Cопряжение

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Cопряжение

Сообщение Noe-Ren » 31 май 2011, 13:28

У путешественника и быть не может дешёвых магий, самый высокий шанс из магий у него всего 3%. Лидерство же столь дёшево из соображений баланса навыков, которых здесь нет, таких как Логистика (8%), Поиск пути (6%), Навигация (5%), Артилерия (8%), Балистика (8%), Обучение (8%). За счёт всего этого подняты воинские навыки. Например доспехи - шанс там всего 5%, а они предельно дёшевы, Удача у путешественника вообще 2%, а здесь она чуть дороже доспехов, резист с 2% тоже несколько поднят. Куда уж его ещё поднимать-то - у него и так самые дешёвые воинские навыки среди всех других классов.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Cопряжение

Сообщение HELLBOY » 31 май 2011, 13:49

Noe-Ren писал(а):У путешественника и быть не может дешёвых магий, самый высокий шанс из магий у него всего 3%. Лидерство же столь дёшево из соображений баланса навыков, которых здесь нет, таких как Логистика (8%), Поиск пути (6%), Навигация (5%), Артилерия (8%), Балистика (8%), Обучение (8%). За счёт всего этого подняты воинские навыки. Например доспехи - шанс там всего 5%, а они предельно дёшевы, Удача у путешественника вообще 2%, а здесь она чуть дороже доспехов, резист с 2% тоже несколько поднят. Куда уж его ещё поднимать-то - у него и так самые дешёвые воинские навыки среди всех других классов.
Спасибо, Кеп. :ugeek:
Только мы не про 3 герои, а про нашу игру говорим. ;)
Тогда давайте введём навык логистики - я б не отказался вместо ненужного лидерства бегать быстрее конкурентов. :twisted:
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Cопряжение

Сообщение Мартовский_котя » 31 май 2011, 14:14

по мне навыки удачи и лидерства почти не нужны здесь.
используются до уровня 8 и то не факт пока нет возможности взять что то путнее. а потом регулируются артами.
а в общем шанс срабатывания удачи и морали при отсутствии таковой (главное не минус) может быть ни чуть не меньше чем если б было по +3.
как и резист 5% может каждый ход помогать, а 30% ни сработать ни разу.

Элендар
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:54
Имя героя: Элендар, Элендар 2

Re: Cопряжение

Сообщение Элендар » 31 май 2011, 14:25

Не следует так же забывать что удача с моралью порезаны и проку от них стало в 2 раза меньше.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Cопряжение

Сообщение HELLBOY » 31 май 2011, 14:36

Эти навыки мало того, что не очень нужны, так ещё и общедоступны за счёт артов. Вот только считаются они в большей степени воинскими... Мне кажется нужно более чётко разграничить воинские и магические навыки.
Магические: 4 школы магии + волшебство.
Воинские: нападение, доспехи, тактика, сопротивление, стрельба.
Общие: лидерство, удача.

Соответственно для героев-магов сделать базовую стоимость магических навыков от 4 до 8(в зависимости от замковой принадлежности), а воинских - от 8 и выше. Для воинов наоборот. Удачу и мораль сделать для всех одинаковой по цене.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Cопряжение

Сообщение Noe-Ren » 31 май 2011, 14:40

Исключая сопротивление, воинские навыки у путешественника всё ещё весьма дешевы :)

Ситуация с лидерством и удачей должна выправится в будущем, когда появится больше артефактов в разные слоты.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Cопряжение

Сообщение HELLBOY » 31 май 2011, 14:47

Исключая сопротивление, воинские навыки у путешественника всё ещё весьма дешевы :)
Так может удешевить нам сопротивление с учётом дороговизны магических навыков? :roll:
Ситуация с лидерством и удачей должна выправится в будущем, когда появится больше артефактов в разные слоты.
Действительно, ввод артов на понижение морали и лака мог бы немного повысить значимость этих навыков. Проблема в том - кто станет юзать эти арты, если для этого придётся занимать слоты для более ценных артефактов?
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Cопряжение

Сообщение Noe-Ren » 31 май 2011, 15:04

А почему надо удешевлять магию путешественникам? Ни в оригинале ни с учётом воинской направленности она у них не должна быть дешёвой.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Cопряжение

Сообщение HELLBOY » 31 май 2011, 15:11

Noe-Ren писал(а):А почему надо удешевлять магию путешественникам? Ни в оригинале ни с учётом воинской направленности она у них не должна быть дешёвой.
Да согласен, согласен. :D
Я говорю о том, что у путешественника занижена цена на тот навык, который ему почти не нужен и как-то даже не вяжется с направленностью замка. Куда более логичным кажется повысимость стоимость морали, но понизить цену сопротивления. Тем более, что замок Сопряжения по абилкам юнитов наиболее ориентирован именно на сопротивление магии.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Cопряжение

Сообщение Noe-Ren » 31 май 2011, 15:13

Если им ещё и сопротивление удешевить, то они Будут слишком сильны, а в этом нет логики :)

Ответить