С учетом уровня обязательно. Иначе вержец с лямом опыта за бой без конкуренции обыграет, да и шансы не у хаев будут
Лучший охотник сезона
Re: Лучший охотник сезона
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Лучший охотник сезона
Да, совсем неловко получается.
Надо либо менять принцип формирования соперников для партии, либо менять формулу рейтинга. Второе выглядит логичней.
Думаю, что придётся таки учитывать, например, пропорции получения опыта в партийных битвах.
Всё починим, не переживайте. Времени пока хватает.Мистер Пропер писал(а): ↑02 мар 2020, 21:50и снова сырая обнова, где мурдерера уже никто не обгонит
предлагаю все таки в марте сделать тестовый режим однако
Есть примеры битв, где можно глянуть на озвученные различия?Громовержец. писал(а): ↑03 мар 2020, 09:20Док и кроме этого еще оказывается есть серьёзный вопрос. В существующей формуле охотник-маг вообще остаётся за бортом.
Заклы силу сильно подымают, Про призыв я вообще молчу. Может и тут за одно подумаете?
А хорошо же, что мы месяц обсуждали будущее нововведение, да?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лучший охотник сезона
Так в воине тоже можно набрать заклов что огого, а если срезать только до самых необходимых то и сила будет мелкой. Тут вопрос времени и удобства. Ты можешь взять армаг и бить небольших мобов с почти пустой книгой к примеру.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Лучший охотник сезона
С заклами чёт оказался не прав. Сила которая показана в инфе героя меняется при изменении кол-ва заклов в книге.
В боях же вот. Почти без заклов: http://www.heroesland.com/battle.php?33552618
С заклами на всю инту: http://www.heroesland.com/battle.php?33552678
Во вкладке статистика после битвы сила героя одинакова.
А с призывом тут: http://www.heroesland.com/battle.php?33552705
Сила возросла более чем в 10 раз..
Это как месяц смотреть на картинку новой машины и думать-как же она будет ехать?
И потом на тест-драйв сходить
Визуально то подсчёт рейтинга после обновы начался-вот и попробовали
Re: Лучший охотник сезона
и что толку от такого обсуждения, если выданные вам предостережения в середине января были проигнорированы и вылились в то что вылились в итоге: в явную недоработку
Радуетесь?)phdoc писал(а): ↑21 янв 2020, 17:34Если погоня за рейтингом подстегнёт пару героев к активной игре, то лично я только порадуюсь и за них, и за проект.Мистер Пропер писал(а): ↑16 янв 2020, 15:44за битвы в партии мне кажется нужно уменьшать, чтобы не было соблазна, а не увеличивать, пример ламбо выше описал.
партия фул обвес/голый даст не верное кол-во очков рейтинга в соотношении потраченной силы/времени/затрат
Re: Лучший охотник сезона
И это, замечу, на статичных монстрах.Громовержец. писал(а): ↑03 мар 2020, 16:30С заклами чёт оказался не прав. Сила которая показана в инфе героя меняется при изменении кол-ва заклов в книге.
В боях же вот. Почти без заклов: http://www.heroesland.com/battle.php?33552618
С заклами на всю инту: http://www.heroesland.com/battle.php?33552678
Во вкладке статистика после битвы сила героя одинакова.
А с призывом тут: http://www.heroesland.com/battle.php?33552705
Сила возросла более чем в 10 раз..
Вот и тестируем.Громовержец. писал(а): ↑03 мар 2020, 16:30Это как месяц смотреть на картинку новой машины и думать-как же она будет ехать?
И потом на тест-драйв сходить
Визуально то подсчёт рейтинга после обновы начался-вот и попробовали
То, что битва в партии должна быть чуть выгодней одиночной, вполне логично, верно? И здесь важно адекватно определять изменение рейтинга для всех участников.
Конечно. Люди объединялись, экспериментировали, получали удовольствие, нет?newal писал(а): ↑03 мар 2020, 16:33Радуетесь?)phdoc писал(а): ↑21 янв 2020, 17:34Если погоня за рейтингом подстегнёт пару героев к активной игре, то лично я только порадуюсь и за них, и за проект.Мистер Пропер писал(а): ↑16 янв 2020, 15:44за битвы в партии мне кажется нужно уменьшать, чтобы не было соблазна, а не увеличивать, пример ламбо выше описал.
партия фул обвес/голый даст не верное кол-во очков рейтинга в соотношении потраченной силы/времени/затрат
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лучший охотник сезона
У нас с Вами видимо разные понятия 'чуть ввгоднее'.. Страшно даже представить что ж тогда будет 'сильно выгоднее'
Va faill, Sor'ca
Re: Лучший охотник сезона
Почему в этом есть такая уверенность?
1. Из-за социальной составляющей битвы?
2. Из-за увеличения времени битвы?
3. Из-за увеличивающихся лагов в битве в партии?
Я тоже. Так они уже получили удовольствие от объединения - зачем же их еще поощрять лишними бонусами?
Re: Лучший охотник сезона
Зачем кланы? Поощрять их еще рейтингом и прочими плюшками.
Зачем пати? Пусть в одиночку все бегают
Зачем онлайн вообще? Играйте в офлайн героев на 1
Зачем пати? Пусть в одиночку все бегают
Зачем онлайн вообще? Играйте в офлайн героев на 1
Re: Лучший охотник сезона
Клан выполняет большую роль в социализации проекта, в привнесении в проект стратегических противостояний как минимум - поэтому кланы в качественном и количественном плане надо поощрять.
Бой в партии даёт уже преимущество героям - и в плане стратегическом и в плане приятного совместного времяпровождения, поэтому вывод Дока "битва в партии должна быть чуть выгодней одиночной" - не столь очевиден.