Плохо работают игровые механизмы

Основной форум для общения на игровые темы
slartibartfast
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение slartibartfast » 09 дек 2019, 17:31

phdoc писал(а):
09 дек 2019, 16:21
slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
Ну если у нас так реализован механизм и он так работает. Тогда вообще никаких вопросов нет и тему эту можно закрывать.
Только попрошу в лишний раз последний проверить не сбился ли сам механизм, а то весь сыр-бор начался по факту того, что увидели зачисление очков просто по факту захода в приключение.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 09 дек 2019, 18:35

Ламбо писал(а):
09 дек 2019, 13:26
Если давать рейт по квестам только за награду - возникает вопрос по квесту "поиски сокровищ", в данном квесте участие могут принимать до 5 человек, а награду получит только 1. Как быть в такой ситуации?
Док, прокомментируйте, плиз. Кстати, с квестом "вечный бой" картина похожа.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение phdoc » 10 дек 2019, 17:13

slartibartfast писал(а):
09 дек 2019, 17:31
phdoc писал(а):
09 дек 2019, 16:21
slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
Ну если у нас так реализован механизм и он так работает. Тогда вообще никаких вопросов нет и тему эту можно закрывать.
Только попрошу в лишний раз последний проверить не сбился ли сам механизм, а то весь сыр-бор начался по факту того, что увидели зачисление очков просто по факту захода в приключение.
Ламбо писал(а):
09 дек 2019, 18:35
Ламбо писал(а):
09 дек 2019, 13:26
Если давать рейт по квестам только за награду - возникает вопрос по квесту "поиски сокровищ", в данном квесте участие могут принимать до 5 человек, а награду получит только 1. Как быть в такой ситуации?
Док, прокомментируйте, плиз. Кстати, с квестом "вечный бой" картина похожа.
Есть две отдельные темы:
1. Как учитывать приключения в ежемесячном клановом рейтинге.
Здесь всё просто. Каждому участнику приключения в момент его (приключения) завершения выставляется статус: "успех" или "неуспех". В конце месяца для всех текущих членов клана подсчитывается количество приключений со статусом "успех". Клану выдаётся соответствующее количество очков.
2. Как и в какой момент определять успешность завершения приключения каждым участником.
Здесь сложнее.
В конкурентых приключениях, которые сейчас отключены, всегда есть "проигравшие" и "победившие". И нет проблем с учетом этих результатов в клановом рейтинге.
Вот во всех кооперативных приключениях на текущий момент по разным причинам есть только "победившие". Потому вижу три варианта: либо оставить всё как есть, либо не учитывать такие приключения в клановом рейтинге, либо определять-таки в таких приключениях "проигравших".
Сильно не уверен, что только ради кланового рейтинга следует часть участников кооперативных приключений называть "проигравшими".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 10 дек 2019, 18:20

Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Ребята, давайте жить дружно.

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 11 дек 2019, 05:13

phdoc писал(а):
10 дек 2019, 17:13
Потому вижу три варианта: либо оставить всё как есть, либо не учитывать такие приключения в клановом рейтинге, либо определять-таки в таких приключениях "проигравших".
Регаться в приклы лишь ради рейта это изврат, а оценить заслуги каждого наверно и нереально. Есть определенный объем "работ" которые может сделать команда и главное чтобы этот объем был выполнен, а один ли это все делает или каждый поровну уже сама команда и решает. Те же шахты можно и одному пройти, но гораздо веселее и быстрее это все выходит если есть помощники.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 11 дек 2019, 15:29

Ламбо писал(а):
10 дек 2019, 18:20
Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Все верно.
В каждом квесте есть финишный портал. Он и должен определять герой " победил"( прошел в этот портал) или "проиграл" ( не прошел в этот портал за отведенное время).
И тот кто победил- принес рейт клану
Док это же возможно реализовать?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение phdoc » 11 дек 2019, 16:05

Ламбо писал(а):
10 дек 2019, 18:20
Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Сейчас все участники ПвЕ-приключений становятся "победившими" в момент окончания времени, отведённого на приключение.



