phdoc писал(а): ↑09 мар 2020, 15:37
- Эй, пацаны! Вы чего на осады не ходите? Не можете или неинтересно?
- Да вроде можем, если захотим.
- Значит неинтересно? Вот, добавим интереса.
- Не, не надо.
На осаде "волков", один некр 30лвл "перебивает" троих 20+, заканчивая большинство боев в пределах 1 минуты, а мог бы потягаться и с 5ю подобными "слабаками". Мидлы тут и ваще могут вдесятером пытаться соревноваться с таким героем. Ребят, вам неинтересно? Так давайте еще больше усилим таких пережоров! ))
phdoc писал(а): ↑09 мар 2020, 15:37
У механизма осад иная задача: пытаться сотворить интересные игровые события.
Смайл "рука лицо". Решать чо то щас на осадах могут лишь хаи. В игре их у нас не так много и большинство из них щас держат союз. Достойного же соперника у них нет и кому вы щас добавляете интереса путем подкидывания союзу еще плюшек? Пропу тогда объясните уж сразу, что ему в "союз" надо как то вступить чтоб интерес и его коснулся.))
phdoc писал(а): ↑09 мар 2020, 14:39
Есть мнение, что осада - коллективное мероприятие...
Ага, особо учитывая что условия необходимые для захвата крепы выполнить легче одному отожранному хаю чем например десятку 14-15х. У нас есть хоть 1 условие щас стимулирующее восприятие осад как коллективного мероприятия? Нет такого, поэтому и "коллективы" тут в пролете. Решают все 1-2 героя, больше не требуется уже давным давно. У нас и кланы многие это 1-2 героя, а вы все "коллективы" где то видите.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).