Огромная дырень вот в этом показателе CArmy - коэффициент армии. Хотя оба героя героя заняли войсками всю доступную им харизму, у героя 16-го левела этот множитель выходит почти в 3.5 раз больше, чем у героя 33-го левела.Weilak писал(а): ↑13 мар 2020, 18:27Формула расчета у Игрока "А": PvERating = 1 * 24720(ап скелет)+14300(неап скелет)+20000(питомец)/154000(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 436400 / 243661 / 16 = 0,0425 (округляем до 0,043)
Формула расчета у Игрока "Б": PvERating = 1 * 37440(ап скелет)+20900(неап скелет)+20000(питомец)/705294(общая харизма) * Опыт получен одним игроком полностью = 1 * Убито полностью всё героем = 1 * 2304960 / 455225,69 / 33 = 0,0168 (округляем до 0.017)
Нужно же учитывать, что если герой 16-го левела может нанять условных Х базовых скелетов, то что бы нанять ~1.5Х базовых скелетов герою нужно не 1.5 харизмы 16-го левела , а ~ х5 таких же харизмы.
Считать юнитов по базовой харизме, когда на практике они растут по экспоненте, это путь в ту самую дырень.