунде. И что весомее выходит? Фактически лишнее ДД подарено магам.
Касаемо же путя, на примере которого я и делаю преимущественно какие то выводы, то тут ваще мало что поменялось ибо при тактике и правильной расстановке в него лишь цепь заходила, а она и при большей ширине поля зайдет также.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Скорость и размер
В оригинале нет битв 2х2. Однако, там Ускорение ограничено пятью единицами, что, думаю, учитывалось при балансе параметров юнитов. У нас - выше.phdoc писал(а): ↑ Я не играл в оригинал 2х2 поэтому сравнивать тут не могу.
походу док тоже НЕ играл в оригинал, а только читал в интернете о нем. ни один раз доказывал своей "разумностью" о балансе тут и оригинале.
в оригинале:
1) НЕ у всех есть масс спешка, но если и нет масс спешки то масс моля будет. 5 или 4. при чем 90% персов дается все таки воздух.
2) есть плащ и кольца на скорость и амулет, которые ТУТ не пользуются в связи с стем что есть лучшие арты.
теперь считаем даже 4 от молитвы +плащ+кольцо+амуль итого 8. со спешкой 9. дак где же в оригинале то скорость меньше??? то что персы на 10-м лвл все в экспертами это другой вопрос. а от этого введения реально у 2-ух войнов мешьне шансов процентов на 80 стало. а у магов всегда теперь есть цепь)
Re: Скорость и размер
Не могу бой приложить, но сейчас и не только противники не могут добежать , но и напарник не может придти напомощь своему напарнику например магу вставшему в уголочке в коробочку, тоже надо потратить 2 раунда
Re: Скорость и размер
Как же радует, когда у хорошей игры (я про оригинал, если что) столько поклонников, отлично разбирающихся во всех её нюансах. Особенно умеющих решать задачи с входными данными: "всё одинаково, но один аргумент заведомо больше аналогичного в одном из случаев".
Таки что, не подходит нам большое поле?
Таки что, не подходит нам большое поле?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Скорость и размер
Что если еще поэкспериментировать и убрать половину добавленных клеток с обоих сторон?! Для того что бы убрать все войско из под дд инферно достаточно увеличить поле расстановки одного игрока на одну клетку.
Re: Скорость и размер
Отвлекаясь от проблемы "недопустимо раннего контакта", которую большое поле частично решило, возникла проблема времени боя.
Оно объективно увеличилось.
И если время боев ценнее чем "недопустимо ранний контакт" - то да, большое поле не зашло.
С другой стороны, приемлемое время боёв - зависит от привычки.
Опять-же, большое поле может позволить бои 3 на 3. Которые могут и зайти и не зайти по времени.
С механикой 5-х героев бои 3 на 3 занимают от часа до двух. Но там бой идет быстрее из-за меньшего числа вариантов развития и из-за отсутствия злоупотребления (вынужденного!) вейтами. Бои 4 на 4 обычно заканчивались только половиной участников - из-за затянутости. По крайней мере так было лет десять назад. Да и размер поля в 5-х меньше.
Оно объективно увеличилось.
И если время боев ценнее чем "недопустимо ранний контакт" - то да, большое поле не зашло.
С другой стороны, приемлемое время боёв - зависит от привычки.
Опять-же, большое поле может позволить бои 3 на 3. Которые могут и зайти и не зайти по времени.
С механикой 5-х героев бои 3 на 3 занимают от часа до двух. Но там бой идет быстрее из-за меньшего числа вариантов развития и из-за отсутствия злоупотребления (вынужденного!) вейтами. Бои 4 на 4 обычно заканчивались только половиной участников - из-за затянутости. По крайней мере так было лет десять назад. Да и размер поля в 5-х меньше.
Re: Скорость и размер
Думаю, что ещё хотя бы ноябрь проведём за тестами четырёх добавленных клеток для 2х2 и ВпВ, а потом можем попробовать и две.
Накопилась такая статистика
Для битв 2х2.
За октябрь:
битв 47
среднее время битвы 2664 сек.
минимальное время битвы 202 сек.
максимальное время битвы 6285 сек.
За ноябрь (новое поле):
битв 41
среднее время битвы 2218 сек.
минимальное время битвы 44 сек.
максимальное время битвы 4922 сек.
Для битв ВпВ.
За октябрь:
битв 19
среднее время битвы 1467 сек.
минимальное время битвы 803 сек.
максимальное время битвы 2923 сек.
За ноябрь (новое поле):
битв 7
среднее время битвы 2211 сек.
минимальное время битвы 711 сек.
максимальное время битвы 6538 сек.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Скорость и размер
Это странно и противоречит моим субъективным впечатлениям от наблюдения туров 2 на 2 на лоу.
А можете привести такую статистику для лоу? Т.е. для уровней с 5 по 10?
А можете привести такую статистику для лоу? Т.е. для уровней с 5 по 10?