где же логичный ответ на мой вопрос, кроме переноса темы??phdoc писал(а): ↑07 фев 2020, 16:04Для осуждения алгоритмов формирования армии искусственного противника у нас есть специальная тема.marikys писал(а): ↑07 фев 2020, 11:14вопрос к доку.
https://www.heroesland.com/battle.php?33294014 - вот мой бой и бой ежа выше.
вы правда думаете, что у меня в этом бою потенциала больше?) там только 2 призыва это суммарный урон и ХП больше чем у моей всей армии, НО динама то больше у меня.
вопрос почему при наличии большего потенциала (призывов) и больших статов у меня, пытающегося от война больше динама??? это считаете справедливо?
Сет легенды
Re: Результаты конкурса "Превзойди Легенду"
Re: Сет легенды
Если что, эта тактика работы через мины ( без палки охотника на оборотней и перекачаннейших статов) против легенды была уже использованна в прошлом походе, вот пример на ГелуY0)I( писал(а): ↑06 фев 2020, 22:48В принципе я не против дополнительного мини-ивента. Только у меня один вопрос: почему медальон должен достаться тому, кто убьет Пасиса за меньшее число ходов? Вдруг найдется герой, который придумает и первый реализует успешную тактику. А в итоге награду получит тот, кто успешнее ее скопирует в последний момент (обычно это просто самый "перекач"). Так какое достижение весомее?
http://www.heroesland.com/battle.php?31784355
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Потестила бои против легенды от воина + призывы, статы 107-91-65-35, легенда не пробивается, то есть против легенды воины пролетают однозначно, о чем и говорил выше Марикус. При этом динамика войск для воина существенно больше чем для мага. После неудачных попыток убить Пасиса от раша, одела пм, динамика снизилась прилично. И все равно чрезмерное срабатывание испуга оставляет мало шансов убить.
Re: Сет легенды
Это еще везет что в ротацию не пускают сет пурпура, с его апгреженым резистом +10%, уклонением в 50%, и снижением урона от магий на 20%, и по старинке хорошим возвратом контакту Вот сделали ли бы такого гелу с 2-мя гномами, было бы чудо чудное на 18-24Julia1979 писал(а): ↑10 фев 2020, 12:14Потестила бои против легенды от воина + призывы, статы 107-91-65-35, легенда не пробивается, то есть против легенды воины пролетают однозначно, о чем и говорил выше Марикус. При этом динамика войск для воина существенно больше чем для мага. После неудачных попыток убить Пасиса от раша, одела пм, динамика снизилась прилично. И все равно чрезмерное срабатывание испуга оставляет мало шансов убить.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Да наверно) Но на данный момент и легенду никому не удаётся победить кроме героя Йож, у меня еле 2 раза вышло, может ещё потому что у него нет грааля и динамика как у меня на 18м. Ну кстати пурпур бы тоже было интересно потестить,насколько все там плохо. В данном походе испуг накладывается на эффект новой медали на уклонение от физ и маг урона, и получается, что и руками её не убить, и магом большие проблемы. У меня шансов из 14 попыток 2 раза всего, то есть 1 раз на 7 битв выходит убить. То есть шанс примерно 14% на то что битва будет победной. Как то маловато на мой взгляд.Machete писал(а): ↑10 фев 2020, 17:59Это еще везет что в ротацию не пускают сет пурпура, с его апгреженым резистом +10%, уклонением в 50%, и снижением урона от магий на 20%, и по старинке хорошим возвратом контакту Вот сделали ли бы такого гелу с 2-мя гномами, было бы чудо чудное на 18-24Julia1979 писал(а): ↑10 фев 2020, 12:14Потестила бои против легенды от воина + призывы, статы 107-91-65-35, легенда не пробивается, то есть против легенды воины пролетают однозначно, о чем и говорил выше Марикус. При этом динамика войск для воина существенно больше чем для мага. После неудачных попыток убить Пасиса от раша, одела пм, динамика снизилась прилично. И все равно чрезмерное срабатывание испуга оставляет мало шансов убить.
Re: Сет легенды
ДОК почему у мага с большим потенциалом на урон и хп за счет призывов (+ высокие статы на война по походу) динамика МЕНЬШЕ чем у война без призывов!?
Re: Сет легенды
По результатам дополнительного ивента могу сказать, что убить вольника третьей волны в легенде возможно, но есть несколько острых моментов.
Во-первых, в проигрышном положении оказались как обычно воины. Я сам полностью отыграл поход воином и ни разу не смог убить вольного героя даже в сете орка берсерка. Берсерк, конечно, убивается стандартной тактикой воиномагом с палицей и призывами. С легендой же такая тактика не работает.
Во-вторых, с такой легендой врядли справится обычный среднестатистический герой. Победы смогли одержать только герои с большими возможностями и супер-артефактами. Причем процент побед не слишком высокий. Я, конечно, понимаю, что некоторые бои сливались специально по-быстрому, когда рандом "не зашел". Но и стоит учесть, что большинство игроков 18-24 не пошли в данный мини-ивент, так как не увидели шансов в соперничестве с такими заслуженными мастерами. Если такая тактика использовалась бы героями в основном ивенте, то 18-24 не смогли бы попасть в топ-10. Примерно по 7-8 побед было бы у лучших. Ну 9 максимум при большой удаче.
