Jandar писал(а): ↑20 мар 2020, 10:02
Почему тогда у нас герои меча получают больше рейта, нежели герои магии?)
А они точно получают больше?
Константин ч писал(а): ↑20 мар 2020, 13:01
Здесь промелькнуло предложение, о функционале разрушения уже возведенных строений.
Док, разве тема не интересна, не стоит ее развивать? Или технически сложно?
Вообще это еще один не плохой вывод ресурсов из игры.
Ну и конечно это не первостепенная задача для обсуждения.
Неожиданный поворот в теме.
Речь шла про здания, возводимые кланом на своей карте. И вероятную возможность нападения на неё/на них воинственных соседей.
В своё время думал про "старение от времени зданий в городе героя с необходимостью их периодического ремонта". Пока отложил идею.
Мистер Пропер писал(а): ↑20 мар 2020, 16:02
уверен ,что учитывать харизму героя ( общую или потраченную на войско) не правильно, если не учитывать, то и пропадет смысл искать дыры в использовании 1 фейки или кучки крестьян в боях
в формуле должен быть учет харизмы противника, убитой харизмы противника и кол-во полезных статов (атака и см) со стороны героя, а так же лвл героя
Давайте попробуем оформить Ваше предложение в формулу?
Murderer писал(а): ↑20 мар 2020, 16:25
Док, а не подскажете, как определяется сила мобов? я убиваю моба в реликте, сила мобов порядка 8-9млн. Нападаю на жилище королей, сила примерно такая же, но опыта с них дают раза в 3 больше и бой раза в 3-4 дольше.
Алгоритм построения динамической армии соперника здесь:
viewtopic.php?p=114196#p114196
У каждого монстра в игре есть параметр "опыт", обычно равный 10% стоимости найма. Он используется как база при вычислении опыта, получаемого героем за битву.