Лучший охотник сезона
Re: Лучший охотник сезона
Предлагаю давать рейтинг за
Мобов:
1 - простой статичный моб
2 - динамичный моб
5 - моб на окраине
10 - моб в реликте
10 - буквы
Объекты:
5 - Костры - жилища - сундуки в гарнизоне
8 - жилища - костры- ресурсы за гарнизоном
15 - сокровищницы, утопии
20 - сокровищницы - жилища в новых землях
25 - пещеры етунов - могилы воина
50 - жилище крестьян в реликте
100 - утопия драконов - жилище в реликте
Мобов:
1 - простой статичный моб
2 - динамичный моб
5 - моб на окраине
10 - моб в реликте
10 - буквы
Объекты:
5 - Костры - жилища - сундуки в гарнизоне
8 - жилища - костры- ресурсы за гарнизоном
15 - сокровищницы, утопии
20 - сокровищницы - жилища в новых землях
25 - пещеры етунов - могилы воина
50 - жилище крестьян в реликте
100 - утопия драконов - жилище в реликте
Re: Лучший охотник сезона
крайне не согласен что утопа такая дорогая должна быть , по мне найти и убить форт сложнее , так же и с буквами , а тут разница колоссальная.Murderer писал(а): ↑21 апр 2020, 01:49Предлагаю давать рейтинг за
Мобов:
1 - простой статичный моб
2 - динамичный моб
5 - моб на окраине
10 - моб в реликте
10 - буквы
Объекты:
5 - Костры - жилища - сундуки в гарнизоне
8 - жилища - костры- ресурсы за гарнизоном
15 - сокровищницы, утопии
20 - сокровищницы - жилища в новых землях
25 - пещеры етунов - могилы воина
50 - жилище крестьян в реликте
100 - утопия драконов - жилище в реликте
Re: Лучший охотник сезона
Квесты:
15 - мобы
25 - жилища
Форт - 30
Предложил бы в пати давать +5 рейтинга на объекты
15 - мобы
25 - жилища
Форт - 30
Предложил бы в пати давать +5 рейтинга на объекты
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
70% героев ХЛа никогда в реликте не были
не самая хорошая идея
в партии коэф-т нужно уменьшать, ибо бои в 2 армага проходят даже быстрее, чем армаг у одного
в начале темы я приводил формулу , зависящую только от кол-ва боев, ведь лучший лесник это тот, кто убил больше всех
к этому похоже и возвращаемся, потому как понимание сложности боев у всех разное
на примере боев в партии
2 героя имеют 2 армагедона, это супер легкий бой, в любом объекте, с любым мобом, зачем увеличивать рейтинг?? бой становится в 2 раза легче и быстрее
снова нет, не у всех есть возможность ходить в них по разным причинам, разное время, перерос лвл и т.д.
1 человек на сегодняшний день имеет монополию на них, смешно же такое предлагать
костры, сундуки, объекты в и за гарнизоном должны быть 1ой ценой рейтинга, потому как с ростом уровня герой становится только сильнее. Соответственно ему не сложно бить старшие объекты за гарнизоном
реликтовая утопия и жилище крестьян относительно ЛЕГКИЕ объекты, не будем обманывать дока, в том, что использовать от 5 до 15 шт заклинаний берса с кукловодом нет особо труда
а вот жилища реликтовые то да, резист на сказке и труп(( не зависимо что одел и как подготовился
на сегодняшний день тяжелейший и супер интересный по тактике боя объект, побольше бы таких ))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Лучший охотник сезона
Ну тогда пускай остается все как есть -))Мистер Пропер писал(а): ↑21 апр 2020, 09:4870% героев ХЛа никогда в реликте не были
не самая хорошая идеяв партии коэф-т нужно уменьшать, ибо бои в 2 армага проходят даже быстрее, чем армаг у одного
в начале темы я приводил формулу , зависящую только от кол-ва боев, ведь лучший лесник это тот, кто убил больше всех
к этому похоже и возвращаемся, потому как понимание сложности боев у всех разное
на примере боев в партии
2 героя имеют 2 армагедона, это супер легкий бой, в любом объекте, с любым мобом, зачем увеличивать рейтинг?? бой становится в 2 раза легче и быстрее
снова нет, не у всех есть возможность ходить в них по разным причинам, разное время, перерос лвл и т.д.1 человек на сегодняшний день имеет монополию на них, смешно же такое предлагать
костры, сундуки, объекты в и за гарнизоном должны быть 1ой ценой рейтинга, потому как с ростом уровня герой становится только сильнее. Соответственно ему не сложно бить старшие объекты за гарнизоном
реликтовая утопия и жилище крестьян относительно ЛЕГКИЕ объекты, не будем обманывать дока, в том, что использовать от 5 до 15 шт заклинаний берса с кукловодом нет особо труда
а вот жилища реликтовые то да, резист на сказке и труп(( не зависимо что одел и как подготовился
на сегодняшний день тяжелейший и супер интересный по тактике боя объект, побольше бы таких ))
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
док созрел
берем пока тепленький
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Лучший охотник сезона
Прокомментировал там же.Karagy писал(а): ↑20 апр 2020, 20:03Ответил тут: viewtopic.php?f=15&t=16346phdoc писал(а): ↑20 апр 2020, 18:37У алгоритма есть масса недостатков, но именно здесь в чём проблема?Karagy писал(а): ↑19 апр 2020, 04:04В алгоритме начиления ПвЕ-рейтинга сохраняются недостатки.
