легко
Сет легенды
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сет легенды
Вот. Повторюсь в очередной раз, что текущий вариант реализации Призывов в нашей игре - самая бедовая беда, ломающая практически все возможные игровые тактики и механизмы, что есть и что приходят в голову. И с этой бедой очень давно и очень сильно хочется сделать что-то нехорошее, но полезное. Есть идеи?
Трудно Вам в проекте, с таким-то отношением. Сочувствую.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сет легенды
Потолок?phdoc писал(а): ↑03 фев 2020, 18:18Вот. Повторюсь в очередной раз, что текущий вариант реализации Призывов в нашей игре - самая бедовая беда, ломающая практически все возможные игровые тактики и механизмы, что есть и что приходят в голову. И с этой бедой очень давно и очень сильно хочется сделать что-то нехорошее, но полезное. Есть идеи?
Если бы я один был с таким отношением... И число таких не единицы, а целые кланы.
Re: Сет легенды
Инки это самый активный клан в игре, а Йож глава этого клана. Не формальный глава который сидит там для галочки, а человек заботящийся о клане, понимающий и живущий его нуждами и запросами.
Док, прочитайте еще раз что вы написали с учетом озвученного мною и может вам станет чуть больше понятна причина нашего невысокого онлайна.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Сет легенды
Посмотрите внимательнее бои пережоров - мидлов и хаев. Хаи пробивали Пасиса и за 5 мин даже, а мидл сидел не один час в бое. Почему так если с динамой у нас все одинаково?
Посмотрел сначала тупо по статам и вроде все как вы говорите, действительно количество мобов имеет очевидную привязку к этому параметру, но не учтен важный момент - ценность каждого стата! Рассмотрим на примере воинских статов и увидим, что теже мидлы имели против высших мобов минусовую разницу атака-деф, а хаи не тока положительную, но и близкую к потолку роста урона. Поняли о чем речь? Нету у мидлов таких артов чтоб насыпать стока допов что выходит у хаев и это создает очевидное неравенство.
Но это не все еще и давайте сравним теперь условия для хаев, но обычных и пережоров. По динаме вроде все пропорционально статам, но наносимый и поглощаемый урон отличается разительно! В итоге видим, что обычный хай имеющий 200 статов проигрывает по параметру наносимый и получаемый урон, а пережор имеющий 400 статов спокойно сносит вдвое большую динаму. Я так понимаю, что при прочих равных, игроку 25лвла 250-100-25-25 динамы насыпет стока же скока и 25лвлу 25-25-25-325? Но потенциал то очевидно разный?
Динама то растет, но вольник 25+ остается таким же квадратиком со статами 30-40, что для простого игрока ощутимо, а для пережора - семечки ибо пережор может атаку свою разогнать до потолка, а вольник свои статы не подымет, а лишь мяса на убой добавит.
Чтобы подравнять тут всем динаму надо оценивать и статы, добавляя их пропорционально вольнику в случае выявления допов у соперника.
По сету легенды это треш полный конечно. Начал смотреть бои Юли и понял все уже раунду к 10му, увидев как ее войско трусливо бегает от мобов вместо того чтобы сражаться.))) Док, тут реально кубики проще было бы кидать чем тратить время и вам и нам.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Я же сразу написала , что это треш. Это понятно вроде всем, кроме Дока. Док также мог бы просто посмотреть мои бои против легенды и понять, что явный перебор с испугом, но он видимо решил, что мы просто ноем). И все еще верит и ищет героя 18-24 уровня, который хоть раз смог убить в этом походе сет легенды. Я даже сама уже пересмотрела все бои 18-24, которые участвовали в этом походе, подумав , может я что-то пропустила и все таки есть уникумы, которые смогли это сделать. Но ни у кого не нашла побед против деферов в этом походе. Поэтому объявив доп награду такому герою выглядит заведом-о как издевка, поскольку таких героев нет, и думаю Док об этом прекрасно знает. ( если конечно он не имел в виду победу над Борагусом, которого и в легенде убить легко, потому что у него нету оборотней). Пока сет легенды будет работать у вольников в этом походе в том же духе, 18-24 можно забыть про участие в походах на долгие года, проще апаться на 25й и с легкостью убивать сет АА.
Re: Сет легенды
Так с палкой от оборотней и призывами как раз в руко и валят. Может и реально пробовать чисто 1лвл мобами по типу: рес-рассей, но если и да, то уж больно долго
Или воин по твоему это 100 атака 100 защита и сила магии со знанием по 10-15?
Или воин по твоему это 100 атака 100 защита и сила магии со знанием по 10-15?