Пожертвования на алтаре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Мартовский_котя » 03 фев 2020, 09:07

Астант писал(а):
31 янв 2020, 18:56
Привязывай награду к реальной силе и проблема решена!
"Быстро сказка сказывается долго дело делается" (с)
правильная привязка ее даже теоретически не могут прописать, ТА которая бы учитывала ВСЁ и решила многие проблемы туров.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Астант » 04 фев 2020, 05:44

Мартовский_котя писал(а):
03 фев 2020, 09:07
"Быстро сказка сказывается долго дело делается" (с)
правильная привязка ее даже теоретически не могут прописать, ТА которая бы учитывала ВСЁ и решила многие проблемы туров.
"Под лежачий камень и вода не течет" (с)
Какая то рабочая программа у нас уже есть и дальше надо просто отлаживать ее. Абсолютно стандартная вещь для любого программиста вроде и Доку наверняка это знакомо. Проблема давнишняя же, а что видим по ее решению кроме разовых попыток решить все одним махом?
Как Док реагирует на объявы о (технических) багах? Да очень граммотно. Распрашивает подробно о проблеме, просит ее воспроизвести, что то перепроверить, то есть ищет причину и рано или поздно находит. Тут тот же алгоритм нужен, но его почему то нет.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Мартовский_котя » 04 фев 2020, 12:24

Астант писал(а):
04 фев 2020, 05:44
Мартовский_котя писал(а):
03 фев 2020, 09:07
"Быстро сказка сказывается долго дело делается" (с)
правильная привязка ее даже теоретически не могут прописать, ТА которая бы учитывала ВСЁ и решила многие проблемы туров.
"Под лежачий камень и вода не течет" (с)
Какая то рабочая программа у нас уже есть и дальше надо просто отлаживать ее. Абсолютно стандартная вещь для любого программиста вроде и Доку наверняка это знакомо. Проблема давнишняя же, а что видим по ее решению кроме разовых попыток решить все одним махом?
Как Док реагирует на объявы о (технических) багах? Да очень граммотно. Распрашивает подробно о проблеме, просит ее воспроизвести, что то перепроверить, то есть ищет причину и рано или поздно находит. Тут тот же алгоритм нужен, но его почему то нет.
эммм как далеки Вы от программирования? :) (сам я программист)
так вот наш "рабочий вариант" сделан с учетом "максимально автоматизировать" если мы начнем далее дорабатывать, то будем дергать ползунки параметров и каждый что то добавляет то другое уменьшает.
Если Вы отчетливо видите "математический ход" Надо вот этот коэффициент изменить то это - рассматривается. Но прежде чем менять будет ясно и понятно где оно вылезет боком. А сделать так чтоб было ХОРОШО тем более всем не получится на данной модели.
Потому и говорю ее надо менять ВСЮ, полностью сам алгоритм. А как ответа нет :) (лично я так вижу)
Пример с техническими багами не корректен, т.к. там как раз таки воспроизводится Баг и устраняется.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Астант » 05 фев 2020, 05:17

Мартовский_котя писал(а):
04 фев 2020, 12:24
эммм как далеки Вы от программирования? :) (сам я программист)
Я не профи тут, но принципы знаю и они не оригинальны. Какие то несложные девайсы я собираю сам - и железо, и схемотехнику и сам пишу программу. Потом начинаю это все отлаживать для получения необходимого мне результата. Иногда выгоднее конечно бывает и внести какие то изменения в схемотехнику, но если в принципе "мощи" хватает, то корректировкой проги можно подправить практически все. Если подобный девайс после моей доводки нужно запустить в серию, то я обращаюсь с этим уже к специалистам и нередко они меняют ваще все в нем, но я получил уже нужный результат который гораздо проще сымитировать нежели создавать с 0.
Понимаешь о чем я? Я не могу озадачить того же программиста реализацией своих (общих) технических идей ибо это не его тема, но он найдет оптимальный код программы для работы определенных функций. Задачу же превращения техидей в список конкретных функций я и решаю. В игре же похоже всем этим занимается лишь сам Док хотя правильнее было бы каждому заниматься своим делом.
Мне просто интересно заниматься таким самому (и оптимально чтобы не раздувать штат), но если делать все это по правильному, то мне следовало бы сразу сформулировать задачи электронщику и программисту, а не самому заниматься этим. Учитывая творчество процесса реализация задуманного осуществлялась бы в несколько этапов от решения изначально более грубых задач, до отладки нюансов.
Специалисты по тойже "силе героя" в игре это таки (опытные) игроки, а никак не Док, но чтобы задействовать их скил нужно сформулировать конкретные задачи и быть на связи с ними для решения каких то оперативных вопросов. Ничего этого тут я не вижу! Эпизодически Док выказывает желание сотворить некий девайс, но никаких конкретно необходимых условий и функций не обозначает. В итоге все и заканчивается лишь разговорами. Неправильный подход не дает получить результат!
Не умаляя заслуг своих товарищей, констатирую и свой вклад в появлении с нуля значимого (по меркам игры) клана. Это демонстрация на деле работоспособности использованного подхода для реализации желания получения задуманного результата. Я не теоретик, я практик и мне ближе что то делать чем болтать, но кроме того же клана, мне остается лишь болтать ибо сделать без Дока тут ничего не возможно. Что остается? Лишь пытаться достучаться до Дока.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Мартовский_котя » 05 фев 2020, 09:02

