Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Громовержец.
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Сообщение
Громовержец. » 07 мар 2020, 15:38
phdoc писал(а): ↑07 мар 2020, 15:25
И, возможно, ещё как-то учесть ситуацию, когда армия соперника сама себя убивает, что позволяет искусственно существенно занижать силу героя, не проигрывая при этом.
Ну ту то всё просто. Первый множитель в формуле рейта немного модифицировать. Для одиночек считать как и для партий.
В знаменателе только не реальный опыт, а максимально возможный( он же от хп мобов зависит). А в числителе-полученный за бой.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27679
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 07 мар 2020, 15:46
Даже ещё проще: харизма убитых героем самостоятельно / общая харизма соперника.
Делитесь и перемножайтесь
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 07 мар 2020, 15:48
phdoc писал(а): ↑07 мар 2020, 15:46
Даже ещё проще: харизма убитых героем самостоятельно / общая харизма соперника.
Звучит хорошо, когда можно будет тестировать?
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 10 мар 2020, 16:13
изменения в формуле будут с учетом нанятой харизмы и убитой у противника?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 10 мар 2020, 16:14
С учетом убитой и общей в начале боя у противника
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 10 мар 2020, 16:15
Murderer писал(а): ↑10 мар 2020, 16:14
С учетом убитой и общей в начале боя у противника
нанятой хари у героя как одно из основных
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 10 мар 2020, 16:16
Мистер Пропер писал(а): ↑10 мар 2020, 16:15
Murderer писал(а): ↑10 мар 2020, 16:14
С учетом убитой и общей в начале боя у противника
нанятой хари у героя как одно из основных
А это уже учитывается в формуле ПвП силы
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 10 мар 2020, 16:23
Murderer писал(а): ↑10 мар 2020, 16:16
Мистер Пропер писал(а): ↑10 мар 2020, 16:15
Murderer писал(а): ↑10 мар 2020, 16:14
С учетом убитой и общей в начале боя у противника
нанятой хари у героя как одно из основных
А это уже учитывается в формуле ПвП силы
у нас лучший охотник в лесу, а не лучший варграф
учет идеи пве силы
или вот это бой ты считаешь ?
http://www.heroesland.com/battle.php?33626887
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27679
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 10 мар 2020, 18:12
Изменил формулу на:
( опыт героя / общий опыт команды ) * ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника ) * коэффициент * сила противника /сила героя / уровень героя
Силу оставил всё же в ПвЕ-варианте.
Рейтинг обнулять не стал, но трём лидерам снизил его до 1000 очков. Так же теперь для каждой охоты показывается заработанный в ней ПвЕ-рейтнг.
Делитесь и перемножайтесь
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 10 мар 2020, 18:16
В чём, прости, посыл сейчас в твоём сообщении, где ты кидаешь мой бой? Мне нельзя надевать хорошие шмотки, которые я себе сделал, чтобы не побеждать в таких боях?