Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 28 мар 2020, 12:45
вот в таком виде + старший каток набрал 1,82 рейтинга за тропу
потратив кучу времени и горы свитков хп и маны, при чем пару раз чуть не проиграл
по сравнения с вампиром, который ни чем не рискуя, собирает все равно больше
объясните почему у него такой легкий вес по силе?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 28 мар 2020, 12:57
Мистер Пропер писал(а): ↑28 мар 2020, 12:45
вот в таком виде + старший каток набрал 1,82 рейтинга за тропу
потратив кучу времени и горы свитков хп и маны, при чем пару раз чуть не проиграл
по сравнения с вампиром, который ни чем не рискуя, собирает все равно больше
объясните почему у него такой легкий вес по силе?
Во 1 при моностеке часто приходиться бегать и ресаться, а порой на волоске, а во 2 ты используешь некромантию, она раза в 2 срезает рейтинг
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 28 мар 2020, 13:00
Мистер Пропер писал(а): ↑28 мар 2020, 12:02
http://SSMaker.ru/2dee641a/
даже в таком сете не получаю 0,09
в то время как полный сет вампира, который ресает стек и уклоняется от входящего + слоты в разном, получает 0,1+
Убери некромантию и масхалат, добавь пета, атаки и защиты и будет тебе счастье
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 28 мар 2020, 13:05
Murderer писал(а): ↑28 мар 2020, 13:00
Мистер Пропер писал(а): ↑28 мар 2020, 12:02
http://SSMaker.ru/2dee641a/
даже в таком сете не получаю 0,09
в то время как полный сет вампира, который ресает стек и уклоняется от входящего + слоты в разном, получает 0,1+
Убери некромантию и масхалат, добавь пета, атаки и защиты и будет тебе счастье
если я сниму халат, я уже сдохну 100%
про некромантию и говорить не приходится ,потому как там маны закончится за пару боев на ресы, вампиру ресать не надо, тыкай по полю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 28 мар 2020, 13:07
Мистер Пропер писал(а): ↑28 мар 2020, 13:05
Murderer писал(а): ↑28 мар 2020, 13:00
Мистер Пропер писал(а): ↑28 мар 2020, 12:02
http://SSMaker.ru/2dee641a/
даже в таком сете не получаю 0,09
в то время как полный сет вампира, который ресает стек и уклоняется от входящего + слоты в разном, получает 0,1+
Убери некромантию и масхалат, добавь пета, атаки и защиты и будет тебе счастье
если я сниму халат, я уже сдохну 100%
про некромантию и говорить не приходится
Подумай в сторону атаки, защиты и воскрешения петом + свои ресы, ресы силы не дают, а ресают со спецой огого
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 28 мар 2020, 13:10
Murderer писал(а): ↑28 мар 2020, 13:07
Мистер Пропер писал(а): ↑28 мар 2020, 13:05
Murderer писал(а): ↑28 мар 2020, 13:00
Убери некромантию и масхалат, добавь пета, атаки и защиты и будет тебе счастье
если я сниму халат, я уже сдохну 100%
про некромантию и говорить не приходится
Подумай в сторону атаки, защиты и воскрешения петом + свои ресы, ресы силы не дают, а ресают со спецой огого
при низком см, мало реса
пет режет рейт на 50%
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 28 мар 2020, 13:20
Murderer писал(а): ↑28 мар 2020, 13:07
Подумай в сторону атаки, защиты и воскрешения петом + свои ресы, ресы силы не дают, а ресают со спецой огого
сделал,
http://www.heroesland.com/battle.php?33798742
потом покрутил
http://www.heroesland.com/battle.php?33798751
но последующие бои все ранво ниже 0,0,3-0,09
расход маны 350 на 5 боев
просто вампир слишком легкий
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 28 мар 2020, 13:26
бой 33798804 в фул АА, 0.075 рейтинга за бой, давайте признает, что кому то просто сложно в алгоритмы.
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 28 мар 2020, 13:48
Murderer писал(а): ↑28 мар 2020, 13:26
бой 33798804 в фул АА, 0.075 рейтинга за бой, давайте признает, что кому то просто сложно в алгоритмы.
я в сете что на скрине ,т.е. практически голый получаю за этот же бой 0,086
ГОЛЫЙ против сета АА
док услышь ,учет харизмы в твоей формуле снова дает возможности для махинаций с рейтингом
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Громовержец.
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Сообщение
Громовержец. » 30 мар 2020, 14:34
phdoc писал(а): ↑27 мар 2020, 16:50
Громовержец. писал(а): ↑25 мар 2020, 17:00
phdoc писал(а): ↑25 мар 2020, 16:46
Если из трёх юнитов жив только один, то сейчас это сделает "коэффициент здоровья" равным 1 / 3, верно.
Обратите внимание-в армии в обоих боях по 7 стеков. И во втором бое только один из семи стеков недоресан. В процентом соотношении ну ни как не тянет на такое уменьшение. С нереснутыми двумя архимагами у меня показывает 99% рес армии в всплывающем информационном окне.
Кроме того-в обоих боях пве-сила у героя одинакова. Почему так?
Думаю, что нужно будет данный коэффициент считать чуть иначе. Аналогично проценту готовности армии, да.
Громовержец. писал(а): ↑26 мар 2020, 12:33
Ещё хотелось бы подумать над вот над чем. Есть маг и урон за бой у него весь от заклов и армия-просто статисты. И есть воин-контактник, у него весь урон
соответственно от своей армии. Считаю, что неправильно этот коэффициент здоровья высчитывать одинаково для обоих.
Для полностью здоровой армии этот коэффициент будет равен единице.
Док, чтоб быстро сделать полностью здоровую армию теперь нужно или ждать или свитки юзать или в бою ресать(расход маны).
Скорость фарма упала и тут соглашусь с Пропером, что сет вампа+ некромантия и моностек скелетов теперь дают черезмерное
преимущество при скорости фарма.