Ну будете потом жаловаться, что вообще ничего не падает.
Большой клад
Re: Большой клад
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Большой клад
Многие в этой теме итак считают (в том числе и Док), что дропа сундуков итак достаточно в кладе, раз это мнение большинства, то зачем биться головой о стену и что-то пытаться изменять, я уже поняла, что в этой игре инициатива наказуема. Поэтому никто не расстроится если эти рецы просто не будут выпадать. От них не тепло не холодно, что есть они в дропе, что нет.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Большой клад
предложу ввести не 100% шанс на сундуки, на каждый вид отдельно
шанс выпадения
оу 50%
инта 55%
навык 60%
но! по 2 шт
% можно пересмотреть
п.с. про риски я вам выше уже ответил, на примере крепостей
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Большой клад
Можно просто 5% на доп сундук. А то совсем изжалуются на форуме. На каждый шанс крутится отдельно. На оу шанс поменьше поставить
50 для этой игры слишком много
50 для этой игры слишком много
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Большой клад
Не лучшая идея резать дроп клада, там итак по 1 сундуку осталось. Новых мобов - можно, как и новые вещи в дропе
Re: Большой клад
И я - о том же.Непостоянный писал(а): ↑04 фев 2020, 03:36Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
То, как считаю я, можно оценить по вариантам награды в Кладе.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Большой клад
А можно привязать дроп в кладк к количеству копающих?? Сейчас рисковать 1.5кк чтобы получить 2 мало кто захочет. (единственный фактор это личная война с кем то) собсно только Викторе и я перекапывали друг у друга из принцыпе. Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.phdoc писал(а): ↑04 фев 2020, 16:26
И я - о том же.Непостоянный писал(а): ↑04 фев 2020, 03:36Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
Допустим герой подаёт заявку на копку, в чат выводится оповещение 'герой N собирается копать клад' и в течение времени X (скажем пол часа) может присоеденится. Если никто не пришёл, клад ничем от нынешнего не отличается, если 2 героя может выпасть как в старые времена по 2 сундука(рандомно) и так по нарастающей.
Единственные проблемы это:
А) Сегодня копай ты, завтра я ( можно сделать вкладку кто с кем копал и отслеживать, если наблюдается такая тенденция, карать)
Б) кнопка с сокланам и и передача сундуков через склад
Va faill, Sor'ca
Re: Большой клад
Хотя врятли это поможет, ведь основная проблема в том, что многие любят союзы и конкуренция друг с другом им даром не нужнаВозьмак писал(а): ↑04 фев 2020, 16:44А можно привязать дроп в кладк к количеству копающих?? Сейчас рисковать 1.5кк чтобы получить 2 мало кто захочет. (единственный фактор это личная война с кем то) собсно только Викторе и я перекапывали друг у друга из принцыпе. Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.phdoc писал(а): ↑04 фев 2020, 16:26
И я - о том же.Непостоянный писал(а): ↑04 фев 2020, 03:36Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
Допустим герой подаёт заявку на копку, в чат выводится оповещение 'герой N собирается копать клад' и в течение времени X (скажем пол часа) может присоеденится. Если никто не пришёл, клад ничем от нынешнего не отличается, если 2 героя может выпасть как в старые времена по 2 сундука(рандомно) и так по нарастающей.
Единственные проблемы это:
А) Сегодня копай ты, завтра я ( можно сделать вкладку кто с кем копал и отслеживать, если наблюдается такая тенденция, карать)
Б) кнопка с сокланам и и передача сундуков через склад
Va faill, Sor'ca
Re: Большой клад
На текущий момент "количество копающих в единицу времени" равно единице.
Делитесь и перемножайтесь