slartibartfast писал(а): ↑09 дек 2019, 17:31
phdoc писал(а): ↑09 дек 2019, 16:21
slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
Ну если у нас так реализован механизм и он так работает. Тогда вообще никаких вопросов нет и тему эту можно закрывать.
Только попрошу в лишний раз последний проверить не сбился ли сам механизм, а то весь сыр-бор начался по факту того, что увидели зачисление очков просто по факту захода в приключение.
Ламбо писал(а): ↑09 дек 2019, 18:35
Ламбо писал(а): ↑09 дек 2019, 13:26
Если давать рейт по квестам только за награду - возникает вопрос по квесту "поиски сокровищ", в данном квесте участие могут принимать до 5 человек, а награду получит только 1. Как быть в такой ситуации?
Док, прокомментируйте, плиз. Кстати, с квестом "вечный бой" картина похожа.
Есть две отдельные темы:
1. Как учитывать приключения в ежемесячном клановом рейтинге.
Здесь всё просто. Каждому участнику приключения в момент его (приключения) завершения выставляется статус: "успех" или "неуспех". В конце месяца для всех текущих членов клана подсчитывается количество приключений со статусом "успех". Клану выдаётся соответствующее количество очков.
2. Как и в какой момент определять успешность завершения приключения каждым участником.
Здесь сложнее.
В конкурентых приключениях, которые сейчас отключены, всегда есть "проигравшие" и "победившие". И нет проблем с учетом этих результатов в клановом рейтинге.
Вот во всех кооперативных приключениях на текущий момент по разным причинам есть только "победившие". Потому вижу три варианта: либо оставить всё как есть, либо не учитывать такие приключения в клановом рейтинге, либо определять-таки в таких приключениях "проигравших".
Сильно не уверен, что только ради кланового рейтинга следует часть участников кооперативных приключений называть "проигравшими".