Лучший охотник сезона
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
я так думаю что нужно в формуле учесть кол-во убитой харзимы с кол-вом показателя атаки и силы магии у героя
это более менее отразит сложность битвы
это более менее отразит сложность битвы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Лучший охотник сезона
Я про то, чтобы вообще не учитывать сколько там у тебя харизмы в армии для формулы. что 1 крестьянин, что 1000. это же не влияет на сложность нисколько битвы
Re: Лучший охотник сезона
Я понял о чём ты говоришь. Если ты уберёшь из формулы этот коэффициент, огромные очки никуда не денутся. Тебе с примерами это показать?
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: Лучший охотник сезона
А, что, если сделать мобов на карте динамичными ( даже те стеки которые просто на карте стоят).
Тогда все бои будут по силе героя.
Это облегчит поиск подходящей формулы, возможно.
или есть какая-то причина, что мобы раскиданные по карте статичны?
можно остаить их статичными в гарзе и сделать динамичными за территорией гарзов.
ну как-то так в общем
Тогда все бои будут по силе героя.
Это облегчит поиск подходящей формулы, возможно.
или есть какая-то причина, что мобы раскиданные по карте статичны?
можно остаить их статичными в гарзе и сделать динамичными за территорией гарзов.
ну как-то так в общем
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: Лучший охотник сезона
ну или сделать земли охотников.
там поставить динамичных мобов, с который будет начисляться рейт и падать какой-то дроп.
можно доработать как-то это дело и сделать жизнеспособным
там поставить динамичных мобов, с который будет начисляться рейт и падать какой-то дроп.
можно доработать как-то это дело и сделать жизнеспособным
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: Лучший охотник сезона
Смысловая часть формулы - только соотношение сил сторон с поправкой на уровень героя. Всё остальное нужно лишь для исключения манипуляций.
Например,
вот рядовая охота, которых тысячи: http://www.heroesland.com/battle.php?33709218. Получено 2.5 рейтинга.
вот охота с искусственной армией, в нормальной ситуации смысла не имеющей, а нужной лишь для эксплуатации уязвимости алгоритма: http://www.heroesland.com/battle.php?33712322. Получено 63+ рейтинга.
Наличие статичных монстров никак не мешает поиску адекватного алгоритма.Eskandariya писал(а): ↑19 мар 2020, 18:16А, что, если сделать мобов на карте динамичными ( даже те стеки которые просто на карте стоят).
Тогда все бои будут по силе героя.
Это облегчит поиск подходящей формулы, возможно.
или есть какая-то причина, что мобы раскиданные по карте статичны?
можно остаить их статичными в гарзе и сделать динамичными за территорией гарзов.
ну как-то так в общем
Делитесь и перемножайтесь
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: Лучший охотник сезона
Наличие статичных монстров никак не мешает поиску адекватного алгоритма.Eskandariya писал(а): ↑19 мар 2020, 18:16А, что, если сделать мобов на карте динамичными ( даже те стеки которые просто на карте стоят).
Тогда все бои будут по силе героя.
Это облегчит поиск подходящей формулы, возможно.
или есть какая-то причина, что мобы раскиданные по карте статичны?
можно остаить их статичными в гарзе и сделать динамичными за территорией гарзов.
ну как-то так в общем
[/quote]
я к тому что если сила моба будет в ровень с силой героя - тогда не надо будет скидывать арты, занижать харизму и тд.
а еще это облегчило бы возможность апаться...
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: Лучший охотник сезона
Сейчас сила героя зависит от двух сущностей: армия героя и параметры героя. Исключение одного их них (армии) выглядит нелогично, нет?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лучший охотник сезона
возвращаемся к ПВЕ силе армии. почему она зависит подавляюще только от харизмы армии? ведь по сути в градации: "маг - воин - стрелок" харизма имеет очень разное влияние на реальную лесную силу героя. Недоделка смысловая там естественно переходит и сюда. и дальше пойдёт если на этом что то увязывать
Если бы оно было так, то все бои с 1 крестьянином против монстров были бы 100% проигрышными.
Значит влияние силы армии должно быть привязано к соотношению параметров героя для выявления насколько его сущности важно количество набранной армии