1) я именно про те бои которые без предварительного сговора, где по умолчанию ктото из соперников намеренно ослабляет себя для какойлибо цели на осаде.phdoc писал(а): ↑09 дек 2019, 16:581) Наши привила запрещают договорные битвы любого вида. Если у кого-то есть подозрения, что в данном случае существовал некий договор между участниками боёв с разных сторон, то ему следует создать соответствующую тему в Судейской Коллегии.Громов писал(а): ↑01 дек 2019, 20:33предлогаю обсудить тут такие тактические приемы на осадах как сливы по тайму или намеренные сливы как в пвп так и против мобов. чтобы добрать нужное количество боев как это было на осаде Хасиеры 29.11.2019.
для тех кто не в курсе там примерно к середине осады были набраны 14 побед из 14 боев но к тому времени уже почти все атакующие были перекрыты. и постепенно приближаясь к концу осады некоторые атакующие начинали сливать пвп бои и некоторые даже по тайму, а пропер вобще начал атаковать голым, мы конечно сразу разгадали этот план сливов и помешали им захватить крепу, в итоге осада закончилась счетом 15\19.
вобщем я задаюсь вопросом разрешены ли у нас любые действия на осаде ведущие к захвату крепости или к её защите неважно каким способом. или нет. давайте определимся на будуее сразу, чтоб некоторые не осуждали заранее выбранные способы на осаде.
чтоб не флудили прошу удалять посты "новоизбранных" глав кланов.
2) На текущий момент намеренное занижение "силы героя" в битвах на осаде является одним из тактических приёмов. У которого, как мне кажется, минусов больше, чем плюсов.
3) Если мы решим, что подобные тактические приёмы нам не интересны, то бороться с ними имеет смысл не наказаниями, а добавлением нового игрового механизма. Суть которого может быть в приписывании каждому артефакту (а, возможно, навыку, войску и т.п.) параметра "силы", определения для каждого уровня героев "стандарта силы" и введения ограничения на отклонение размера "общей силы героя" от этого стандарта при участии в важный общеигровых событиях.
4) Возможно, что для этой цели можно использовать уже имеющуюся "ПвП-силу героя", предварительно всё же как-то определив её "стандарт" для каждого уровня и введя ограничение на участие в осаде вида, например, "не менее 1.5 уровнего стандарта силы героя".
2) минусы есть да но и польза тоже и её могут пользоваться как и атакующие так и защищающиеся
3)на счет нового механизма, приписывание к каждому арту силы думаю правильно, в некоторых играх которые я играл такое было. насчет введения стандартов силы минимальных для атаки или дэфа это надо обсуждать думаю
4)не знаю нужно ли нам это, конешно есть выражение "для победы все средства хороши", но я задаюсь вопросом - все ли средства хороши?
а вобще всех этих игр с силой героя не было бы если бы за бои с осадой не было бы никаких плюшек, даже рейт героя не давали бы. потому как бои там никак не регламентированы. осадами щас пользуются как инструментом где не надо никого ловить в войну они сами приходят на дэф готовыми или нет это их проблемы, а шерифа как говорится эти проблемы не волнуют.