Cопряжение

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Cопряжение

Сообщение Random » 30 май 2011, 19:33

Возможно стоит дать сопрягам призыв 75% от текущего количества убитых элемов? Скажем без затрат маны, но 1 раз в раунде и по разу на каждый стек?

п.с. сам поражаюсь тому что пишу..

Аватара пользователя
Jinok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:52
Имя героя: Bull

Re: Cопряжение

Сообщение Jinok » 30 май 2011, 19:57

Скажу и я пару слов.
1) В дуэлях сильно не хватает hp и из за этого стеки ложат достаточно быстро.
2) Из-за большого расхождения урона многих юнитов без блогословления массового играть почти не реально против тех же людей или другой рассы.
3) дорогие юниты и много их не наберешь например люди или эльфы могут набрать 1-ых юнитов и ими все и вся легко выносить но у сопряжения такого нет.

Аватара пользователя
Jinok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:52
Имя героя: Bull

Re: Cопряжение

Сообщение Jinok » 30 май 2011, 20:34

Предлогаю несколько вариантов:
1) Удешевить воду до 6 и повысить стоимость лидерства так как элемам мораль почти как некрам без надобности.
2) Понизить стоимость всех стеков не небольшое кол-во чтобы в массе если взять все стеки получилось неплохое число.

Аватара пользователя
Jinok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:52
Имя героя: Bull

Поднятие сопряги.

Сообщение Jinok » 31 май 2011, 09:19

Однозначно нужно подымать сопряг.
Обсуждаем, предлогаем.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Cопряжение

Сообщение Demetrius » 31 май 2011, 10:16

Кто же против? Отсутствие воскрешения еще ладно, но армагеддона больше нет.
10-й уровень сопрягов в ПвП уже очень противоречив. Особенно на фоне огромного разброса в уроне без массового благословения.
Обязательность благи и уязвимость элементалей к разнообразной магии дает преимущество противнику. Ну и воскрес никто не отменял...
Ах да, еще и очень "худые" юниты 5 уровня.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Cопряжение

Сообщение Demetrius » 31 май 2011, 10:58

Самым логичным вариантом было бы пересмотреть физику заклинания Призыв элементалей. То есть сделать его аналогичным Воскрешению. На тех же условиях. Это решило бы очень многие проблемы Сопряжения.

Аватара пользователя
Jinok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:52
Имя героя: Bull

Re: Cопряжение

Сообщение Jinok » 31 май 2011, 12:13

Вопрос:
Зачем сопряжению лидерство? И почему оно стои всего 4?

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Cопряжение

Сообщение HELLBOY » 31 май 2011, 12:38

Jinok писал(а):Вопрос:
Зачем сопряжению лидерство? И почему оно стои всего 4?
Чтобы фени моралили первым ходом и выносили полармии противника. :lol:
А вообще я полностью согласен. Сопряге боевой дух как мёртвому припарка... Действительно лучше сделать путешественникам его подороже (как непрофилирующий навык), а вместо этого удешевить одну из магий.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Cопряжение

Сообщение Zipper Horse » 31 май 2011, 12:42

Нужно вообще пересмотреть навыки всем, смысл в этих моралях и удачи, замки у которых они дешевые в явном проигрыше по сравнению с остальными.
А поповоду зачем нам дешевое что-то лучше сделайте другое, так это у многих так, терпите.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Cопряжение

Сообщение HELLBOY » 31 май 2011, 13:12

Zipper Horse писал(а):Нужно вообще пересмотреть навыки всем, смысл в этих моралях и удачи, замки у которых они дешевые в явном проигрыше по сравнению с остальными.
А поповоду зачем нам дешевое что-то лучше сделайте другое, так это у многих так, терпите.
Согласен. В игре полно артов на мораль и удачу, и тот же маг разгонит оба навыка до +3 вообще без затрат перкпойнтов. Воин же зачастую вынужден их брать тупо на "сдачу", потому что ни на что полезное больше не хватает.
А насчёт терпите... Да потерпим, куда мы денемся. Тут просто вопрос здравого смысла. У некров же мораль не 4 стоит, а 10-18-34. Зато есть магия за 6-10-18 и две магии за 8-14-26. А у Путешественника, которому мораль не намного нужней некра, она стоит 4-6-10 и нет магий дешевле 8-14-26.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Ответить