Во-первых, не хочу ограничивать заходом в Портал все способы завершения приключений. Тем более, что (если не ошибаюсь) уже сейчас есть иные штатные способы в некоторых приключениях.
Во-вторых, разве в итоге не получится ровно то же, что есть сейчас?
Во-первых, не хочу ограничивать заходом в Портал все способы завершения приключений. Тем более, что (если не ошибаюсь) уже сейчас есть иные штатные способы в некоторых приключениях.
У нас только в пиратах нет портала домой. А в остальных во всех есть ( лучше уж исключить один квест, чем будут просто стоя в квесте рейт брать афкашники). Тем более, в пиратах награда только у одного может быть. Там можна привязать только одного победителя, который взял монеты или бж.phdoc писал(а): ↑11 дек 2019, 17:01Во-первых, не хочу ограничивать заходом в Портал все способы завершения приключений. Тем более, что (если не ошибаюсь) уже сейчас есть иные штатные способы в некоторых приключениях.
Во-вторых, разве в итоге не получится ровно то же, что есть сейчас?
А где ещё появятся "проигравшие"? На что это может повлиять?
1)Давайте ограничимся не только им. Но давайте подумаем, что у нас ещё есть?
Не получится.
Сейчас так все и есть, например в погонщиках, условие - загнать 2 драков в их порты. Условие выполнено - КОМАНДА выграла, не выполнено - проиграла. Как выполняется условие решается уже внутри команды. В этом квесте нет никакой необходимости всем бить мобов. В идеале нужно 2 мобобоя и 3 загонщика и тогда квест выполняется максимально быстро и комфортно, что дает возможность пройти бОльшее количество приклов за одно и тоже время. А можно драков там и одному загнать, но это дольше, дороже и некомфортнее.
То есть тема вроде как сошла на нет, но похоже начинается новая. Поэтому хотелось бы уточнить ее суть щас. В частности ты выступаешь за то, чтобы вклад в рейт шел не с 2-5 игроков (то есть с команды), а с 1? Ты мотивируешь это борьбой с АФКшниками? А кто это такие? Загонщики в погонах АФКшники? Чистильщики в шахтах? Герои потратившие время на проход беглеца? Мобобои в рунах не способные одолеть вольных? Чистильщики мобов у мельни?
Не стыкуется. Вот собралось 4 человека. Попрыгали за 15 минут по всем квестам. В регламентные моменты окончания каждого квеста они получают соответствующие бонусы в виде рейтинга.
Хех... а может и прав ты и надо более конкретно спрашивать тут у Дока. В контексте нижецитированного вроде все и очевидно, но если перечитать внимательно все его ответы, то червячок сомнения и впрямь закрадывается.))
Док, правильно ли мы вас поняли, что очки в кланрейт с приклов идут лишь если получена награда в виде монет, что является оценкой выполнения партийцами условий приклов? То есть, получил монеты значит есть и кланочки = успех, а нет монет - нет и вклада в рейт = неуспех?phdoc писал(а): ↑09 дек 2019, 16:21Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу жеПриключение считается успешно завершенным только в случае выполнения его условий, которые у разных приключений - разные.slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых?Именно так сейчас и есть.slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста?
давай проще, я захожу в квест, не прохожу его, только ради рейта туда захожу, почему нельзя???