Новые машины
Re: Новые машины
Они где-то рядом с предпосылками иммунитета обычной Катапульты к Взрыву.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новые машины
Док, давайте рассуждать.
Новую кату теперь можно убить двумя способами: руками или точечным заклом.
Восстановить эту самую кату тоже можно заклом, правильно?
В среднем ката за 1 раунд сносит 1 боковую башню крепости или половину центральной.
На осадах герои чаще всего играют магами, даже если сами относятся к классу воинов.
Получается что герою защитнику, который играет магом нужно потратить каст на то чтобы убить катапульту, а ведь у героев в одном раунде есть только 1 возможность сколдовать закл, в то время ката может и отразить закл(а может и не отразить). Убитую кату можно восстановить соответствующим заклом.
В таком случае маг тратит каст ( свою основную боевую силу) чтобы убить кату. - Именно это я считаю неправильным.
Вижу дисбаланс в том, что даже если защитник убивает кату осаждающего(кастом или руками),
осаждающий может восстановить её заклом. В то время как башни не восстанавливаются никак.
Я прекрасно понимаю, что осаждающему нужно тратить каст на восстановление каты, но она все же восстанавливается, в отличии от башен и стен.
Пересмотрев несколько последних осад, где были пвп-битвы, можно сделать вывод, что 1м кастом защитника часто является инферно( закл стихии огня), т. к. у осаждающего не всегда в навыках есть тактика, т. е. расставить войска так чтобы не подвергать их угрозе массовых кастов не очень получается.
Исходя из вышесказанного, инферно является прекрасным выбором чтобы задеть как можно больше стеков противника. А если все же имеется тактика в навыках - инферно все равно хороший выбор т. к. имеет самую большую область поражения( не считая армага). Теперь же инферно теряет актуальность если им нельзя убить кату.
Кроме того с новой катой актуальность землетрясения стремится к нулю.
Замечу так же логическое противоречие: инферно, как я уже написал выше, - закл стихии огня, ката изделие из дерева и металла.
С каких пор огонь никак не может воздействовать на дерево и металл???
Как вариант могу предложить сделать новую кату невосстанавливающейся. Или убрать иммунитет.
P. S. Зачем обычной катапульте иммунитет к взрыву? У меня есть только 1 предположение, хочу услышать вашу версию.
Новую кату теперь можно убить двумя способами: руками или точечным заклом.
Восстановить эту самую кату тоже можно заклом, правильно?
В среднем ката за 1 раунд сносит 1 боковую башню крепости или половину центральной.
На осадах герои чаще всего играют магами, даже если сами относятся к классу воинов.
Получается что герою защитнику, который играет магом нужно потратить каст на то чтобы убить катапульту, а ведь у героев в одном раунде есть только 1 возможность сколдовать закл, в то время ката может и отразить закл(а может и не отразить). Убитую кату можно восстановить соответствующим заклом.
В таком случае маг тратит каст ( свою основную боевую силу) чтобы убить кату. - Именно это я считаю неправильным.
Вижу дисбаланс в том, что даже если защитник убивает кату осаждающего(кастом или руками),
осаждающий может восстановить её заклом. В то время как башни не восстанавливаются никак.
Я прекрасно понимаю, что осаждающему нужно тратить каст на восстановление каты, но она все же восстанавливается, в отличии от башен и стен.
Пересмотрев несколько последних осад, где были пвп-битвы, можно сделать вывод, что 1м кастом защитника часто является инферно( закл стихии огня), т. к. у осаждающего не всегда в навыках есть тактика, т. е. расставить войска так чтобы не подвергать их угрозе массовых кастов не очень получается.
Исходя из вышесказанного, инферно является прекрасным выбором чтобы задеть как можно больше стеков противника. А если все же имеется тактика в навыках - инферно все равно хороший выбор т. к. имеет самую большую область поражения( не считая армага). Теперь же инферно теряет актуальность если им нельзя убить кату.
Кроме того с новой катой актуальность землетрясения стремится к нулю.
Замечу так же логическое противоречие: инферно, как я уже написал выше, - закл стихии огня, ката изделие из дерева и металла.
С каких пор огонь никак не может воздействовать на дерево и металл???
Как вариант могу предложить сделать новую кату невосстанавливающейся. Или убрать иммунитет.
P. S. Зачем обычной катапульте иммунитет к взрыву? У меня есть только 1 предположение, хочу услышать вашу версию.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Новые машины
а зачем нападающему стены? ведь именно из за них войны нгикак не могут идти на осаду потому что у них нет полноценной возможности прорашить за счет стен которые даже в битве маг на мага дают дичайший перевес. так же стоит упомянуть что для воскреса катапульту нужен ЭКСПЕР воздуха,что берут далеко не все. предлагаю убрать стены и башни на осаде.Ламбо писал(а): ↑29 ноя 2019, 01:04Док, давайте рассуждать.
