Привлечение новичков в игру

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:25
Имя героя: Александр Невский.

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение HordaK » 24 апр 2020, 20:17

Y0)I( писал(а):
24 апр 2020, 17:53
Ламбо писал(а):
23 апр 2020, 22:30
Дело вовсе не в пвп(имхо).
У нас игра построена так, что человек играет и первые 5 уровней(а то и 10) просто пролетает, не выполняет какие-то квесто просто по причине незнания об этих квестах.
Люди не понимают, что здесь бой нужно вести иначе нежели в ГМиМ3.
На определенном этапе человек не знает что ему делать, на 8-9 лвл люди часто застряют и не могут убить даже 2й сундук, на 6-7 не могут вальнуть 1й сундук. В то время как мое поколение игроков лупили сунды наперегонки, сундуки ресаться не успевали. И проклятого у нас не было.
Я стал спрашивать в общем чате кто бьет сундуки 1е и 2е успешно и смотрел их бои. Потом спрашивал тех, кто не может их бить, порой лично в гарзе таких наблюдал, скидывал им успешные битвы. Мои старания никто не оценил, ребята бросили игру.
Кроме того есть проблема у новичков с жилищами мобов, которые в гарзе. По-началу игры они их успешно бьют, но с каждым лвлом это становится все труднее, но они продолжают их бить и сливаться. Я не понимаю почему у большинства новичков эти жилища - идея-фикс: "я должен бить жилища, хрен знает зачем, но должен. "
Кроме того я замечаю(хотя мб в этом я и неправ), что у новичков после апа 10(условно) лвл нет стимула идти за гарз. Вот бы новичкам в этом направлении создать идею-фикс. Новчики остаются в гарзе, мучаются с жилищами и с 13 лвл страдают от пкшников.
Согласен. Я тоже примерно так играл, когда начинал. Так причины не выходить из гарза весьма логичны. Во-первых, практически полностью отсутсвуют квесты в дереве, способствующие плавному выходу. Во-вторых, выходя из гарнизона, новичок не видит интересных объектов, которые он может бить. В-третьих, любые пути преграждают мобы, которых новички убить не смогут. В-четвертых, сами охраняемые ворота логично намекают на то, что в гарнизоне безопасно, а за пределами поджидает опасность. И квест по выходу за пределы гарнизона способствует этому ощущению. Если бы не помощь опытных игроков, которые рассказали, что есть интересного, проводили и зачистили дорогу, объяснили некоторые нюансы, то свалил бы из игры тоже быстро...
Когда начинал играть , квесты не интересны , у меня до сих пор не сдан квест за партию, уже в раннем детсве убегали далеко за гарнизон бить (?) , етунов в надежде на серьезный и хороший дроп. Интерес собрать интересные редкие наборы артефактов , в гарзе был только мимолетом , тропу не бегал вообще нудно , долго , менее выгодно , по итогу на своих , примерно не помню 15 лвл я был одет во всевозможные доповые арты помогал качать создателя в капри дум, а именно скупая дорогие вещи себе в убыток. Сейчас же у вас я бы забросил эту игру , на ней не поднять , дорогие и редкие рецы обесценнились , тропу нудно никто ее бегать не будет , только мультики для серьезных задач. сундук не падает и его зачастую надо ждать не выгодно. квесты не выгодны монеты никому не нужны , поднять новичкам реально остается тока на фрагментах и на заклах с костров , но это слишком мало , я бы не выжил и ушел , подловы прочее , поломки , не берут в кланы, у меня с кланами проблем никогда не было на 6-7 лвл меня сразу как иуго приглосили в капри , тоже мультики не мультики , но по образу игры сразу поняли что мы новички и просто играем методом тыка, сейчас же новичков редко берут в клан , они никому не нужны , так как многие не хотят нанчатся с ними , а самое главное , лучше взять мультика товарища , который будет сидеть в клане и делать определенные вещи , чем новичек который будет лазить по карте и даст себя словить и проиграть войну. Наш клан идет по другому маршруту и мы не можем играть без новичков , я вот точно не могу , тока вернулся в игру сразу принял 3 человек они ростут и развиваются у нас.
Да честно говоря и играть с нуля сейчас врятли кто то будет серьезно начинать , смысл играть у тебя нет вариантов собрать арты которые есть в игре нет возможности , это главное для моей игры и таких как я, кто играл в диабло тот поймет одеть крутой шмот и всех убить вот моя цель игры и таких как я.

HordaK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:25
Имя героя: Александр Невский.

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение HordaK » 24 апр 2020, 20:29

И да , хочу добавить , по прошлому опыту , всегда активно работал и старался играть с новичками , ники уже подзабыл , на уме тока типо артонайтмер , кстати донатер и активный игрок , ушел после подлова сразу, можно по логу посмотреть , это увы не еденичный случай.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение phdoc » 27 апр 2020, 16:56

И как раз здесь архиполезна помощь старожилов - хоть альтруистичная, хоть аккуратно простимулированная, верно?


Ламбо писал(а):
24 апр 2020, 20:15
А что если мы предложим квест, по прохождению всех сокровищниц(9шт), утопий(3, которые на материке), циклопниц( тп, которые ресами осыпают за победу, стоят возле утоп)?
Почем бы и нет? Для каких, например, уровней?
Ламбо писал(а):
24 апр 2020, 20:15
Кстати, док, неплохо бы на этой карте отобразить жилища монстров.
Крайне затратно создание этих карт. Возможно, что когда-нибудь и доберёмся до их обновления.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение Ламбо » 27 апр 2020, 16:59

Например предложить квест на 9м уровне. И дать возможность сдать этот квест по 13й лвл включительно. Могу заняться текстовкой.
Ребята, давайте жить дружно.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение Возьмак » 28 апр 2020, 15:57

Ламбо писал(а):
27 апр 2020, 16:59
Например предложить квест на 9м уровне. И дать возможность сдать этот квест по 13й лвл включительно. Могу заняться текстовкой.
только все загарнизонные объекты доступны с 12 уровня. какой смысл с 9?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение Ламбо » 28 апр 2020, 16:22

Вчера вечером эта же мысль пришла в голову, не успел тут отписать. Если я правильно помню то или сокры или утопы доступны с 11. Поэтому, считаю, что с 11 есть смысл сделать такой квест.
Ребята, давайте жить дружно.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение Возьмак » 28 апр 2020, 16:44

Ламбо писал(а):
28 апр 2020, 16:22
Вчера вечером эта же мысль пришла в голову, не успел тут отписать. Если я правильно помню то или сокры или утопы доступны с 11. Поэтому, считаю, что с 11 есть смысл сделать такой квест.
сокры точно с 12 сделаны
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение Ламбо » 28 апр 2020, 16:50

Я с тобой не спорю. Возможно утопы с 11. Я подзабыл эту инфу.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Привлечение новичков в игру

Сообщение phdoc » 28 апр 2020, 17:21

Ламбо писал(а):
27 апр 2020, 16:59
Например предложить квест на 9м уровне. И дать возможность сдать этот квест по 13й лвл включительно. Могу заняться текстовкой.
Квесты - это отлично. Особенно, если сразу на двух языках.
Только сначала хорошо бы продумать и обсудить суть квеста. И не забыть, что Сокровищницы доступны с 12-го уровня.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить