Всё же думаю, что возведением, модификацией и разрушением объектов должны заниматься члены клана с максимальным званием: глава и заместители. А вот обеспечивать функционирование зданий будут/смогут уже все.
Размышления на тему: объекты на карте
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Делитесь и перемножайтесь
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Йож, вот представь герой, который возвел в строение уехал в командировку/ в рейс ушел/ умер/ или ещё хуже - игру бросил. КУто будет поддерживать строение? Да представь даже игрока, который играет только с пк, а дома инет вырубили вот и все. Кабель срезали и украли. Из смартфонов у игрока только эпл - что делать?
Игроки борятся за рейтинг(обьекты на карте, расширение территорий,пвп, приклы и т.д.) это дает короны. Вот вам коллективные усилия ради общего блага.
Игроки борятся за рейтинг(обьекты на карте, расширение территорий,пвп, приклы и т.д.) это дает короны. Вот вам коллективные усилия ради общего блага.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Это правильно.
А вот тут ключевой момент куда дальше будет развиваться игра и очень бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу.
Если появляться и улучшаться здания будут при обязательном участии какого то количества соклан (под руководством главы/замов), то это путь усиления значимости кланов в игре, а если строить все может и 1, а остальные могут и не участвовать, то это путь дальнейшей деградации кланов.
Просьб сделать так или эдак нет, просто услышать бы как вы видите это.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Упор лишь на казну и короны достаточно ущербен, здесь нужно задействовать все по максу! Хороший клан должен уметь и иметь все! Нашему клану высказывали, что вот мы мол ограниченные какие то, тока турим и все, и это имеет свою долю справедливости, но мы и не против это исправить, тока стимуляция нужна, вот ее и нужно создать. Если весь упор на короны и казну, то нам ваще ничего менять не надо, все есть уже, а надо будет нарастить - так тока бабки для этого нужны. Не тока про Футов конечно речь, у нас у всех кланов щас имеются какие то сильные и слабые стороны и хорошо было бы тут создать стимуляцию для коллективной и разнообразной движухи. Чтобы кому то пришлось фарм подтягивать, кому то ПК, кому то состязы, а кому то и ваще начать думать об увеличении народа в клане.
Мы часто переживаем за новичков которым не просто тут найти себя и именно клановая игра и могла бы явиться тут сильным подспорьем. Если возможности клана котировать по наличию в нем активных участников, то возрастает спрос на новичков и уже не тока на лучших из них, но в принципе. И тогда этих новичков появляется смысл обучать и как то вовлекать в командную игру. А щас кому нужен среднестатичный игрок? Тот же бойрейт удобнее бить в одиночку ибо неумехи лишь сливать его будут. И нафик учить еще кого то если сам разожрался и можешь иметь все предлагаемое игрой?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Ну тут конечно должна быть альтернатива и рулить этим должны глава-замы.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Есть кланы из 1-2 игроков. Они взяли к себе на пару минут десяток мультов "сочувствующих". Те им отстроили карту и вышли. Ну а потом глава клана в одно лицо всё поддерживает и всем пользуется. Так, да?
Как по мне, ушел игрок - строение пропало. Вернется - отстроит заново. Или другой построит. Почему нет? Это хоть сподвигнет вербовать в кланы активных игроков.
Как по мне, ушел игрок - строение пропало. Вернется - отстроит заново. Или другой построит. Почему нет? Это хоть сподвигнет вербовать в кланы активных игроков.
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Нет.
Во-первых, мне все таки кажется что подобное строительство должно занимать недели, а какие то более серьезные объекты и месяцы и стало быть про "пару минут" речи тогда уже не будет.
Во-вторых, набрать к себе в клан "десяток мультов" это таки достижение, доступное явно немногим и если этим мультам придется долго быть вместе и работать сообща, то может и новый клан какой выйдет?
В-третьих, ставку именно на клан легко поддерживать требованием наличия Х активных игроков, т.е. есть такие - есть доступ к клан-событиям, нету - пользуем лишь кч и кланрассылку.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Звучит интересно, должна быть клановая игра, в смысле между кланами.Астант писал(а): ↑12 мар 2020, 03:27Упор лишь на казну и короны достаточно ущербен, здесь нужно задействовать все по максу! Хороший клан должен уметь и иметь все! Нашему клану высказывали, что вот мы мол ограниченные какие то, тока турим и все, и это имеет свою долю справедливости, но мы и не против это исправить, тока стимуляция нужна, вот ее и нужно создать. Если весь упор на короны и казну, то нам ваще ничего менять не надо, все есть уже, а надо будет нарастить - так тока бабки для этого нужны. Не тока про Футов конечно речь, у нас у всех кланов щас имеются какие то сильные и слабые стороны и хорошо было бы тут создать стимуляцию для коллективной и разнообразной движухи. Чтобы кому то пришлось фарм подтягивать, кому то ПК, кому то состязы, а кому то и ваще начать думать об увеличении народа в клане.
Мы часто переживаем за новичков которым не просто тут найти себя и именно клановая игра и могла бы явиться тут сильным подспорьем. Если возможности клана котировать по наличию в нем активных участников, то возрастает спрос на новичков и уже не тока на лучших из них, но в принципе. И тогда этих новичков появляется смысл обучать и как то вовлекать в командную игру. А щас кому нужен среднестатичный игрок? Тот же бойрейт удобнее бить в одиночку ибо неумехи лишь сливать его будут. И нафик учить еще кого то если сам разожрался и можешь иметь все предлагаемое игрой?
Чтобы было интересно и была мотивация идти в клан. И, собственно, участвовать в кландеятельности.
по мне так клан - это в первую очередь команда, которая должна действовать как единое целое или стремиться к этому.
сложнее всего это будет оформить так чтобы и участвовал именно клан ( хотя бы несколько человек) и интересы были учтены всех соклан.
здания это интересно, особенно,если они будут приносить что-то членам клана. при этом делаться это должно при вкладе нескольких игроков - иначе это опять перевесит весы и кланы ,в которых жив- один/два игрока будут получать больше ништяков, чем остальные, где например действительно играет больше человек, которые играют кланом и держатся друг за друга.
вопрос в том, как осуществить это с пользой для кланов, которые хотят видеть клановую игру и межклановую игру.
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: Размышления на тему: объекты на карте
полноценной межклановой игры в принципе не хватает, на мой взгляд.
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Не уверен, что док именно так и сделает. Почему-то, думается мне, что строительство будет моментальным.
В теории - да. На практике у нас всё наоборот происходит.
С этим то я согласен. Но док как-то не горит желаем делать какие-либо ограничения по количеству активных игроков в клане.