Хорошо, 2-3.phdoc писал(а): ↑16 апр 2020, 16:47Десять проработанных карт на одно приключение - несколько расточительно, нет?гранитсамогон писал(а): ↑16 апр 2020, 16:45В прямом смысле. Нарисовать, скажем, 5-10 карт. И выдавать одну из них при заходе в приключения.
Список идей
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Список идей
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Список идей
Главное, заранее не будем знать, какая карта выпадетгранитсамогон писал(а): ↑16 апр 2020, 16:50Хорошо, 2-3.phdoc писал(а): ↑16 апр 2020, 16:47Десять проработанных карт на одно приключение - несколько расточительно, нет?гранитсамогон писал(а): ↑16 апр 2020, 16:45В прямом смысле. Нарисовать, скажем, 5-10 карт. И выдавать одну из них при заходе в приключения.
Re: Список идей
А в чем суть разных карт? После убийства 1го дракона на карте А нужно повернуть направо, а на карте Б нужно повернуть налево?
Ребята, давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Список идей
Для ламбо, Док, пожалуйста, отдельную карту с невидимыми вольниками, у которых 100-кратная динама относительно армии ламбо. И кукловод не срабатывает.
Re: Список идей
Я задал вопрос по твоему предложению, а ты ляпнул лишь ляпнуть. Смысла в твоем сообщении как-то не наблюдается
Ребята, давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
- Имя героя: Malysh
Re: Список идей
Если диалог вести вдумчиво, то станет ясно, что разнообразие приходит с кол-ом квестов с картой, а не квеста с картами. Да и рациональнее продуманный квест с прорисованной картой, а не квест с зачемто несколькими (не легко) прорисованными картами. Разнообразие карт у нас в квесте "Состязание" , что не сделало его намного популярнее и востребованнее.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Список идей
раз уж сделали 2 новых достижения с вольных, предлагаю сделать еще 1 с вольных
у нас 3 фракции, в каждой свой вольник охраняет столицу
вот и прикрутить за , например, убийство 30 охранников столицы, добавлять по 2 стата ( деф/см/зннаия)
у нас 3 фракции, в каждой свой вольник охраняет столицу
вот и прикрутить за , например, убийство 30 охранников столицы, добавлять по 2 стата ( деф/см/зннаия)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Список идей
Предлагаю новую тропу из незамковых существ для всех желающих и без ограничений по уровню.
Пы сы. Места в мире смертельного забега, конечно, уже маловато.
Пы сы. Места в мире смертельного забега, конечно, уже маловато.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Список идей
кстати идея то реализовалась в разбойках по фракционно))Мистер Пропер писал(а): ↑18 сен 2020, 11:02раз уж сделали 2 новых достижения с вольных, предлагаю сделать еще 1 с вольных
у нас 3 фракции, в каждой свой вольник охраняет столицу
вот и прикрутить за , например, убийство 30 охранников столицы, добавлять по 2 стата ( деф/см/зннаия)
п.с. а снежинок никто не дал)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"