Посылки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Посылки

Сообщение phdoc » 06 июн 2011, 19:26

Panabonic писал(а):видимо тут имеется ввиду с одного айпишника
Нет, имеются в виду совместные заходы в оба аккаунта.
Делитесь и перемножайтесь

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Посылки

Сообщение Edward » 06 июн 2011, 19:30

Используйте VPN подключение с белым адресом. Тоесть таким чтобы он был уникален и выдавался только вам. У нас например таких провайдеров масса и по ценам не кусаются :)

Panabonic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:56
Имя героя: Panabonic

Re: Посылки

Сообщение Panabonic » 06 июн 2011, 20:13

phdoc писал(а):
Panabonic писал(а):видимо тут имеется ввиду с одного айпишника
Нет, имеются в виду совместные заходы в оба аккаунта.
Да, была такая попытка, когда во время боя комп подвис - только у меня ничего не вышло, уже не помню почему. Разорвать родственные отношения как-то можно?

Panabonic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:56
Имя героя: Panabonic

Re: Посылки

Сообщение Panabonic » 06 июн 2011, 20:16

Edward писал(а):Используйте VPN подключение с белым адресом. Тоесть таким чтобы он был уникален и выдавался только вам. У нас например таких провайдеров масса и по ценам не кусаются :)
Еслиб я был мультоводом - уже давно бы сидел через прокси, коих поисковик по первому же запросу покажет вагон с тележкой.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Посылки

Сообщение phdoc » 06 июн 2011, 22:14

Panabonic писал(а):Да, была такая попытка, когда во время боя комп подвис - только у меня ничего не вышло, уже не помню почему. Разорвать родственные отношения как-то можно?
Таких заходов (не попыток) было далеко не один.
Никто не обвиняет Вас в "мультоводстве" - у нас нет такой "статьи". Вас предохраняют от наказания за самопомощь, поскольку аккаунты с множественными пересечениями заходов считаются принадлежащими одному игроку.
Делитесь и перемножайтесь

Panabonic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:56
Имя героя: Panabonic

Re: Посылки

Сообщение Panabonic » 06 июн 2011, 22:42

phdoc писал(а):
Panabonic писал(а):Да, была такая попытка, когда во время боя комп подвис - только у меня ничего не вышло, уже не помню почему. Разорвать родственные отношения как-то можно?
Таких заходов (не попыток) было далеко не один.
Никто не обвиняет Вас в "мультоводстве" - у нас нет такой "статьи". Вас предохраняют от наказания за самопомощь, поскольку аккаунты с множественными пересечениями заходов считаются принадлежащими одному игроку.
Спасибо за разъяснение. Но один вопрос все же остался. Так уж случилось что после совместного похода по утопам мне выпала вещь которая мне не нужна, но нужна так называемому "родственнику", в свою очередь ему тоже выпала вещица нужная мне, но совершенно не нужная ему. Как я понимаю обменяться теперь уже никак не получится?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Посылки

Сообщение Мартовский_котя » 06 июн 2011, 23:49

только через 3х лиц :)

Игорь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:18
Имя героя: Rumata
Откуда: СПб

Re: Посылки

Сообщение Игорь » 25 сен 2011, 23:25

в общем решил тут написать, вроде как наиболее подходящее место из найденного.
1. фин. прокачка.
никак не могу понять, почему она является чемто плохим, для игры в целом!
зачем заставлять человека, уже единожды отмучавшего низние уровни, проходить это еще раз, если он решил играть за персонажа с другого замка? (это про передачи внутри аккаунта) почему бы не сделать на всех персонажей одного аккаунта - единый щет? тогда будет уже вроде как Человек (геймер) занимать ведущую роль, управляя различными героями .. а не каждый герой сам по себе ..

чем быстрее качаются персонажи на низких уровнях, тем меньше отрыв хаев, которые начали играть по времени на много раньше .. да, хаям тяжело было, они были первыми .. и держаться в топе это сложно, на то это и топ!
но не стоит отнимать возможность у новичков попасть туда же .. ну или хотябы приблизиться к хаям и както создать им конкуренцию ..

