Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Karagy » 11 дек 2019, 17:21

Не вводит в заблуждение.
Что-то я не вижу чат пестрящий вопросами о том что такое +10 к мане.
Наверное потому что любой может одеть и снять шлем единорога и понаблюдать за изменениями статсов и производных

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Аркомаг » 12 дек 2019, 17:47

Karagy писал(а):
11 дек 2019, 17:21
Не вводит в заблуждение.
Что-то я не вижу чат пестрящий вопросами о том что такое +10 к мане.
Наверное потому что любой может одеть и снять шлем единорога и понаблюдать за изменениями статсов и производных
в шлеме единорога нету модификатора +10 к мане, так как речь о доп артах.
Не вводит в заблуждение?
это если не копать то да.
вроде интуитивно понятно на первый взгляд.
но когда начинаешь копать, то избыточная информация, либо написана просто так, либо имеет дополнительную трактовку.
и потом оказывается что это относится только к максимальному значению, которое и так определяется самими знаниями без условий разных увеличителей которые на лоу и не доступны.
и то что к текущему значению маны это не применимо потом оказывается хотя по логике +10 маны могло бы добавить при одевании.
не суть. я просто считаю эту информацию избыточной и ненужной, без +10 к мане и так все понятно.
какую дополнительную трактовку оно несет не могу понять все равно.

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Аркомаг » 12 дек 2019, 18:00

phdoc писал(а):
10 дек 2019, 17:51
"Знания" ограничивают "Объём маны" только в тех случаях когда мана восстанавливается со временем либо специальными средствами. Во вех остальных случаях текущий "Объём маны" ничем не ограничен.
[/quote]
остальные случаи - это увеличители? так они увеличивают всего лишь по формуле основываясь на кол-во знаний не более того, которые в свою очередь и есть ключевым параметром возможного кол-ва максимальной маны.
или есть еще какие-то другие случаи?

Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Karagy » 12 дек 2019, 20:04

Аркомаг писал(а):
12 дек 2019, 17:47
я просто считаю эту информацию избыточной и ненужной, без +10 к мане и так все понятно.
какую дополнительную трактовку оно несет не могу понять все равно.
Предполагаю что это был задел (или артефакт кода) для скилла "Интеллект" из оригинала HoMM III.
С ним оно-бы писало +13/+15/+20 маны - в зависимости от уровня навыка.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение phdoc » 18 дек 2019, 20:14

Сделал так: после надевания комплекта, текущий запас маны восстанавливается до исходного, но не выше положенного для полученного параметра "Знания".
Делитесь и перемножайтесь

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Аркомаг » 08 янв 2020, 20:21

проверил. текущую ману уже не режет до базовой при смене наборов со знаниями.
+++ спасибо. думаю данную тему с маной можно закрыть.

Ответить