Секрет писал(а):
11 дек 2019, 15:29
Ламбо писал(а):
10 дек 2019, 18:20
Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Все верно.
В каждом квесте есть финишный портал. Он и должен определять герой " победил"( прошел в этот портал) или "проиграл" ( не прошел в этот портал за отведенное время).
И тот кто победил- принес рейт клану
Док это же возможно реализовать?
Мы вполне можем придумать и реализовать практически любой набор условий для присвоения статуса "победивший" каждому из участников любого приключения.
Однако, при этом появятся "проигравшие". И не только там, где наград меньше, чем участников. Нам точно это нужно?
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 11 дек 2019, 16:36

phdoc писал(а):
11 дек 2019, 16:05
Ламбо писал(а):
10 дек 2019, 18:20
Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Сейчас все участники ПвЕ-приключений становятся "победившими" в момент окончания времени, отведённого на приключение.



Секрет писал(а):
11 дек 2019, 15:29
Ламбо писал(а):
10 дек 2019, 18:20
Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Все верно.
В каждом квесте есть финишный портал. Он и должен определять герой " победил"( прошел в этот портал) или "проиграл" ( не прошел в этот портал за отведенное время).
И тот кто победил- принес рейт клану
Док это же возможно реализовать?
Мы вполне можем придумать и реализовать практически любой набор условий для присвоения статуса "победивший" каждому из участников любого приключения.
Однако, при этом появятся "проигравшие". И не только там, где наград меньше, чем участников. Нам точно это нужно?
Да нужно

Мы в данном случае выбираем из двух зол.
С одной стороны часть игроков не сможет принести в клан рейт лепту( в квесте вечный бой и пираты).
С другой стороны мы просто отрезаем тех кто просто собирается в квест и НЕ делает вообще ничего. И таких я считаю больше.

Если это реализуемо, то считаю очень нужно

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Константин ч » 11 дек 2019, 16:43

Секрет писал(а):
11 дек 2019, 16:36
phdoc писал(а):
11 дек 2019, 16:05
Ламбо писал(а):
10 дек 2019, 18:20
Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Сейчас все участники ПвЕ-приключений становятся "победившими" в момент окончания времени, отведённого на приключение.



Секрет писал(а):
11 дек 2019, 15:29


Все верно.
В каждом квесте есть финишный портал. Он и должен определять герой " победил"( прошел в этот портал) или "проиграл" ( не прошел в этот портал за отведенное время).
И тот кто победил- принес рейт клану
Док это же возможно реализовать?
Мы вполне можем придумать и реализовать практически любой набор условий для присвоения статуса "победивший" каждому из участников любого приключения.
Однако, при этом появятся "проигравшие". И не только там, где наград меньше, чем участников. Нам точно это нужно?
Да нужно

Мы в данном случае выбираем из двух зол.
С одной стороны часть игроков не сможет принести в клан рейт лепту( в квесте вечный бой и пираты).
С другой стороны мы просто отрезаем тех кто просто собирается в квест и НЕ делает вообще ничего. И таких я считаю больше.

Если это реализуемо, то считаю очень нужно
Нет, не нужно! В данном случае , зло, то которое ленивое и изобретательное, победит в противном случае добросовестных игроков, которые играют в команде в том числе для того что бы быть полезными клану!
Механизм типа же общедоступный, захотят добросовестные игроки переобутся, на то их воля.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение newal » 11 дек 2019, 16:48

phdoc писал(а):
11 дек 2019, 16:05
Мы вполне можем придумать и реализовать практически любой набор условий для присвоения статуса "победивший" каждому из участников любого приключения.
Однако, при этом появятся "проигравшие". И не только там, где наград меньше, чем участников. Нам точно это нужно?
- Если хотя бы один из участников партии зашел в конечный портал и получил приз - то вся партия победители.
- Если ни один из участников партии не зашел в конечный портал и не получил приз - то вся партия проигравшие
Так не пойдет?

Ответить