Лучший охотник сезона
Re: Лучший охотник сезона
Текущая формула вычисления ПвЕ-рейтинга за битву:
PvERating = CBase * CArmy * CHealth * CExp * CKills * CLevel * EnemyPower / HeroPower, где
CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
для приключений - 3.0
для ПвЕ-турниров - 2.0
для осад - 4.0
для походов - 3.0
для битв на Арене - 0.5
для парных битв - 1.1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ).
CHealth - коэффициент здоровья армии. Определяется как ( количество юнитов в армии героя на начало битвы / общее количество юнитов в армии героя ).
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды )
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника )
CLevel - коэффициент уровня. Определяется как ( 1 / кубический корень( уровень героя ) ).
EnemyPower - ПвЕ-сила противника.
HeroPower - ПвЕ-сила героя.
PvERating = CBase * CArmy * CHealth * CExp * CKills * CLevel * EnemyPower / HeroPower, где
CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
для приключений - 3.0
для ПвЕ-турниров - 2.0
для осад - 4.0
для походов - 3.0
для битв на Арене - 0.5
для парных битв - 1.1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ).
CHealth - коэффициент здоровья армии. Определяется как ( количество юнитов в армии героя на начало битвы / общее количество юнитов в армии героя ).
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды )
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника )
CLevel - коэффициент уровня. Определяется как ( 1 / кубический корень( уровень героя ) ).
EnemyPower - ПвЕ-сила противника.
HeroPower - ПвЕ-сила героя.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лучший охотник сезона
Карта мира, Квест драконов, Приключение для друзей, Пещеры первой крови, Детское подземелье, Земли оборотней, Остров смертельного забега, Реликтовые пещеры, Заповедник, Альфа-Матер, Новые Земли, Открытый океан, Черви (на окраинах, в реликтовых пещерах), Пираты (в открытом океане). Все они имеют коэффициент =1? Ничего не путаю или есть ньюансы?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8900
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
а если кому то не с кем ходить по квестам, например взглянуть в рейте еженедельном
у кого то 2-3 а у кого то за месяц 100 набирается, это ж сколько боев по увеличенному коэф-ту идет?(
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8900
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
прикольно
ни одного хая в рейтинге спустя час
за то на лоу провел 1 бой в минуту, а хаю 20 надо боев, но времени уходит минут 15
ни одного хая в рейтинге спустя час
за то на лоу провел 1 бой в минуту, а хаю 20 надо боев, но времени уходит минут 15
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Лучший охотник сезона
Им же сложнее, ты чегоМистер Пропер писал(а): ↑13 мар 2020, 16:53прикольно
ни одного хая в рейтинге спустя час
за то на лоу провел 1 бой в минуту, а хаю 20 надо боев, но времени уходит минут 15
Re: Лучший охотник сезона
Док, 21 уровень использует бОльший потенциал своего героя, что видно из ПВЕ рейтинга и убивает противника слабого нежели противника у 30 уровня, который использует меньший потенциал своего героя. Причём тот, кто НЕ старался (речь идёт о герое 21 уровня) (а может и старался, но плохо) занизить свою ПвЕ силу получает почти в 2(!) раза выше очков рейтинга.phdoc писал(а): ↑13 мар 2020, 15:44Герой, что в полтора раза "слабее" убивает соперника, что в полтора раза "сильнее", чем у второго героя. Почему прирост рейтинга должен быть одинаков?Murderer писал(а): ↑12 мар 2020, 20:57Есть 1 проблемка правда, герои с меньшей харизмой получают на порядок больше очков, к примеру:
Герой SegaTemen, 21 уровень, имея ПвЕ силу 254к убивает в 2 скелета мобов на 1,1кк силы, получает 0.03 рейтинга, бой 33650853
Герой Murderer, 30 уровень, имея ПвЕ силу 178к убивает в 2 скелета (без некромантии) мобов на 1,65кк силы, получает 0.017 рейтинга, бой 33650901
А что творится на низких уровнях? Бой №33657826
Там рейтинг ещё выше. Думаете ребята так сильно стараются, чтобы получить столько рейтинга?
Я конечно понимаю, что они не вечно будут на таких низких уровнях. Они растут... однако это всё же не аргумент.
В формуле коэффициенты Харизмы и Силы героя в формуле, которую мы вместе выводили, взаимосвязаны между собой: Если поднять харизму и повысить её коэффициент, повысится сила героя и будет ниже рейтинг. Или ежели наоборот занизить харизму, тем самым понизив её коэффициент, упадёт сила героя и рейтинг всё равно будет ниже.
А вот это деление на уровни то как раз и портит эту картину.
Re: Лучший охотник сезона
Как "место битвы" - они одинаковы, верно.Weilak писал(а): ↑13 мар 2020, 16:27Карта мира, Квест драконов, Приключение для друзей, Пещеры первой крови, Детское подземелье, Земли оборотней, Остров смертельного забега, Реликтовые пещеры, Заповедник, Альфа-Матер, Новые Земли, Открытый океан, Черви (на окраинах, в реликтовых пещерах), Пираты (в открытом океане). Все они имеют коэффициент =1? Ничего не путаю или есть ньюансы?
