то что дольше ресается далеко не всегда сложнее в убийствеГромов писал(а): ↑13 мар 2020, 02:41я бы еще ввел коэфициент на рес посещаемого обьекта и моба, тобишь например сделать к примеру время реса моба обозначить одним условным коэфицентом к примеру за каждые 5 минут реса добавляется стокато коэфицента, если откат обьекта 3 суток то там какието другие цифры, чем дольше рес тем больше коэфицент, коэфициент фиксируется моментом реса. как то так, просто чтоб обьекты были ценнее чем мобы по рейту, или одни мобы которые ресают полчаса были менее ценными чем те что ресаются дольше.
Лучший охотник сезона
Re: Лучший охотник сезона
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: Лучший охотник сезона
я вообще не понимаю что происходит, то один рейт падает, то другой
кто-то внятно объяснить может как он считается и от чего зависит?
кто-то внятно объяснить может как он считается и от чего зависит?
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: Лучший охотник сезона
Это условный некр условного 33 уровня с общей харизмой условной 700к сможет двумя стеками скелетов набрать только максимум примерно на 60к хари? и как теперь некрам с коэффициентом по харе около 0,1 конкурировать с остальными?)
Re: Лучший охотник сезона
спроси у громовержца, он набирает столько же сколько и некры за бой рейта. посмотри в лидерах его бои и остальных. там просто дротят по дикому за рейты эти
Re: Лучший охотник сезона
это понятно. Непонятно просто как Док думает формулу которая там харизму армии учитывает, но неправильно совсем, сделать универсальной и правильной? Тут бы сначала аргументы функции достоверными думать как сделать, а потом уж об их соединении знаками математическими
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8853
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
это ты намекаешь на монополию битья блуждающего портала?Громов писал(а): ↑13 мар 2020, 02:41я бы еще ввел коэфициент на рес посещаемого обьекта и моба, тобишь например сделать к примеру время реса моба обозначить одним условным коэфицентом к примеру за каждые 5 минут реса добавляется стокато коэфицента, если откат обьекта 3 суток то там какието другие цифры, чем дольше рес тем больше коэфицент, коэфициент фиксируется моментом реса. как то так, просто чтоб обьекты были ценнее чем мобы по рейту, или одни мобы которые ресают полчаса были менее ценными чем те что ресаются дольше.
там обычный вольник, за вольных уже дают рейт
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Лучший охотник сезона
Сообщение Eskandariya » Сегодня, 04:28
я вообще не понимаю что происходит, то один рейт падает, то другой
кто-то внятно объяснить может как он считается и от чего зависит?
На 13 странице формула, там смотри.
я вообще не понимаю что происходит, то один рейт падает, то другой
кто-то внятно объяснить может как он считается и от чего зависит?
На 13 странице формула, там смотри.
Re: Лучший охотник сезона
Герой, что в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее", чем у второго героя. Почему прирост рейтинга должен быть одинаков?Murderer писал(а): ↑12 мар 2020, 20:57Есть 1 проблемка правда, герои с меньшей харизмой получают на порядок больше очков, к примеру:
Герой SegaTemen, 21 уровень, имея ПвЕ силу 254к убивает в 2 скелета мобов на 1,1кк силы, получает 0.03 рейтинга, бой 33650853
Герой Murderer, 30 уровень, имея ПвЕ силу 178к убивает в 2 скелета (без некромантии) мобов на 1,65кк силы, получает 0.017 рейтинга, бой 33650901
Тогда героев разных уровней не выйдет объединить в одном рейтинге.
Для героев без армии "харизма армии до начала битвы" приравнивается к общей харизме всех его отрядов на поле. В Вашем случае - питомца. У которого, как у юнита, есть своя харизма.Weilak писал(а): ↑12 мар 2020, 23:53Бой #33652350.
Я не должен был получить рейтинг вообще исходя из новой формулы, т.к. не использовал харизму в принципе.
Формула же у нас вот эта да?Лёгким движением руки подставляем все данные и получаем 0.
(0/705294) * (548154/548154) * (1479 штук/1479 штук) * коэффициент (видимо 1) * 8431779 / 342562.92 / 33
0 * 1 * 1 * 1 * 8431779 / 342562,92 / 33 = 0.
Док, у вас либо формула неправильно работает, либо она другая (какая?), либо питомец вдруг начал стоить харизму? (вау, а сколько?)
Объясните что не так, либо почините, чтобы можно было адекватно высчитать
Зачем?Громов писал(а): ↑13 мар 2020, 02:41я бы еще ввел коэфициент на рес посещаемого обьекта и моба, тобишь например сделать к примеру время реса моба обозначить одним условным коэфицентом к примеру за каждые 5 минут реса добавляется стокато коэфицента, если откат обьекта 3 суток то там какието другие цифры, чем дольше рес тем больше коэфицент, коэфициент фиксируется моментом реса. как то так, просто чтоб обьекты были ценнее чем мобы по рейту, или одни мобы которые ресают полчаса были менее ценными чем те что ресаются дольше.
Скоростью, зависящей от специфики расы?
Рейтинг обнулил.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лучший охотник сезона
В данном случае у героя Murderer силы 178к, а у героя SegaTemen 254к, 254 > 178, сила мобов у Murderer 1,65кк, у SegaTemen - 1,1кк, 1.65 > 1,1кк. Получаемый рейтинг Murderer 0.017, героя SegaTemen - 0.03, 0.03 > 0.017phdoc писал(а): ↑13 мар 2020, 15:44Герой, что в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее", чем у второго героя. Почему прирост рейтинга должен быть одинаков?Murderer писал(а): ↑12 мар 2020, 20:57Есть 1 проблемка правда, герои с меньшей харизмой получают на порядок больше очков, к примеру:
Герой SegaTemen, 21 уровень, имея ПвЕ силу 254к убивает в 2 скелета мобов на 1,1кк силы, получает 0.03 рейтинга, бой 33650853
Герой Murderer, 30 уровень, имея ПвЕ силу 178к убивает в 2 скелета (без некромантии) мобов на 1,65кк силы, получает 0.017 рейтинга, бой 33650901
О каком "в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее"" идет речь?