Астант писал(а):
05 фев 2020, 05:17
В игре же похоже всем этим занимается лишь сам Док хотя правильнее было бы каждому заниматься своим делом.
тут вот в чем дело....
самое главное в постановке вопроса :)
"а чем именно занимается Док???" :lol: :lol: :lol:

P.S. Если почитаешь его труды, то многое станет ясно ;)

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Астант » 06 фев 2020, 06:14

Мартовский_котя писал(а):
05 фев 2020, 09:02
Если почитаешь его труды, то многое станет ясно ;)
Я могу держать всегда это в уме, но относиться к нему мне следует учитывая заявленный им самим статус. Иное не правильно. Да, все это может быть и игрой в игре, но это ничего не меняет ибо я это учитываю.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Karagy
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Karagy » 10 фев 2020, 21:17

Астант писал(а):
28 янв 2020, 04:22
Давай другой вопрос зададим - это преимущество добывалось законно? При ответе "да", любая попытка его отобрать будет бесчестной и низкой.
Нет, не будет "бесчестной и низкой". Потеря преймущества будет так-же законна как и его добыча.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Астант » 11 фев 2020, 03:08

Karagy писал(а):
10 фев 2020, 21:17
Нет, не будет "бесчестной и низкой". Потеря преймущества будет так-же законна как и его добыча.
Непонятно зачем ты витиевато так все подал, ну ок. Логику же мы используем, так? Тогда отмечаем, что "законность потери преимущества" будет таковой лишь в случае принятия подобного закона, о чем ты щас и просишь, все верно? Я же говорю о том, что просьбы о сотворении таких законов и являются подлостью ибо они низки и бесчестны. Нужно еще что то уточнить?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Karagy
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Karagy » 11 фев 2020, 09:40

Подлость и бесчестность заключается в наличии такого преймущества, и я пытаюсь это исправить.

Поясню для всех.
Речь о росте героев "в ширину" (за счет дополнительных очков навыков и умений) на лоу и получаемом от этого преймуществе в развитии героя при участии в турнирах.

1. Во первых - у вас система с положительной обратной связью. Герой, получивший начальное небольшое преймущество - начинает его наращивать быстрее чем те у кого преймущество меньше. Т.е. при прочих равных затратах на игру - разрыв в преймуществе между неравными - будет всегда увеличиваться. Это - уже косяк в архитектуре развития героев.
Пример отрицательной обратной связи - это уровень героя, дающий преймущества с его ростом, и, количество опыта, необходимое для повышения уровня - которое растет экспоненциально от уровня. Т.е. чем больше разница в уровнях (и в преймуществе от них) - тем легче сокращать её догоняющим. Это - здоровая схема роста героев с отрицательной обратной связью. И она лежит в основе почти всех ммо с элементами рпг.

2. Во вторых. Реализация преймущества происходит главным образом за счет игроков пока ещё не осведомленных о положении дел в турнирах на лоу. Как только они понимают смысл пункта 1 - они просто перестают участвовать в турах - ибо, от их участия - среднестатистически - пережоры только становятся ещё жирнее.

Karagy
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Пожертвования на алтаре

Сообщение Karagy » 11 фев 2020, 10:21

И речь о преймуществе, получаемом от содержания на определенном уровне штата вспомогательных героев для получения преймущества в турах неигровыми способами - как-то:
1. Умышленное уход в офф в бою - для недодачи турнирных баллов конкуренту фаворита
2. Поддавки намеченому фавориту (имитация сопротивления, но с гарантией поражения)
3. И, самое эфффективное - наброс небольшого числа боев завсегдатаям тура - что приводит к досрочному завершению тура половиной участников - и не дает второй половине учатников доиграть по причине отсутствия противников. Т.е. "разбавляй" заходит в тур в середине-конце турнира, играет один-два-три боя (по ситуации) и больше не дерется до конца тура. И половина потенциальных противников фаворита - просто не доирают тур. Очень подло и очень эффективно - т.к. резко снижаются требования к отожраннности фаворита и к стоимости его экипиировки.

Но у всего вот этого вот - есть ахиллесова пята - оно жёстко завязано на содержание героев на определенном уровне. Т.е. на избегание получения героем опыта.
И я предлагаю технически простой способ влияния игроков друг на друга в этой сфере.
А мог-бы просто предложить дарить по 5% опыта до следующего уровня ежедневно вместе с доходом от замка и независимо от онлайна героя. До достижения уровня где этт эксплоит не актуален. например по выходу за уровни магазинного турнира. Т.е. до 13-го.

Ответить