Капитан С писал(а): ↑22 апр 2020, 23:40
Кор Нааг писал(а): ↑22 апр 2020, 21:09
Будут ситуации когда толпа 13-14-15 набегает на 1 защитника, ибо все остальные защитники не подходят по уровню. Дайте тогда возможность защищать крепу достойно, уберите ограничение по уровню
HordaK писал(а): ↑22 апр 2020, 21:29
Для этого я просил убрать уровни , чтоб за крепости бились один на один , клан на клан , кто привел 20 человек ,а кто то 15 ....
Плюшки давать тока за бои где выполнины условия получения плюшек за пвп. Так никто не сможет прятатся за уровень, хаям серьезно надо будет уменьшить свою силу чтобы что то получить за бой , так же рисковать , чтоб не быть пойманым с этой маленькой силой другим хаем опонента.
Что мешает клану с кучей хаев одеть и откормить этого одного защитника?
Это все приведет к 1) очередному забиванию на игру активных игроков и\или просто хаи не будут париться и ровнять силу а тупо сливать мидлов ))) все просто же)))
Можно же не париться с крестами а просто не дать захватить крепу
Почему я должен заводить себе мульта и с помощью него защищать крепость , когда у меня есть герой и он сам способен себя защитить ? это же не я иди забирать крепу у маленьких героев а они у меня пытаются , прячась за свой уровень , почему я должен страдать от этого ?
Еще раз повторяю если клан готов идти войной на другой клан то каждый член этого клана должен понимать что и с кем ему предстоит боротся и сражатся , у нас же все очень легко и просто по войнам , кинул войну мультокланом с никаким онлайном топ клану и хотят еще что то получить с этого ....
И где весь этот актив , вот у нас активный клан по 20 человек по вечерам бывает и активно играют , почему они должны уступать крепость мультикам маленьким без шанса на зашиту. всем предлогаешь мультиков делать этим 20 людям , из за того что кто то юзает( и их не много , явно меньше чем моих 20 активных игроков) не ровный механизм войн.