Константин ч писал(а): ↑27 ноя 2019, 12:42
но мы сначала ломаем игроков через колено, а потом раздражаемся, что и они стали какими то непорядочными
да нееее
если отойти чуть в сторонку от именно игровой составляющей то есть несколько пониманий психологии:
1. сломанные игроки "об коленку" становятся на много гибче (в прямом и переносном смысле)
2. непорядочными они были и до...
3. если они в игре стали непорядочными (ну допустим их МЫ научили) то тоже есть два варианта
а. им это нравится и это было у них в "крови" просто не знали
б. это не их, им это претит и они возвращаются к первоначальному своему состоянию: НЕТ я так делать не буду
и вот если еще чуть дальше отойти и посмотреть на людей через призму игры/чата/форума и их действий то колоссальная жизнь протекает! не хуже реала. именно это и есть магнетизм данного проекта, он манит и оставляет/заставляет людей возвращаться и всегда его помнить.
все нормализировать и привести под знаменатель правил, т.е. вывести игру на уровень "ТЭТРИС" она станет скучна в нашем мире "мало мало мало"
и если относится "с улыбкой" и с позиции развлечения " я играю", не принимая все на уровень "Вестница" то жертвуя лишь своим временем игроки за обмен пикселями получают колоссальный опыт.
Да тут все люди взрослы, да "все сами с усами" но все же...