Новую кату теперь можно убить двумя способами: руками или точечным заклом.
Восстановить эту самую кату тоже можно заклом, правильно?
В среднем ката за 1 раунд сносит 1 боковую башню крепости или половину центральной.
На осадах герои чаще всего играют магами, даже если сами относятся к классу воинов.
Получается что герою защитнику, который играет магом нужно потратить каст на то чтобы убить катапульту, а ведь у героев в одном раунде есть только 1 возможность сколдовать закл, в то время ката может и отразить закл(а может и не отразить). Убитую кату можно восстановить соответствующим заклом.
В таком случае маг тратит каст ( свою основную боевую силу) чтобы убить кату. - Именно это я считаю неправильным.
Вижу дисбаланс в том, что даже если защитник убивает кату осаждающего(кастом или руками),
осаждающий может восстановить её заклом. В то время как башни не восстанавливаются никак.
Я прекрасно понимаю, что осаждающему нужно тратить каст на восстановление каты, но она все же восстанавливается, в отличии от башен и стен.
Пересмотрев несколько последних осад, где были пвп-битвы, можно сделать вывод, что 1м кастом защитника часто является инферно( закл стихии огня), т. к. у осаждающего не всегда в навыках есть тактика, т. е. расставить войска так чтобы не подвергать их угрозе массовых кастов не очень получается.
Исходя из вышесказанного, инферно является прекрасным выбором чтобы задеть как можно больше стеков противника. А если все же имеется тактика в навыках - инферно все равно хороший выбор т. к. имеет самую большую область поражения( не считая армага). Теперь же инферно теряет актуальность если им нельзя убить кату.
Кроме того с новой катой актуальность землетрясения стремится к нулю.
Замечу так же логическое противоречие: инферно, как я уже написал выше, - закл стихии огня, ката изделие из дерева и металла.
С каких пор огонь никак не может воздействовать на дерево и металл???
Как вариант могу предложить сделать новую кату невосстанавливающейся. Или убрать иммунитет.
P. S. Зачем обычной катапульте иммунитет к взрыву? У меня есть только 1 предположение, хочу услышать вашу версию.
Va faill, Sor'ca
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
- Имя героя: Malysh
Re: Новые машины
Возьмак, док иронии не поймёт.
Re: Новые машины
Тем не менее, Катапульта атакует только укрепления, в то время как башни атакуют всех юнитов.Ламбо писал(а): ↑29 ноя 2019, 01:04Вижу дисбаланс в том, что даже если защитник убивает кату осаждающего(кастом или руками),
осаждающий может восстановить её заклом. В то время как башни не восстанавливаются никак.
Я прекрасно понимаю, что осаждающему нужно тратить каст на восстановление каты, но она все же восстанавливается, в отличии от башен и стен.
Думаю, что разработчики оригинала довольно логично не желали слишком быстрой её гибели на осадах.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новые машины
да ладно? маг защитник тратить каст на убийство катыЛамбо писал(а): ↑29 ноя 2019, 01:04Вижу дисбаланс в том, что даже если защитник убивает кату осаждающего(кастом или руками),
осаждающий может восстановить её заклом. В то время как башни не восстанавливаются никак.
Я прекрасно понимаю, что осаждающему нужно тратить каст на восстановление каты, но она все же восстанавливается, в отличии от башен и стен.
Пересмотрев несколько последних осад, где были пвп-битвы, можно сделать вывод, что 1м кастом защитника часто является инферно( закл стихии огня), т. к. у осаждающего не всегда в навыках есть тактика, т. е. расставить войска так чтобы не подвергать их угрозе массовых кастов не очень получается.
Исходя из вышесказанного, инферно является прекрасным выбором чтобы задеть как можно больше стеков противника. А если все же имеется тактика в навыках - инферно все равно хороший выбор т. к. имеет самую большую область поражения( не считая армага). Теперь же инферно теряет актуальность если им нельзя убить кату.
а маг нападающий не тратит каст на ее восстановление?
инферно и так неплохо сносит армию нападающего, а надо еще сносить катапульту?
может тогда сделать доступным для дд башни и стены?
а то у защитника с новой пугающей телегой лютый имба перевес получается
особенно у крепости картреф, где башни имеют 2 выстрела
предлагаю разрешить ДДшить башни и стены заклами инферно и метеор
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Новые машины
И за 4 раунда, сносит 3 башни, которые не восстанавливаются.
Дальнейшим своим присутствием на поле боя дает осаждающему герою первый ход.
Ребята, давайте жить дружно.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новые машины
а башни дают первый ход постоянно, если убить катапульту
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"