Когда начинал играть , квесты не интересны , у меня до сих пор не сдан квест за партию, уже в раннем детсве убегали далеко за гарнизон бить (?) , етунов в надежде на серьезный и хороший дроп. Интерес собрать интересные редкие наборы артефактов , в гарзе был только мимолетом , тропу не бегал вообще нудно , долго , менее выгодно , по итогу на своих , примерно не помню 15 лвл я был одет во всевозможные доповые арты помогал качать создателя в капри дум, а именно скупая дорогие вещи себе в убыток. Сейчас же у вас я бы забросил эту игру , на ней не поднять , дорогие и редкие рецы обесценнились , тропу нудно никто ее бегать не будет , только мультики для серьезных задач. сундук не падает и его зачастую надо ждать не выгодно. квесты не выгодны монеты никому не нужны , поднять новичкам реально остается тока на фрагментах и на заклах с костров , но это слишком мало , я бы не выжил и ушел , подловы прочее , поломки , не берут в кланы, у меня с кланами проблем никогда не было на 6-7 лвл меня сразу как иуго приглосили в капри , тоже мультики не мультики , но по образу игры сразу поняли что мы новички и просто играем методом тыка, сейчас же новичков редко берут в клан , они никому не нужны , так как многие не хотят нанчатся с ними , а самое главное , лучше взять мультика товарища , который будет сидеть в клане и делать определенные вещи , чем новичек который будет лазить по карте и даст себя словить и проиграть войну. Наш клан идет по другому маршруту и мы не можем играть без новичков , я вот точно не могу , тока вернулся в игру сразу принял 3 человек они ростут и развиваются у нас.Y0)I( писал(а): ↑24 апр 2020, 17:53Согласен. Я тоже примерно так играл, когда начинал. Так причины не выходить из гарза весьма логичны. Во-первых, практически полностью отсутсвуют квесты в дереве, способствующие плавному выходу. Во-вторых, выходя из гарнизона, новичок не видит интересных объектов, которые он может бить. В-третьих, любые пути преграждают мобы, которых новички убить не смогут. В-четвертых, сами охраняемые ворота логично намекают на то, что в гарнизоне безопасно, а за пределами поджидает опасность. И квест по выходу за пределы гарнизона способствует этому ощущению. Если бы не помощь опытных игроков, которые рассказали, что есть интересного, проводили и зачистили дорогу, объяснили некоторые нюансы, то свалил бы из игры тоже быстро...Ламбо писал(а): ↑23 апр 2020, 22:30Дело вовсе не в пвп(имхо).
У нас игра построена так, что человек играет и первые 5 уровней(а то и 10) просто пролетает, не выполняет какие-то квесто просто по причине незнания об этих квестах.
Люди не понимают, что здесь бой нужно вести иначе нежели в ГМиМ3.
На определенном этапе человек не знает что ему делать, на 8-9 лвл люди часто застряют и не могут убить даже 2й сундук, на 6-7 не могут вальнуть 1й сундук. В то время как мое поколение игроков лупили сунды наперегонки, сундуки ресаться не успевали. И проклятого у нас не было.
Я стал спрашивать в общем чате кто бьет сундуки 1е и 2е успешно и смотрел их бои. Потом спрашивал тех, кто не может их бить, порой лично в гарзе таких наблюдал, скидывал им успешные битвы. Мои старания никто не оценил, ребята бросили игру.
Кроме того есть проблема у новичков с жилищами мобов, которые в гарзе. По-началу игры они их успешно бьют, но с каждым лвлом это становится все труднее, но они продолжают их бить и сливаться. Я не понимаю почему у большинства новичков эти жилища - идея-фикс: "я должен бить жилища, хрен знает зачем, но должен. "
Кроме того я замечаю(хотя мб в этом я и неправ), что у новичков после апа 10(условно) лвл нет стимула идти за гарз. Вот бы новичкам в этом направлении создать идею-фикс. Новчики остаются в гарзе, мучаются с жилищами и с 13 лвл страдают от пкшников.
Да честно говоря и играть с нуля сейчас врятли кто то будет серьезно начинать , смысл играть у тебя нет вариантов собрать арты которые есть в игре нет возможности , это главное для моей игры и таких как я, кто играл в диабло тот поймет одеть крутой шмот и всех убить вот моя цель игры и таких как я.