Вы что ли первый раз видите рейтинг после обнуления? Давайте дадим ему заполниться.Мистер Пропер писал(а): ↑13 мар 2020, 16:53прикольно
ни одного хая в рейтинге спустя час
за то на лоу провел 1 бой в минуту, а хаю 20 надо боев, но времени уходит минут 15
Этот коэффициент обычно практически одинаков у героев одинакового "типа". Нам он нужен только для учета намеренного "опустошения армии", при котором сохраняется шанс на победу. Сейчас так делать не имеет никакого смысла - примеры битв приводились чуть выше.Weilak писал(а): ↑13 мар 2020, 17:11В формуле коэффициенты Харизмы и Силы героя в формуле, которую мы вместе выводили, взаимосвязаны между собой: Если поднять харизму и повысить её коэффициент, повысится сила героя и будет ниже рейтинг. Или ежели наоборот занизить харизму, тем самым понизив её коэффициент, упадёт сила героя и рейтинг всё равно будет ниже.
Думаю, что мы до конца марта поэкспериментируем, а там примем решение: оставлять ли этот рейтинг в игре и, если оставлять, то в каком виде.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лучший охотник сезона
Т.е. сейчас чем больше ты играешь, тем меньше тебе дают рейтинга с боя? Какая прелесть. Прокачивайте персонажей, чтобы вам сложнее было...
Re: Лучший охотник сезона
Предисловие: Сразу скажу, оденься бы я по-нормальному для своего уровня я бы получал ещё меньше рейтинга за бой и вот тому пример №33658554 http://www.heroesland.com/battle.php?33658554 и "обвес" http://SSMaker.ru/2a515d6b/
Игрок "А" http://SSMaker.ru/8894a825/ вот "обвес" 16 уровня и вот его бой №33658356 http://www.heroesland.com/battle.php?33658475 +0.043 рейтинга.
Игрок "Б" http://SSMaker.ru/35920d79/ вот "обвес" 33 уровня и вот его бой №33658475 http://www.heroesland.com/battle.php?33658356 +0.017 рейтинга.
У Игрока "А" "слабее" противник Игрока "Б" в 5 раз(!).
У Игрока "Б" сила выше Игрока "А" всего в 1,8 раза.
Но при этом Игрок "А" получает в 2,5 раза больше рейтинга.
Формула расчета у Игрока "А": PvERating = 1 * 24720(ап скелет)+14300(неап скелет)+20000(питомец)/154000(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 436400 / 243661 / 16 = 0,0425 (округляем до 0,043)
Формула расчета у Игрока "Б": PvERating = 1 * 37440(ап скелет)+20900(неап скелет)+20000(питомец)/705294(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 2304960 / 455225,69 / 33 = 0,0168 (округляем до 0.017)
А теперь БЕЗ деления на уровни:
Игрок "А" 1 * 0.38 * 1 * 1 * 436400 / 243661 = 0,6805 (округляем до 0,681)
Игрок "Б" 1 * 0.11 * 1 * 1 * 2304960 / 455225,69 = 0,5569 (округляем до 0,557)
Послесловие: Игрок "Б" с трудом выжил в этом бою при почти равных условиях.
Док, вы по-прежнему считаете, что чем выше уровень игрока, тем меньше он должен получать?
Лично у меня полностью будет падать интерес к этому рейтингу будучи на 33-ем уровне. И собственно к самой игре в принципе.
Готов и дальше дополнять от себя всё что будет вам здесь в этом очевидном расчёте непонятно.
Игрок "А" http://SSMaker.ru/8894a825/ вот "обвес" 16 уровня и вот его бой №33658356 http://www.heroesland.com/battle.php?33658475 +0.043 рейтинга.
Игрок "Б" http://SSMaker.ru/35920d79/ вот "обвес" 33 уровня и вот его бой №33658475 http://www.heroesland.com/battle.php?33658356 +0.017 рейтинга.
У Игрока "А" "слабее" противник Игрока "Б" в 5 раз(!).
У Игрока "Б" сила выше Игрока "А" всего в 1,8 раза.
Но при этом Игрок "А" получает в 2,5 раза больше рейтинга.
Формула расчета у Игрока "А": PvERating = 1 * 24720(ап скелет)+14300(неап скелет)+20000(питомец)/154000(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 436400 / 243661 / 16 = 0,0425 (округляем до 0,043)
Формула расчета у Игрока "Б": PvERating = 1 * 37440(ап скелет)+20900(неап скелет)+20000(питомец)/705294(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 2304960 / 455225,69 / 33 = 0,0168 (округляем до 0.017)
А теперь БЕЗ деления на уровни:
Игрок "А" 1 * 0.38 * 1 * 1 * 436400 / 243661 = 0,6805 (округляем до 0,681)
Игрок "Б" 1 * 0.11 * 1 * 1 * 2304960 / 455225,69 = 0,5569 (округляем до 0,557)
Послесловие: Игрок "Б" с трудом выжил в этом бою при почти равных условиях.
Док, вы по-прежнему считаете, что чем выше уровень игрока, тем меньше он должен получать?
Лично у меня полностью будет падать интерес к этому рейтингу будучи на 33-ем уровне. И собственно к самой игре в принципе.
Готов и дальше дополнять от себя всё что будет вам здесь в этом очевидном расчёте непонятно.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Лучший охотник сезона
Док, вот это соотношение "EnemyPower / HeroPower " как раз и учитывает уровень разных героев приводит к возможности сравнивать.
А вот последующее деление на уровень как раз и расслаивает
А для текущей формулы логично тогда учитывать и опыт за бой