Их видно, например, в таком бою http://www.heroesland.com/battle.php?34049982
Такой способ совершенно не универсален и не гибок.Кор Нааг писал(а): ↑20 апр 2020, 20:44Может стоит уйти от попытки сделать формулу? (Какая бы не была формула, с таким количеством переменных все равно найдется способ её сломать)
Если прописать рейтинг руками за каждый обьект? Постоянную величину, и отбалансить уже ее для каждого обьекта по своему?
Опять же, не совсем правильно, что победа над каким-то монстром или объектом даёт одинаковый ПвЕ-рейтинг вне зависимости от сложности самой битвы для героя, нет?
Мы уже 43-ю страницу изобретаем адекватный способ оценки влияния каждой конкретной битвы на ПвЕ-рейтинг конкретного героя, в ней победившего.Мистер Пропер писал(а): ↑20 апр 2020, 21:30да свершилось чудо
вместо того ,чтобы отрабатывать формулу, мы усердно пытались вам обосновать недоработку уже действующей
ну главное что вы наконец то созрели, лучше поздно, чем никогда
И я предлагаю ровно тоже самое. Разве что, совсем не уверен, что любой "объект" должен стоит как сотня любых "простых монстов на карте".HordaK писал(а): ↑20 апр 2020, 22:07Я и предлогаю , за все давать рейтинг , но отталкиваться предлогаю не от мобов а от обьектов , чтобы 1 обьект стоил 100 боев с мобами на карте, как пример , по сложности обьектов и давать рейтинг , там за утопу стока , за костер стока , за водный обьект стока , за буквы стока , не нравится бей мобов.
Здесь вижу два варианта:
1. Озвучить найденную проблему в "балансах" и "алгоритмах", инициировав обсуждение её наличия, а также необходимости и способов устранения.
2. Найти тот проект, где все алгоритмы - ровные, а баланс - идеален. Вместо того, чтобы испытывать очевидный дискомфорт и получать никому не нужные отрицательные эмоции в этом.
"Буквы" абсолютно ничем не отличаются от "динамичный моб" при равной сложности в параметрах. Да, дроп - разный. Но для рейтинга охотника - ничем. Если должны отличаться, то почему?Murderer писал(а): ↑21 апр 2020, 01:49Предлагаю давать рейтинг за
Мобов:
1 - простой статичный моб
2 - динамичный моб
5 - моб на окраине
10 - моб в реликте
10 - буквы
Объекты:
5 - Костры - жилища - сундуки в гарнизоне
8 - жилища - костры- ресурсы за гарнизоном
15 - сокровищницы, утопии
20 - сокровищницы - жилища в новых землях
25 - пещеры етунов - могилы воина
50 - жилище крестьян в реликте
100 - утопия драконов - жилище в реликте
Потому-то изначально и хотелось получить более-менее универсальный способ оценки виляния каждой охоты на ПвЕ-рейтинг. Куда должна войти часть, связанная со сложность битвы (не абстрактная сложность, а сложность конкретно для её участника/участников), и часть, связанная с особенностями битвы (в которую войдёт всё, что находится вне самой битвы, - карта, осада, объект и т.п). Всё ещё не вижу противоречий в такой концепции.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лучший охотник сезона
Док , какую формулу мы бы не придумали , в ней всегда найдется лазейка , нам же нужен рейтинг объективности среди играющих лесников , давая за мобов рейтинг равный любому из объектов мы получим просто опять набивку рейтинга несколькими героями , тут все от плюшки будет зависеть , если нам это надо то можете оставить все как есть, если же нам реально нужен рейтинг среди лесников , то это должны быть все действия на карте с определенным фиксированными баллами. У нас на всех объектах есть откат , который можно при желании чуточку уменьшить , это тоже не мало важно , так вот чтобы оббежать все доступные обьекты , как вы думаете хватит ли у нас это сделать пока не откатится первый обьект посещенный героем я думаю нет , но чем больше человек оббежит тем больше он набьет себе рейтинга , причем тут не будет работать в каком варианте он это сделает , в магме или в золоте в стрелке или в контакте , полная у него армия или всего 1 стек , вообщем у героев не будет вариантов занижать или завыщать свой рейтинг и в итоге победу заберет не самый хитрый герой , а самый трудолюбивый , опять же возрастут посещения обьектов , многие не ходят по обьектам после получения звания за эти обьекты.
