Что мешает тебе взять такой билд и так же быть не пробиваемым? Или надеть пд, в котором ВЗРЫВ бьет на 250 на 20 лвл. Или на крайняк бд, если боишься маговАйден писал(а): ↑31 мар 2020, 00:03Господа, с прискорбием сообщаю, что эту тему продолжать бесмысленно, в силу того что баланс в этой игре и так перекошен настолько, что даже 1000 гуру баланса объединившись его не исправят. А всему виной то, что эффект щита складывается с эффектом поглощающих артефактов. Создав себе стабильный защитный билд, с артами на снижение урона, экспертом доспехов и шаром яростного огня (ну или магмой, АА, и тд.) и накинув щит, можно сделать себе снижение входящего урона 75 процентов+
Объясните, как пробивать эту дичь без молотка? А никак. Такое не пробивается. Я могу конечно привести примеры боёв, но пока не буду.
В общем, мой основной перс маг именно по этой причине - защитные\магические билды в этой игре рулят. И повсторюсь - всё из-за того что эффект щита складывается с эффектом других поглощений, в следствии чего бойца под щитом можно пробить только молотком.
Двуручные оружия: Молоток
Re: Двуручные оружия: Молоток
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Двуручные оружия: Молоток
Может все таки озвучите свой взгляд на ближайшие перспективы данной проблемы, раз вы и сами считаете что молоток в таком виде является проблемой?
1) Все останется как есть
2) Звучавшие в теме предложения не видятся мне решением проблемы, предлагайте дальше
3) У меня есть план, скоро все сами увидите
4) Свой вариант ответа
Re: Двуручные оружия: Молоток
Слежу за обсуждением. Надо же как-то оправдывать звание "ничего не решающего исполнителя желаний".Кор Нааг писал(а): ↑02 апр 2020, 14:17Может все таки озвучите свой взгляд на ближайшие перспективы данной проблемы, раз вы и сами считаете что молоток в таком виде является проблемой?
1) Все останется как есть
2) Звучавшие в теме предложения не видятся мне решением проблемы, предлагайте дальше
3) У меня есть план, скоро все сами увидите
4) Свой вариант ответа
Только оценивайте степень радикальности изменений в предложениях. Поскольку в уже имеющиеся Молоты вложено немало ресурсов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Двуручные оружия: Молоток
А шанс окаменения с ЛЮБОЙ атаки или уворот от ВСЕГО урона не слишком сильное свойство?) Ток разница в том, что молот доступен любому, а вот медальки то нет) И тут игроки вас не убеждали в обратном)phdoc писал(а): ↑30 мар 2020, 15:52В своё время, когда обсуждалось то самое предложение по модификации Двуручных Молотов, мною было высказано мнение, что дополнительный гарантированный урон при любой атаке - СЛИШКОМ сильное свойство. Игроки (если ничего не путаю, то - все) активно убеждали меня в обратном.
Моё мнение с тех пор не изменилось.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Двуручные оружия: Молоток
Механика молотка пригодилась для реализации доп. урона ЛМ и адского огня и как минимум поэтому куча ресурсов вкинутых в реализацию молотка не канет в лету. Хотя могу ошибаться в хронологии что было раньше.
Тем не менее урон с этих сэтов режется защитой от магии определенных стихий, в отличии от молотка...
На мой взгляд решений у проблемы несколько:
1) Новое перебалансирование двуручек, чтобы у молотка была равная по силе альтернатива
2) Новая абилка у самого молотка
3) Добавление возможности срезать входящий урон с молотка игровым путем (Защита от магии, артефакты на снижение маг. урона)
Тем не менее урон с этих сэтов режется защитой от магии определенных стихий, в отличии от молотка...
На мой взгляд решений у проблемы несколько:
1) Новое перебалансирование двуручек, чтобы у молотка была равная по силе альтернатива
2) Новая абилка у самого молотка
3) Добавление возможности срезать входящий урон с молотка игровым путем (Защита от магии, артефакты на снижение маг. урона)
Re: Двуручные оружия: Молоток
Это - шанс.Jandar писал(а): ↑02 апр 2020, 14:38А шанс окаменения с ЛЮБОЙ атаки или уворот от ВСЕГО урона не слишком сильное свойство?phdoc писал(а): ↑30 мар 2020, 15:52В своё время, когда обсуждалось то самое предложение по модификации Двуручных Молотов, мною было высказано мнение, что дополнительный гарантированный урон при любой атаке - СЛИШКОМ сильное свойство. Игроки (если ничего не путаю, то - все) активно убеждали меня в обратном.
Моё мнение с тех пор не изменилось.
Именно так.Кор Нааг писал(а): ↑02 апр 2020, 14:39На мой взгляд решений у проблемы несколько:
1) Новое перебалансирование двуручек, чтобы у молотка была равная по силе альтернатива
2) Новая абилка у самого молотка
3) Добавление возможности срезать входящий урон с молотка игровым путем (Защита от магии, артефакты на снижение маг. урона)
Делитесь и перемножайтесь
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Двуручные оружия: Молоток
И что следует сделать игрокам, чтобы запустить процесс изменения? Стоит ли создать голосование, которое повлияет на судьбу молота или накидывать новые идеи, пока одна из них вам не прийдется по душе?
- Капитан С
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
- Имя героя: Капитан Стояк
- Откуда: ot вep6люga
- Контактная информация:
Re: Двуручные оружия: Молоток
Вместо постоянного доп урона от молота сделать разрушение защиты (наподобие закла разрушающий луч), молот само по себе оружие дробящее ведь... И оставить эффект снижения урона при прохождении клеток.
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Двуручные оружия: Молоток
Сам подумал о таком варианте минут 15 назад
Возможно снижение % защиты (или % понижения мили урона) за каждую пройденную клетку перед атакой тоже было бы альтернативой, связанной с особенностями использования молота как таковогоИ оставить эффект снижения урона при прохождении клеток.
Re: Двуручные оружия: Молоток
Такой эффект уже существует в другом комплекте.
Моё предложение такое:
Младший сокрушитель - Увеличивает атаку на 8 защиту на 1 и знания на 1, снижает полученный урон на 1% за каждую клетку, наносит 30 урона с шансом 50%.
Старший сокрушитель - Увеличивает атаку на 12 защиту на 2 и знания на 1, снижает полученный урон на 2% за каждую клетку, наносит 60 урона с шансом 75%.
Легендарный сокрушитель - Увеличивает атаку на 16 защиту на 2 и знания на 2, снижает полученный урон на 3% за каждую клетку, наносит 90 урона с шансом 100%.
Фикс статов и небольшое снижение урона от молота даст нам нужный баланс.
Всё будет, но не сразу!