Большой клад

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Большой клад

Сообщение Jandar » 04 фев 2020, 13:43

Julia1979 писал(а):
04 фев 2020, 12:11
Jandar писал(а):
04 фев 2020, 11:25
Убирать нельзя. Иначе слишком имбовые клады будут. Так хоть риск есть хрень получить есть(хотя сунды 100% дают)
Так сунды выпадают в любом случае. Просто пусть тогда будут одни сунды и все, если там рец должен был выпасть.
Ну будете потом жаловаться, что вообще ничего не падает.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большой клад

Сообщение Julia1979 » 04 фев 2020, 14:06

Многие в этой теме итак считают (в том числе и Док), что дропа сундуков итак достаточно в кладе, раз это мнение большинства, то зачем биться головой о стену и что-то пытаться изменять, я уже поняла, что в этой игре инициатива наказуема. Поэтому никто не расстроится если эти рецы просто не будут выпадать. От них не тепло не холодно, что есть они в дропе, что нет.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8853
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Большой клад

Сообщение Мистер Пропер » 04 фев 2020, 14:56

phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
2. Полностью отсутствует хоть какой-то риск
предложу ввести не 100% шанс на сундуки, на каждый вид отдельно
шанс выпадения
оу 50%
инта 55%
навык 60%
но! по 2 шт
% можно пересмотреть

п.с. про риски я вам выше уже ответил, на примере крепостей
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Большой клад

Сообщение Jandar » 04 фев 2020, 15:19

Можно просто 5% на доп сундук. А то совсем изжалуются на форуме. На каждый шанс крутится отдельно. На оу шанс поменьше поставить
50 для этой игры слишком много
Wild spirit
Like a wind
Always free

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Большой клад

Сообщение Murderer » 04 фев 2020, 16:18

Не лучшая идея резать дроп клада, там итак по 1 сундуку осталось. Новых мобов - можно, как и новые вещи в дропе

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Большой клад

Сообщение phdoc » 04 фев 2020, 16:26

Секрет писал(а):
04 фев 2020, 00:44
Речь зашла об изменении шанса выпадения дропа невостребованых рецев, а вы сразу уводите в сторону добавлением еще мобов в дроп или изменение времени, лучше бы подумали что добавить вместо рецев , а не уводили посыл в сторону.
phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
Варианты награды в Кладе - тема полезная и её можно и нужно обсуждать, безусловно.


Непостоянный писал(а):
04 фев 2020, 03:36
Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
И я - о том же.


Julia1979 писал(а):
04 фев 2020, 14:06
Многие в этой теме итак считают (в том числе и Док), что дропа сундуков итак достаточно в кладе
То, как считаю я, можно оценить по вариантам награды в Кладе.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Большой клад

Сообщение Возьмак » 04 фев 2020, 16:44

phdoc писал(а):
04 фев 2020, 16:26
Секрет писал(а):
04 фев 2020, 00:44
Речь зашла об изменении шанса выпадения дропа невостребованых рецев, а вы сразу уводите в сторону добавлением еще мобов в дроп или изменение времени, лучше бы подумали что добавить вместо рецев , а не уводили посыл в сторону.
phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
Варианты награды в Кладе - тема полезная и её можно и нужно обсуждать, безусловно.


Непостоянный писал(а):
04 фев 2020, 03:36
Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
И я - о том же.
А можно привязать дроп в кладк к количеству копающих?? Сейчас рисковать 1.5кк чтобы получить 2 мало кто захочет. (единственный фактор это личная война с кем то) собсно только Викторе и я перекапывали друг у друга из принцыпе. Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
Допустим герой подаёт заявку на копку, в чат выводится оповещение 'герой N собирается копать клад' и в течение времени X (скажем пол часа) может присоеденится. Если никто не пришёл, клад ничем от нынешнего не отличается, если 2 героя может выпасть как в старые времена по 2 сундука(рандомно) и так по нарастающей.
Единственные проблемы это:
А) Сегодня копай ты, завтра я ( можно сделать вкладку кто с кем копал и отслеживать, если наблюдается такая тенденция, карать)
Б) кнопка с сокланам и и передача сундуков через склад
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Большой клад

Сообщение Возьмак » 04 фев 2020, 17:03

Возьмак писал(а):
04 фев 2020, 16:44
phdoc писал(а):
04 фев 2020, 16:26
Секрет писал(а):
04 фев 2020, 00:44
Речь зашла об изменении шанса выпадения дропа невостребованых рецев, а вы сразу уводите в сторону добавлением еще мобов в дроп или изменение времени, лучше бы подумали что добавить вместо рецев , а не уводили посыл в сторону.
phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
Варианты награды в Кладе - тема полезная и её можно и нужно обсуждать, безусловно.


Непостоянный писал(а):
04 фев 2020, 03:36
Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
И я - о том же.
А можно привязать дроп в кладк к количеству копающих?? Сейчас рисковать 1.5кк чтобы получить 2 мало кто захочет. (единственный фактор это личная война с кем то) собсно только Викторе и я перекапывали друг у друга из принцыпе. Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
Допустим герой подаёт заявку на копку, в чат выводится оповещение 'герой N собирается копать клад' и в течение времени X (скажем пол часа) может присоеденится. Если никто не пришёл, клад ничем от нынешнего не отличается, если 2 героя может выпасть как в старые времена по 2 сундука(рандомно) и так по нарастающей.
Единственные проблемы это:
А) Сегодня копай ты, завтра я ( можно сделать вкладку кто с кем копал и отслеживать, если наблюдается такая тенденция, карать)
Б) кнопка с сокланам и и передача сундуков через склад
Хотя врятли это поможет, ведь основная проблема в том, что многие любят союзы и конкуренция друг с другом им даром не нужна
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Большой клад

Сообщение phdoc » 04 фев 2020, 17:13

Возьмак писал(а):
04 фев 2020, 16:44
Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
На текущий момент "количество копающих в единицу времени" равно единице.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Большой клад

Сообщение Возьмак » 04 фев 2020, 17:31

phdoc писал(а):
04 фев 2020, 17:13
Возьмак писал(а):
04 фев 2020, 16:44
Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
На текущий момент "количество копающих в единицу времени" равно единице.
даже если копают 2 человека?
Va faill, Sor'ca

Ответить