Поговорим о рандом в ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Возьмак » 30 янв 2020, 17:30

phdoc писал(а):
30 янв 2020, 16:31
Возьмак писал(а):
30 янв 2020, 01:04
phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Есть мнение о том, что популярность Героев связана в первую очередь с удачной пропорцией влияния на игру элементов случайности и точных расчетов. Мне оно близко.
Да, но давайте вспомним действительно ли это боевые случайности?
В 1ую очередь рандом зависил от того сколько ты получишь объектов на респе.(будь то улики,консы,зефирки,утопы, да теже пандоры)
2 это безусловно охраны на дороге.
3 это все-таки что ты найдешь из артефактов (ну либо что будет в рефьюге)
и уж потом может быть мы дойдем до боевых случайностей(резиста/моралей и прочего)
Верно. Только что это меняет в данном случае?
В данном случае ничего, мы же о рандоме в ПвП говорим?
phdoc писал(а):
30 янв 2020, 16:31
Возьмак писал(а):
30 янв 2020, 01:04
phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Насколько удачна эта пропорция у нас - разговор отдельный и важный.
Таки насколько?
Вот свежий пример боя 33204515 1 удача и 3 морали у юнитов на 1 раунд. не будь той удачи или пары моралей, как бы повернулся бой? ведь совсем в другую сторону, маг получил бы возможность уже дожить на следующий раунд.

ещё пример бой 32865457 шансы выиграть у путешественника согласитесь не слишком то высокие, но 4 медулиска за 2 раунда в 1 сторону полностью переворачивают бой с ног на голову.

если вам вдруг будет интересно я могу привести очень интересную статистику резистов в состязе. но суть думаю понятна...
Нет, не понятна. Это как раз те случаи, где реализация случайного события сыграло свою роль.
Именно. я и пытаюсь донести что очень много боев зависят именно от случайностей(я не говорю про подловы), а не какое бы там нибыло умение игрока.
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Возьмак » 31 янв 2020, 01:59

Возьмак писал(а):
30 янв 2020, 17:30
phdoc писал(а):
30 янв 2020, 16:31
Возьмак писал(а):
30 янв 2020, 01:04

Вот свежий пример боя 33204515 1 удача и 3 морали у юнитов на 1 раунд. не будь той удачи или пары моралей, как бы повернулся бой? ведь совсем в другую сторону, маг получил бы возможность уже дожить на следующий раунд.

ещё пример бой 32865457 шансы выиграть у путешественника согласитесь не слишком то высокие, но 4 медулиска за 2 раунда в 1 сторону полностью переворачивают бой с ног на голову.

если вам вдруг будет интересно я могу привести очень интересную статистику резистов в состязе. но суть думаю понятна...
Нет, не понятна. Это как раз те случаи, где реализация случайного события сыграло свою роль.
Именно. я и пытаюсь донести что очень много боев зависят именно от случайностей(я не говорю про подловы), а не какое бы там нибыло умение игрока.
Вот ещё свежее пример 33216243 у путя на 5 раунд шанс на победу равный 8%(это только возможность крысы сморалить ) и она работает.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Мартовский_котя » 31 янв 2020, 08:54

Возьмак писал(а):
31 янв 2020, 01:59
Вот ещё свежее пример 33216243 у путя на 5 раунд шанс на победу равный 8%(это только возможность крысы сморалить ) и она работает.
Почему ты рассматриваешь РЭНДОМ только с отрицательной точки зрения? (Рэндом вольников отодвинем в сторону :) там отдельная кухня)
Вот смотри... как ты отнесешься к тому что у тебя был бы всего лишь 8% шанс на победу и ... тебе его дали? думаю что положительно.
С другой стороны, ни одна из сторон не МОЖЕТ заставить удачу работать на своей стороне, т.е. нет строго кому то дано кому о нет, ни прокачать, ни развить, ни спрогнозировать... ведь ты показываешь примеры в КОТОРЫХ сработала таки удача. А сколько их там где не сработало? вот таких боев эххх если бы... но увы. Статистики по таким боям ты почему то не учитываешь, а зря.
Это игра, это не шахматы и небольшой шанс на "чудо" должен быть. (я так думаю)

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Возьмак » 31 янв 2020, 14:02

Мартовский_котя писал(а):
31 янв 2020, 08:54
Возьмак писал(а):
31 янв 2020, 01:59
Вот ещё свежее пример 33216243 у путя на 5 раунд шанс на победу равный 8%(это только возможность крысы сморалить ) и она работает.
Почему ты рассматриваешь РЭНДОМ только с отрицательной точки зрения? (Рэндом вольников отодвинем в сторону :) там отдельная кухня)
Вот смотри... как ты отнесешься к тому что у тебя был бы всего лишь 8% шанс на победу и ... тебе его дали? думаю что положительно.
С другой стороны, ни одна из сторон не МОЖЕТ заставить удачу работать на своей стороне, т.е. нет строго кому то дано кому о нет, ни прокачать, ни развить, ни спрогнозировать... ведь ты показываешь примеры в КОТОРЫХ сработала таки удача. А сколько их там где не сработало? вот таких боев эххх если бы... но увы. Статистики по таким боям ты почему то не учитываешь, а зря.
Это игра, это не шахматы и небольшой шанс на "чудо" должен быть. (я так думаю)
Если у меня такой шанс срабатыаает(у меня он не работает, не помню чтобы в критических боях рандом меня спасал, обычно наоборот) то я понимаю что откровенно бой проиграл.

