Ещё как учитываю. Так, что у нас всё, включая золото, давно засаливать можно. Что невесело во всех смыслах.Громовержец. писал(а): ↑09 апр 2020, 17:57Док, почему Вы не учитываете такой стимул игроков как плюшкинизм?
Думаю, что тут вовсю сказывается занижение силы героя.Громовержец. писал(а): ↑09 апр 2020, 17:57Для примера я поэксперементировал и чтобы нормально рейта за бой получать-в разном надо пустые ячейки.
Там и/или. Замечу так же, что "сложными" трудно назвать обе битвы.Dream писал(а): ↑09 апр 2020, 18:27то есть по Вашему когда некр в Вампире за 20 сек уничтожает моба в реликте, то это архисложный бой +0,5рейта, а я в АА должен делать 1-2 призыва то это оценивается в +0,02 ???"Светить" должно тем, кто много и/или сложно охотится. И тем из них, кто, имея на то желание, найдет оптимальную для себя пропорцию между временем на битву, удобством её проведения и количеством получаемых очков рейтинга. Благо, алгоритм доступен и вполне позволяет экспериментировать.
Или на большом кладе вампир дает по +0,2 за бой, а ММ или АА +0,01 при одинаковых затратах времени.
Серьезно? В бои в вампире моностеком скелетов такие сложные???
Данное событие стартовало в феврале. А его обсуждение началось за пару недель до.
Кем и где обещанное?
Подозреваю, что там нашим экспериментаторам-затейникам не понравилась продолжительность битвы.
Загадка.
Друзья. Меня устраивают оба варианта. Не забывайте только, что речь не про "на год / постоянная", а про "десять на год / пять постоянных".