Мне кажется это самый ровный и хороший вариант , который действительно будет показывать уровень лесничества без , каких либо , махинаций , остается только граммотно все расчитать по всем действующим обьектам и дать каждому обьекту свои баллы по сложности.
Так же хочу заметить , вы пишите , что те же буквы это обычные мобы и убить их нет никакой сложности , я думаю вы прекрасно понимаете что сложность состоит в том что , их надо дождаться и найти, а убить это уже пустековое дело, поэтому очень важно чтобы , такие вот обьекты как разбои , буквы , форт и теперь червяки стоили прилично, так как они не в свободном доступе , как теже костры , когда захотел тогда и пришел.
Мне кажется это самый ровный и хороший вариант , который действительно будет показывать уровень лесничества без , каких либо , махинаций , остается только граммотно все расчитать по всем действующим обьектам и дать каждому обьекту свои баллы по сложности.
Так же хочу заметить , вы пишите , что те же буквы это обычные мобы и убить их нет никакой сложности , я думаю вы прекрасно понимаете что сложность состоит в том что , их надо дождаться и найти, а убить это уже пустековое дело, поэтому очень важно чтобы , такие вот обьекты как разбои , буквы , форт и теперь червяки стоили прилично, так как они не в свободном доступе , как теже костры , когда захотел тогда и пришел.
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Лучший охотник сезона
Подпишусь под каждым словом. Единственное что добавлю, возможно к постоянной величине рейтинга все таки прикрутить некоторых коэфф, зависящий от билда. Для мага один коефф, для рукопашника другой, для стрелка третий, чтобы чуточку уровнять затраты сил на одинаковый бойHordaK писал(а): ↑21 апр 2020, 20:22Док , какую формулу мы бы не придумали , в ней всегда найдется лазейка , нам же нужен рейтинг объективности среди играющих лесников , давая за мобов рейтинг равный любому из объектов мы получим просто опять набивку рейтинга несколькими героями , тут все от плюшки будет зависеть , если нам это надо то можете оставить все как есть, если же нам реально нужен рейтинг среди лесников , то это должны быть все действия на карте с определенным фиксированными баллами. У нас на всех объектах есть откат , который можно при желании чуточку уменьшить , это тоже не мало важно , так вот чтобы оббежать все доступные обьекты , как вы думаете хватит ли у нас это сделать пока не откатится первый обьект посещенный героем я думаю нет , но чем больше человек оббежит тем больше он набьет себе рейтинга
Re: Лучший охотник сезона
Если это сделать то мы опять получим возможность хитрить )Кор Нааг писал(а): ↑21 апр 2020, 21:04Подпишусь под каждым словом. Единственное что добавлю, возможно к постоянной величине рейтинга все таки прикрутить некоторых коэфф, зависящий от билда. Для мага один коефф, для рукопашника другой, для стрелка третий, чтобы чуточку уровнять затраты сил на одинаковый бойHordaK писал(а): ↑21 апр 2020, 20:22Док , какую формулу мы бы не придумали , в ней всегда найдется лазейка , нам же нужен рейтинг объективности среди играющих лесников , давая за мобов рейтинг равный любому из объектов мы получим просто опять набивку рейтинга несколькими героями , тут все от плюшки будет зависеть , если нам это надо то можете оставить все как есть, если же нам реально нужен рейтинг среди лесников , то это должны быть все действия на карте с определенным фиксированными баллами. У нас на всех объектах есть откат , который можно при желании чуточку уменьшить , это тоже не мало важно , так вот чтобы оббежать все доступные обьекты , как вы думаете хватит ли у нас это сделать пока не откатится первый обьект посещенный героем я думаю нет , но чем больше человек оббежит тем больше он набьет себе рейтинга