По поводу динамы я не знаю точно, но возможно всё из-за того, что я не перекач. У меня нет грааля и нажратых ОУ.
Во-первых, в проигрышном положении оказались как обычно воины. Я сам полностью отыграл поход воином и ни разу не смог убить вольного героя даже в сете орка берсерка. Берсерк, конечно, убивается стандартной тактикой воиномагом с палицей и призывами. С легендой же такая тактика не работает.
Во-вторых, с такой легендой врядли справится обычный среднестатистический герой. Победы смогли одержать только герои с большими возможностями и супер-артефактами. Причем процент побед не слишком высокий. Я, конечно, понимаю, что некоторые бои сливались специально по-быстрому, когда рандом "не зашел". Но и стоит учесть, что большинство игроков 18-24 не пошли в данный мини-ивент, так как не увидели шансов в соперничестве с такими заслуженными мастерами. Если такая тактика использовалась бы героями в основном ивенте, то 18-24 не смогли бы попасть в топ-10. Примерно по 7-8 побед было бы у лучших. Ну 9 максимум при большой удаче.
Я могу ответить: потому что призывы - это самая беда бедовая.marikys писал(а): ↑07 фев 2020, 11:14вопрос к доку.
https://www.heroesland.com/battle.php?33294014 - вот мой бой и бой ежа выше.
вы правда думаете, что у меня в этом бою потенциала больше?) там только 2 призыва это суммарный урон и ХП больше чем у моей всей армии, НО динама то больше у меня.
вопрос почему при наличии большего потенциала (призывов) и больших статов у меня, пытающегося от война больше динама??? это считаете справедливо?
По поводу динамы я не знаю точно, но возможно всё из-за того, что я не перекач. У меня нет грааля и нажратых ОУ.
Надо же. А я уж было хотел запатентовать эту тактику.Machete писал(а): ↑10 фев 2020, 05:30Если что, эта тактика работы через мины ( без палки охотника на оборотней и перекачаннейших статов) против легенды была уже использованна в прошлом походе, вот пример на ГелуY0)I( писал(а): ↑06 фев 2020, 22:48В принципе я не против дополнительного мини-ивента. Только у меня один вопрос: почему медальон должен достаться тому, кто убьет Пасиса за меньшее число ходов? Вдруг найдется герой, который придумает и первый реализует успешную тактику. А в итоге награду получит тот, кто успешнее ее скопирует в последний момент (обычно это просто самый "перекач"). Так какое достижение весомее?
http://www.heroesland.com/battle.php?31784355
Не давите на больное. Был бы у Замка нормальный грааль, давно бы построил.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Да я и не давлю, просто смотрю на то как непонятно рандомно у меня высыпал то потолок динамы, то минималка, но все равно больше , чем у других. На самом деле в этом походе 18-24 и близко не попали в 10ку, мой перс был на 15м месте и то благодаря тому, что попалось 6 рашеров. Результаты конкурса наглядно показывают то, что данный поход не предназначен для 18-24 уровней, хотя в том году я убивала Гелу в легенде, стандартно с палицей и в контакт, то ли за год Док еще усилил легенду, то ли это так влияла новая медаль. Но думаю, что Доку стоит признать, что организовывая такие походы, он учитывает интересы только определенной группы. Из таких ивентов заранее вычеркнуты рядовые воины и целая многочисленная группа 18-24 уровней. Насколько это справедливо? Может как то на будущее нужно чтото менять, чтобы у всех были равные шансы? Самый хороший поход был первый, там все могли участвовать на равных, и как раз победили в основном воины. По результатам последнего конкурса даже Док может все увидеть, прошли его только 3 героя, это действительно то, что нам надо?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сет легенды
Я не говорю что то против первого или третьего похода, но победители должны быть в сбалансированном количестве.
а не как сейчас, войны не прошли поход плохой в первом войны победили поход хороший.
Re: Сет легенды
мк ты всех героев удалил? если нет, то зайди и посмотри первый поход. там примерно 50 на 50 магов и войнов выиграло и вошли в 10-ку. так что не надо тут вывода, про войны не пошли.. пишут те, кто играли.Мартовский_котя писал(а): ↑11 фев 2020, 12:05Я не говорю что то против первого или третьего похода, но победители должны быть в сбалансированном количестве.
а не как сейчас, войны не прошли поход плохой в первом войны победили поход хороший.
да в первом легенда была не такая как сейчас, а простая.
про динаму все таки пересмотрел бои, у всех даже при статах более 50-ка с моими динама ниже, не смотря на наличие призывов, два каста которых перевешивают все хп и урон от всей моей армии. в чем логика спрошу у дока третий раз.. может повезет
еж, там и рашера без призыва не убить от своих войск, еж правильно заметил.