Поговорим о рандом в ПвП
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Поговорим о рандом в ПвП
ну вот через 2 недели появится еще 1 артефакт
а не пора ли нам добавить еще 1 слот героям?
а не пора ли нам добавить еще 1 слот героям?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Поговорим о рандом в ПвП
Сейчас при должной удаче можно сделать так, что юниты будут 2ды прожигать на 2 клетки, превращать при этом камень. После этого похода у них ещё появится ганс не получить урона. Как против таких сражаться тем кто пропустил походы?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Поговорим о рандом в ПвП
может таки медали с походов в рары перевести?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Поговорим о рандом в ПвП
Попросите расширители слотов. Брелки для колец, мешки в слот разное. Суть - занимают мало слотов - а внутри у них много слотов. Когда контейнер надет на героя - его содержимое - считается тоже надетым. Или частично считается. Или не всё содержимое а случаный процент от всего.Мистер Пропер писал(а): ↑21 янв 2020, 17:48ну вот через 2 недели появится еще 1 артефакт
а не пора ли нам добавить еще 1 слот героям?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Поговорим о рандом в ПвП
ввести место на герое типа пояс с несколькими ячейками)))Karagy писал(а): ↑21 янв 2020, 17:59Попросите расширители слотов. Брелки для колец, мешки в слот разное. Суть - занимают мало слотов - а внутри у них много слотов. Когда контейнер надет на героя - его содержимое - считается тоже надетым. Или частично считается. Или не всё содержимое а случаный процент от всего.Мистер Пропер писал(а): ↑21 янв 2020, 17:48ну вот через 2 недели появится еще 1 артефакт
а не пора ли нам добавить еще 1 слот героям?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Поговорим о рандом в ПвП
Конкретизируйте для какого лвл.
На хай лвл это арты, типа юбилейных вшистов, бэток, состязников, метка смерти, камень и сапфир 2го уровня, зеркало на резист, иногда сфера постоянства, сфера земли, иногда огня, тор призыва.
Те, у кого есть медали победителей походов - обязательно их одевают.
Да и от вида турнира зависит, в свободном туре приоритет имеют медали за 1е место, знаки типа медулиска и крестоносца, метка смерти, гранулы ускора, блага.
Если бы передо мной стоял выбор: одеть в тур медаль за 1е место(кулик, бт, рт) или медулиск - я бы выбрал медулиск.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Поговорим о рандом в ПвП
Да и условно новая медаль с полным шансом избежать урона конкурента с медалью за 1 местоЛамбо писал(а): ↑21 янв 2020, 23:42Конкретизируйте для какого лвл.
На хай лвл это арты, типа юбилейных вшистов, бэток, состязников, метка смерти, камень и сапфир 2го уровня, зеркало на резист, иногда сфера постоянства, сфера земли, иногда огня, тор призыва.
Те, у кого есть медали победителей походов - обязательно их одевают.
Да и от вида турнира зависит, в свободном туре приоритет имеют медали за 1е место, знаки типа медулиска и крестоносца, метка смерти, гранулы ускора, блага.
Если бы передо мной стоял выбор: одеть в тур медаль за 1е место(кулик, бт, рт) или медулиск - я бы выбрал медулиск.
Va faill, Sor'ca
Re: Поговорим о рандом в ПвП
С каждого походаМистер Пропер писал(а): ↑20 янв 2020, 23:48для более корректного результата в новом походе логично было бы запретить одевать медали с предыдущих походов
хотя док и логика вещи не совместимые
делаем супер сильных мега сильными, круто
Одна-две медали продаются
Что мешает купить?
Re: Поговорим о рандом в ПвП
Да, но давайте вспомним действительно ли это боевые случайности?phdoc писал(а): ↑21 янв 2020, 17:44Есть мнение о том, что популярность Героев связана в первую очередь с удачной пропорцией влияния на игру элементов случайности и точных расчетов. Мне оно близко.Возьмак писал(а): ↑20 янв 2020, 19:26Док, вот на Ваш взгляд насколько рандом улучшает ПвП составляющую в игре?? Мне просто интересно, оно и без того за счёт резист рандомное, но каждое нововведение(походы) это ещё БОЛЬШЕ рандома. Шанс окаменить, шанс на двойной удар, шанс на уклонение вводится, шанс на отклонение заклинания., ПвП уже нет, осталось только рулетка. На Ваш взгляд это правильно??
В 1ую очередь рандом зависил от того сколько ты получишь объектов на респе.(будь то улики,консы,зефирки,утопы, да теже пандоры)
2 это безусловно охраны на дороге.
3 это все-таки что ты найдешь из артефактов (ну либо что будет в рефьюге)
и уж потом может быть мы дойдем до боевых случайностей(резиста/моралей и прочего)
Вот свежий пример боя 33204515 1 удача и 3 морали у юнитов на 1 раунд. не будь той удачи или пары моралей, как бы повернулся бой? ведь совсем в другую сторону, маг получил бы возможность уже дожить на следующий раунд.
ещё пример бой 32865457 шансы выиграть у путешественника согласитесь не слишком то высокие, но 4 медулиска за 2 раунда в 1 сторону полностью переворачивают бой с ног на голову.
если вам вдруг будет интересно я могу привести очень интересную статистику резистов в состязе. но суть думаю понятна...
P.S. я не говорю о том, что рандома быть не должно совсем, просто его(рандома) на мой взгляд слишком много и становится только больше)
Va faill, Sor'ca
Re: Поговорим о рандом в ПвП
Верно. Только что это меняет в данном случае?Возьмак писал(а): ↑30 янв 2020, 01:04Да, но давайте вспомним действительно ли это боевые случайности?phdoc писал(а): ↑21 янв 2020, 17:44Есть мнение о том, что популярность Героев связана в первую очередь с удачной пропорцией влияния на игру элементов случайности и точных расчетов. Мне оно близко.Возьмак писал(а): ↑20 янв 2020, 19:26Док, вот на Ваш взгляд насколько рандом улучшает ПвП составляющую в игре?? Мне просто интересно, оно и без того за счёт резист рандомное, но каждое нововведение(походы) это ещё БОЛЬШЕ рандома. Шанс окаменить, шанс на двойной удар, шанс на уклонение вводится, шанс на отклонение заклинания., ПвП уже нет, осталось только рулетка. На Ваш взгляд это правильно??
В 1ую очередь рандом зависил от того сколько ты получишь объектов на респе.(будь то улики,консы,зефирки,утопы, да теже пандоры)
2 это безусловно охраны на дороге.
3 это все-таки что ты найдешь из артефактов (ну либо что будет в рефьюге)
и уж потом может быть мы дойдем до боевых случайностей(резиста/моралей и прочего)
Нет, не понятна. Это как раз те случаи, где реализация случайного события сыграло свою роль.Возьмак писал(а): ↑30 янв 2020, 01:04Вот свежий пример боя 33204515 1 удача и 3 морали у юнитов на 1 раунд. не будь той удачи или пары моралей, как бы повернулся бой? ведь совсем в другую сторону, маг получил бы возможность уже дожить на следующий раунд.
ещё пример бой 32865457 шансы выиграть у путешественника согласитесь не слишком то высокие, но 4 медулиска за 2 раунда в 1 сторону полностью переворачивают бой с ног на голову.
если вам вдруг будет интересно я могу привести очень интересную статистику резистов в состязе. но суть думаю понятна...
Предложения?
Делитесь и перемножайтесь