но и устанавливать сильно повышенный коэф-т в реликтовые объекты/мобы тоже не стоит
начнутся хитрости с мультопередачей объектов, (собсна что было вчера да и всегда происходит) чтобы даже клановые игроки не могли туда попасть
но и устанавливать сильно повышенный коэф-т в реликтовые объекты/мобы тоже не стоит
какая еще передача обьектов ? разговор про сокры...Мистер Пропер писал(а): ↑22 апр 2020, 11:23но и устанавливать сильно повышенный коэф-т в реликтовые объекты/мобы тоже не стоит
начнутся хитрости с мультопередачей объектов, (собсна что было вчера да и всегда происходит) чтобы даже клановые игроки не могли туда попасть
Тоже линяй с предположениями в viewtopic.php?f=5&t=15438&p=140309&hili ... B8#p140309Мистер Пропер писал(а): ↑22 апр 2020, 11:23начнутся хитрости с мультопередачей объектов, (собсна что было вчера да и всегда происходит) чтобы даже клановые игроки не могли туда попасть
глазки открываем я и так тамКор Нааг писал(а): ↑22 апр 2020, 12:57Тоже линяй с предположениями в viewtopic.php?f=5&t=15438&p=140309&hili ... B8#p140309Мистер Пропер писал(а): ↑22 апр 2020, 11:23начнутся хитрости с мультопередачей объектов, (собсна что было вчера да и всегда происходит) чтобы даже клановые игроки не могли туда попасть
Только флудишь не по теме здесь. Как так?
Здесь будет уместно вспомнить про волков и лес.
Конечно.
А значит опять мы приходим к тому, что на получаемый за битву рейтинг должны влиять особенности героя, в ней победившего. Чего как раз и хочется.
Вопрос в излишней перегруженности формулы переменными значениями. Чем меньше таких значений - тем меньше вероятность манипуляций с рейтингом
Безусловно.
Думаю вы и сами догадываетесь, что корень проблем данной формулы как раз в моменте, где считается соотношение сил соперников. Ибо некоторые манипуляции позволяют влиять на итоговый результат слишком радикальным образом. Может стоит хотя бы в тестовом режиме посмотреть альтернативы этой части формулы? Как никак, большинство игроков имеют цели, схожие с вами.