Рассматриваю с отрицательной точки зрения из за того, что его становится слишком много (шанс на резист, камень, двойной удар, уворот испуг и вот уже не пвп а рулетка)
P. S. Есть у меня серьёзное подозрение, что некоторые все таки научились заставлять удачу работать на себя... ( иначе как объяснить 3 резист фул цепи подарят с 10%)
P.S.S. Я пытаюсь донести лишь что его(рандома) слишком много и его нужно ограничить, а не убрать совсем
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Астант » 31 янв 2020, 17:57

Мартовский_котя писал(а):
31 янв 2020, 08:54
Почему ты рассматриваешь РЭНДОМ только с отрицательной точки зрения?
Коть, все так будут рассматривать кто делает ставку в игре на математику. Чем больше вариантов ответа скока будет 2х2, тем все меньше и меньше тут места математике и все больше удаче. Вед пишет про разумную грань баланса тут который позволял бы (с пользой) нагружать голову в боях, а не тупо надеяться на рандом и он верно отмечает тенденцию разрастания этого рандома и его увеличивающееся значение на результат. Но если такое и интересно, то чо сразу тогда бы кубики не кинуть? Смысл иной раз и не один час в бою торчать если решает все все равно удача, твоя ли или соперника?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Ламбо » 02 фев 2020, 22:52

Не нравиться торчать в боях? - Так не торчите.
Согласен с Ведом, сейчас в пвп немаловажную роль играют абилки испугать, окаменить. двойного удара и т.д. При всем том, что ведьмак говорит об уменьшении влияния этого рандома,он сам успешно пользуется медулиском. Да, я вижу, что он говорит об уменьшении влияния рандома, а не его исчезновении вовсе, но почему там где рандом работает в пользу ведьмака - все нормально, а если против него - нужно что-то менять?
Давайте тогда ограничивать эти спец возможности, например, медулиск работает четко 1 удар за раунд. Мораль при значении +1 - работает 1 раз в два раунда. +2 - раз за раунд, +3 - два раза за раунд, удача так же.
Ребята, давайте жить дружно.

Karagy
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Karagy » 02 фев 2020, 23:42

Ламбо писал(а):
02 фев 2020, 22:52
Мораль при значении +1 - работает 1 раз в два раунда. +2 - раз за раунд, +3 - два раза за раунд, удача так же.
И только для первого, первого и второго, и, первого и второго и третьего юнитов - соответственно! Иначе начнется непредсказуемость не желательная для бизнеса!

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Возьмак » 03 фев 2020, 00:21

Ламбо писал(а):
02 фев 2020, 22:52
Не нравиться торчать в боях? - Так не торчите.
Согласен с Ведом, сейчас в пвп немаловажную роль играют абилки испугать, окаменить. двойного удара и т.д. При всем том, что ведьмак говорит об уменьшении влияния этого рандома,он сам успешно пользуется медулиском. Да, я вижу, что он говорит об уменьшении влияния рандома, а не его исчезновении вовсе, но почему там где рандом работает в пользу ведьмака - все нормально, а если против него - нужно что-то менять?
Давайте тогда ограничивать эти спец возможности, например, медулиск работает четко 1 удар за раунд. Мораль при значении +1 - работает 1 раз в два раунда. +2 - раз за раунд, +3 - два раза за раунд, удача так же.
Ну меня есть такие бои где я вывозил исключительно из за рандома(взять свободник против пропера где я только из за медулиска и вытащил), это как то должно влиять на моё мнение что рандом оказывает СЛИШКОМ большое влияние??
P. S. Мнение о таких событиях я высказал уже выше
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Астант » 03 фев 2020, 05:23

Ламбо писал(а):
02 фев 2020, 22:52
...но почему там где рандом работает в пользу ведьмака - все нормально, а если против него - нужно что-то менять?
Ну неправ же! Он четко пишет о все более значимом влиянии на результат рандома вообще, а не именно к нему. Примеры свои приводит, да, но а чьи ему еще приводить то?)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Мартовский_котя » 03 фев 2020, 08:45

Астант писал(а):
31 янв 2020, 17:57
Мартовский_котя писал(а):
31 янв 2020, 08:54
Почему ты рассматриваешь РЭНДОМ только с отрицательной точки зрения?
Коть, все так будут рассматривать кто делает ставку в игре на математику. Чем больше вариантов ответа скока будет 2х2, тем все меньше и меньше тут места математике и все больше удаче. Вед пишет про разумную грань баланса тут который позволял бы (с пользой) нагружать голову в боях, а не тупо надеяться на рандом и он верно отмечает тенденцию разрастания этого рандома и его увеличивающееся значение на результат. Но если такое и интересно, то чо сразу тогда бы кубики не кинуть? Смысл иной раз и не один час в бою торчать если решает все все равно удача, твоя ли или соперника?
точно так же как и математический вывод до боя кто победил кто проиграл.
две стороны медали

Ответить