по мере развития игры отрыв должен сокращаться, и младшие уровни должны прокачиваться все проще и проще, иначе не будет смысла начинать игру, когда уже сервер отпахал с пол года-год .. всегад будеш на шаг-два позади.
возможность фин прокачки поззволит младшим догонять быстрее старших, без забот проходя первые уровни ..
фин прокачка оживит рынок артов на младших уровнях, что поззволит и новичкам (создавшим первого персонажа) успешнее играть .. фин-прокачанные игроки поднимут цены на арты, на младших уровнях и постепенно старше и старше .. засчет этого новички смогут по достойным ценам продавать выбитые ими арты и тоже относительно быстро одеваться.
Подобный эффект наблюдается в других играх, где фин-прокачка не запрещена. (она становится частью жизни и рынка, ведет к росту цен .. но в этом нет ничего плохого, тем более остается гос магазин, как регулятор цен на низких уровнях, которого может и не быть ...

ну раз уж она запрещена, так запрещена .. поняли и приняли ..

2. блок на "родственные" передачи, состязания итд ..
есть ли какаянибудь возможность снять этот блок?время какоето без заходов или еще чтото?
поможет ли создание нового аккаунта? играть собираюсь не один день, и не хочется начинать игру с заведомыми ограничениями в сравнении с другими игроками .. не знал, ошибся, больше не повторится, но решения не видится ..
подскажите кто знает, что можно сделать?

игра воспринимается с этими ограничениями совсем по другому, вроде как и играешь командой с друзьями, а вроде как и каждый сам по себе ..
что страшного опять таки в помощи или передачах друзьям или родственникам (родственников употребляю в прямом смысле) денег или артов? мы играем как клан, семья итд, чем плохо помогать своим, почему нужно это запрещать?
да, был единичный заход (несколько в один день) по незнанию, но видно же наверняка по логам заходов, что не мульты, явно разные компьютеры игровые .. зачем же игру так усложнять?

как предложение тут, блоки ставить автоматом также можно, по просьбе геймеров проверять логи айпишников и при подтверждении что персонажи не мульты снимать ограничения.
или сделать некую систему предупреждений, в чате например, чтобы робот писал, что нарушаеш и в следующий раз при таких действиях заблочат .. (может систему почтовых сообщений ввести, чтобы не только в чате переписываться можно было, но и сообщения отправлять персонажам, которые не онлайн в данный момент, там же и предупреждать о нарушениях)
фин помощ и фин прокачка же родственников (друзей, не мультов) не отличается от помощи в клане .. есть группа с общим кошельком и общими потребностями (рассматривать можно как единое целое, одного человека), выступающая как участник рынка .. никаких последствий на рынке, кроме указанных выше, в фин прокачке, да и по игровому процессу тоже страшного ничего не происходит ... слабые подтягиваются к сильным и все дружно идут дльше!

почему я могу помочь не знакомому мне человеку и не могу помочь другу, которого знаю уже 10 лет? в чем идея ограничения?

С никами путаница получается .. разговариваеш с человеком и не знаеш кто там, да и самому не удобно постоянно под разными никами прыгать, в чате появляться. почему бы не писать в чате ник Геймера, а через запятую ник героя, активного в данный момент?

написал много, мысли разные .. прошу в коментариях указывать цитаты!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Посылки

Сообщение Мартовский_котя » 25 сен 2011, 23:42

Игорь писал(а): С никами путаница получается .. разговариваеш с человеком и не знаеш кто там, да и самому не удобно постоянно под разными никами прыгать, в чате появляться. почему бы не писать в чате ник Геймера, а через запятую ник героя, активного в данный момент?
+1
хотя я понимаю все шифруются но всеже

Игорь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:18
Имя героя: Rumata
Откуда: СПб

Re: Посылки

Сообщение Игорь » 25 сен 2011, 23:46

не шифруются, в том и дело, сама игра не позволяет возможности не шифроваться, возникает ощущение, что обманываеш когото, когда с разных ников пишеш .. неприятно ..

Ответить