Плохо работают игровые механизмы

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение phdoc » 11 дек 2019, 17:01

newal писал(а):
11 дек 2019, 16:48
phdoc писал(а):
11 дек 2019, 16:05
Мы вполне можем придумать и реализовать практически любой набор условий для присвоения статуса "победивший" каждому из участников любого приключения.
Однако, при этом появятся "проигравшие". И не только там, где наград меньше, чем участников. Нам точно это нужно?
- Если хотя бы один из участников партии зашел в конечный портал и получил приз - то вся партия победители.
- Если ни один из участников партии не зашел в конечный портал и не получил приз - то вся партия проигравшие
Так не пойдет?
Во-первых, не хочу ограничивать заходом в Портал все способы завершения приключений. Тем более, что (если не ошибаюсь) уже сейчас есть иные штатные способы в некоторых приключениях.
Во-вторых, разве в итоге не получится ровно то же, что есть сейчас?
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 11 дек 2019, 18:08

phdoc писал(а):
11 дек 2019, 17:01
newal писал(а):
11 дек 2019, 16:48
phdoc писал(а):
11 дек 2019, 16:05
Мы вполне можем придумать и реализовать практически любой набор условий для присвоения статуса "победивший" каждому из участников любого приключения.
Однако, при этом появятся "проигравшие". И не только там, где наград меньше, чем участников. Нам точно это нужно?
- Если хотя бы один из участников партии зашел в конечный портал и получил приз - то вся партия победители.
- Если ни один из участников партии не зашел в конечный портал и не получил приз - то вся партия проигравшие
Так не пойдет?
Во-первых, не хочу ограничивать заходом в Портал все способы завершения приключений. Тем более, что (если не ошибаюсь) уже сейчас есть иные штатные способы в некоторых приключениях.
Во-вторых, разве в итоге не получится ровно то же, что есть сейчас?
У нас только в пиратах нет портала домой. А в остальных во всех есть ( лучше уж исключить один квест, чем будут просто стоя в квесте рейт брать афкашники). Тем более, в пиратах награда только у одного может быть. Там можна привязать только одного победителя, который взял монеты или бж.

Что скажете?

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 11 дек 2019, 18:25

phdoc писал(а):
11 дек 2019, 16:05
Мы вполне можем придумать и реализовать практически любой набор условий для присвоения статуса "победивший" каждому из участников любого приключения.
Однако, при этом появятся "проигравшие". И не только там, где наград меньше, чем участников. Нам точно это нужно?
А где ещё появятся "проигравшие"? На что это может повлиять?
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 11 дек 2019, 18:49

phdoc писал(а):
11 дек 2019, 17:01
Во-первых, не хочу ограничивать заходом в Портал все способы завершения приключений. Тем более, что (если не ошибаюсь) уже сейчас есть иные штатные способы в некоторых приключениях.
Во-вторых, разве в итоге не получится ровно то же, что есть сейчас?
1)Давайте ограничимся не только им. Но давайте подумаем, что у нас ещё есть?
2) По идее не должно так получится. Войти в портал можно только выполнив условия квеста, например вся партия должна собрать определенное кол-во ключей. Если ключи не собрали - в портал не зайдут, соответственно приключение не выполнено, рейт за него не начисляется.
Ребята, давайте жить дружно.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение newal » 11 дек 2019, 21:40

phdoc писал(а):
11 дек 2019, 17:01
newal писал(а):
11 дек 2019, 16:48
- Если хотя бы один из участников партии зашел в конечный портал и получил приз - то вся партия победители.
- Если ни один из участников партии не зашел в конечный портал и не получил приз - то вся партия проигравшие
Так не пойдет?
Во-первых, не хочу ограничивать заходом в Портал все способы завершения приключений. Тем более, что (если не ошибаюсь) уже сейчас есть иные штатные способы в некоторых приключениях.
Во-вторых, разве в итоге не получится ровно то же, что есть сейчас?
Не получится.
Сейчас так. Зашли в квест - использовали все свиток домой - зашли в другой квест - использовали свиток домой... все победители во всех квестах.
В предложенной схеме кто-то должен пройти квест полностью, чтобы все стали победителями.
Про пиратов сами думайте - там можно к карте привязаться или к монетам.
Если считаете, что групповой заход в квест - это уже весомое игровое событие для поощрения рейтингом - то можете и дальше отвергать все предложения, добавляя в качестве аргументов вновь открывающиеся "хочухи" на будущее)

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 12 дек 2019, 01:37

Ламбо писал(а):
11 дек 2019, 18:49
Войти в портал можно только выполнив условия квеста, например вся партия должна собрать определенное кол-во ключей. Если ключи не собрали - в портал не зайдут, соответственно приключение не выполнено, рейт за него не начисляется.
Сейчас так все и есть, например в погонщиках, условие - загнать 2 драков в их порты. Условие выполнено - КОМАНДА выграла, не выполнено - проиграла. Как выполняется условие решается уже внутри команды. В этом квесте нет никакой необходимости всем бить мобов. В идеале нужно 2 мобобоя и 3 загонщика и тогда квест выполняется максимально быстро и комфортно, что дает возможность пройти бОльшее количество приклов за одно и тоже время. А можно драков там и одному загнать, но это дольше, дороже и некомфортнее.
То что ты щас предлагаешь оринтировано на соло исполнение, то есть против команды, что рушит саму концепцию приклов в этой игре.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 12 дек 2019, 02:28

Тема создавалась на предмет извращения сути ивентов, когда в них шли не имея в виду выполнения необходимых для победы там условий, а в силу того, что сам заход в ивент (как мы думали) дает определенный бонус и как мы знаем, подобный изврат практикуемый ранее, привел к исключению возможности вклада лесников в формирование кланрейта. Теперь же, обнаружились игроки, которые прекрасно понимая к чему может привести повторение такого изврата спокойно пошли на это. Поступок крайне непорядочный и (ИМХО) противоречащий духу фэйер-плэй ибо он приводит к ограничению функционала определенной группы игроков (лесников). Прежде всего эта мысль конфликтует с оправданием того, что мол это общедоступная функция и стало быть все честно. Честно было если бы при этом равномерному наказанию подвергались все, а мы видим, что достается лишь лесникам и стало быть нынешние "герои" ваще не рискуют ничем. В разы ситуация выглядит пахабнее если учесть, что один из этих "героев" еще недавно был судьей, а другой и щас является председателем суда, а в обязанности суда у нас входит определение нормы принципов фэйер-плэй.
После ответа Дока было выяснено, что никаких бонусов никто не получает лишь с факта захода в приклы (то есть подставились наши "герои" ваще ни за что), никаких нарушений игры тут Док не видит, а вопросы нарушения фэйер-плэй он доверил разбирать суду во главе с одним из участников безобразия.
Секрет писал(а):
11 дек 2019, 18:08
Там можна привязать только одного победителя, который взял монеты или бж.
То есть тема вроде как сошла на нет, но похоже начинается новая. Поэтому хотелось бы уточнить ее суть щас. В частности ты выступаешь за то, чтобы вклад в рейт шел не с 2-5 игроков (то есть с команды), а с 1? Ты мотивируешь это борьбой с АФКшниками? А кто это такие? Загонщики в погонах АФКшники? Чистильщики в шахтах? Герои потратившие время на проход беглеца? Мобобои в рунах не способные одолеть вольных? Чистильщики мобов у мельни?
Нет понимания, что таким подходом борьба идет именно с командной игрой ибо тока она и дает возможность распределения усилий где каждый игрок может сосредоточиться на выполнении лишь конкретной задачи?
А теперь давайте посмотрим что выйдет у нас при введении ограничения на командную игру и увидим, что Инки пострадают от этого точно ибо они на порядок лучше всех задействуют эту функцию в приклах. Тока у них щас приклы вносят какой то ощутимый вклад в кланрейт и тогда, предложенные изменения сыграют ПРОТИВ них, что получится просто перетяжкой одеяла и не несет никакой пользы игре в целом.
Условия предложенные к изменению являются щас равновозможными для всех и не имеют конфликта с принципами и условиями проведения приклов. Какая потребность их менять в плане общей пользы игре а не кому то лично?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение newal » 12 дек 2019, 02:52

Астант писал(а):
12 дек 2019, 02:28
После ответа Дока было выяснено, что никаких бонусов никто не получает лишь с факта захода в приклы
phdoc писал(а):
11 дек 2019, 16:05
Ламбо писал(а):
10 дек 2019, 18:20
Как определяется статус "победившие"?
Это герои, которые прошли портал, возвращающий их в замок?
Сейчас все участники ПвЕ-приключений становятся "победившими" в момент окончания времени, отведённого на приключение.
Не стыкуется. Вот собралось 4 человека. Попрыгали за 15 минут по всем квестам. В регламентные моменты окончания каждого квеста они получают соответствующие бонусы в виде рейтинга.
Это если отталкиваться от ответа Дока.

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 12 дек 2019, 03:33

newal писал(а):
12 дек 2019, 02:52
Не стыкуется. ...Это если отталкиваться от ответа Дока.
Хех... а может и прав ты и надо более конкретно спрашивать тут у Дока. В контексте нижецитированного вроде все и очевидно, но если перечитать внимательно все его ответы, то червячок сомнения и впрямь закрадывается.))
phdoc писал(а):
09 дек 2019, 16:21
slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых?
Приключение считается успешно завершенным только в случае выполнения его условий, которые у разных приключений - разные.
slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста?
Именно так сейчас и есть.
Док, правильно ли мы вас поняли, что очки в кланрейт с приклов идут лишь если получена награда в виде монет, что является оценкой выполнения партийцами условий приклов? То есть, получил монеты значит есть и кланочки = успех, а нет монет - нет и вклада в рейт = неуспех?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Темный Лорд » 12 дек 2019, 06:23

Секрет писал(а):
11 дек 2019, 18:08
Что скажете?
давай проще, я захожу в квест, не прохожу его, только ради рейта туда захожу, почему нельзя???
так могут все
для этого нужен онлайн!!!
много нафармили этим образом уже??? да я уверен, что только пару раз и ходили, это как раз потому, что не так просто собрать из-за онлайн
у кого выше онлайн, тому и рейта чуть больше - это разве не справедливая награда за онлайн?!
рейта это дает копейки, тут не каждый вообще будет время терять, а кто на это время потратит, почему бы и не награждать

вы на пустом месте делаете проблему, вы сначала попробуйте походить и пофармить, вот и посмотрим как часто будут этим пользоваться

давайте еще раз чуть по-другому
что такой вообще рейтинг клана? как и за что он должен получаться?
с какого перепуга вообще идет прибавка к рейту за число героев в клане??? в этом вы не видите проблемы??? сидят в клане куча мертвых персов и каждый месяц за них идет рейт, это же абсолютно то же самое! причем даже более глупое, чем за квесты не выполненные рейт давать, в квесты ходят реальные активные герои! пусть даже там они сидят и курят

Ответить