Новые специализации

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: Новые специализации

Сообщение Кор Нааг » 05 июн 2020, 21:10

Айден писал(а):
05 июн 2020, 21:05
Пфффффф.... Ну я и играю с сопрягами вторым номером! В турах! И довольно успешно. Но ты кажется не хочешь понимать что игра вторым номером без правил (карта, свободник) это зачастую слив!!!!
Определись, ты играешь вторым номером успешно, или это зачастую слив?
Если первый вариант - в чем проблема?
Если второй - возвращаемся к вопросу про мух, которых невозможно обогнать на определенных уровнях.
Последний раз редактировалось Кор Нааг 05 июн 2020, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: Новые специализации

Сообщение Айден » 05 июн 2020, 21:11

Кор Нааг писал(а):
05 июн 2020, 21:10
Айден писал(а):
05 июн 2020, 21:05
Пфффффф.... Ну я и играю с сопрягами вторым номером! В турах! И довольно успешно. Но ты кажется не хочешь понимать что игра вторым номером без правил (карта, свободник) это зачастую слив!!!!
Тоесть, ты признаешь что игра вторым номером слив. Возвращаемся к вопросу мух и болота. Их тоже не обогнать никак на определенных уровнях
Ну го порежем мух я не против.
Да и вообще хозов давно пора запретить.
(Если что это шутка а то вдруг Док серьёзно воспримет...)

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: Новые специализации

Сообщение Кор Нааг » 05 июн 2020, 21:13

Ага, го порежем, равно как и сопрягов, но после читонекров с имбаконями и кучей скелетов и имбадемонов
Ну раз это шутка, то серьезно. Ты даже не тестил еще варианты, может рановато подымать вайн о том, что это имба? Может пускай для начала хоть какая то статистика соберется?

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: Новые специализации

Сообщение Айден » 05 июн 2020, 21:15

Опять все к некрам прикопались да шо ж такое

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: Новые специализации

Сообщение Кор Нааг » 05 июн 2020, 21:16

Ответочка за хозов

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Новые специализации

Сообщение Антиной » 06 июн 2020, 02:49

Док спасибо за спецы, хоть какое-то движение в этом направлении.

Особенная благодарочка за драконов.

Ну а теперь хотелось бы увидеть уникальные классовые специализации, по типу - Благословение Клериков. (желательно настолько же имбалансные) :D :D :D

Как одна из имбалансных идей пришедших в мою голову, которая звучит так - Заклинание "Щит/каменная кожа" даёт "дополнительные ХП" войскам в зависимости от уровня героя и уровня существа и тем лучше, чем ниже/выше уровень существа, но не меньше чем 1.

Или вот ещё - Заклинание "Слабость/Разрушающий Луч" накладывает "отравление" на вражеских существ в зависимости от уровня героя и уровня существа и тем лучше, чем ниже/выше уровень существа, но не меньше чем 1.

Всё это обсуждаемо, интересно мнение других игроков, хотели бы они видеть такие специализации и на каких классах.

Ещё придумать новых специализаций можно, к примеру на заклинания, которые используются максимально редко среди всех классов, как например "Убийство" или "Огненный Щит" или "Магическое зеркало".
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: Новые специализации

Сообщение Кор Нааг » 06 июн 2020, 15:14

Вообще, не так давно начал думать что стоило бы разделить специализации по классам.
Воинам оставить спецы на юнитов+атака/деф
Магам - заклы,школы магии, волшебство
Резист никому. А дальше можно было бы играться конкретно по классам. Например БМ-у дать атаку, путю - что-то из школ магии, демону - жажду и тд. Как идеал - каждому классу сделать по 1 усиленной спецухе по типу блага клерика. И да, считаю что благо у клериков сломано и слишком имба. На мой взгляд его бы стоило сменить на усиленную молитву. И суть клерика сохраним, и каст не слабый, и вроде бы не такая имба как дикий дамаг с блага.
+такое разделение по классам позволит увеличить разницу между магическими и воинскими классами в игре, с чем есть определенные проблемы уровня эдак с 17-18

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые специализации

Сообщение phdoc » 06 июн 2020, 15:24

Айден писал(а):
05 июн 2020, 19:38
зачем давать сопрягам сверх преимущество в пвп на карте мира, путём специализации на фенек и птиц?
Героям всегда приходится решать - чем они готовы пожертвовать ради хорошего шанса получить первый ход. И когда эта жертва стоит того.


Антиной писал(а):
06 июн 2020, 02:49
Ну а теперь хотелось бы увидеть уникальные классовые специализации, по типу - Благословение Клериков. (желательно настолько же имбалансные)
Осталось их придумать. Понимая, что они не добавляют особенности, а заменяют иные.

Кор Нааг писал(а):
06 июн 2020, 15:14
Вообще, не так давно начал думать что стоило бы разделить специализации по классам.
Воинам оставить спецы на юнитов+атака/деф
Магам - заклы,школы магии, волшебство
Резист никому. А дальше можно было бы играться конкретно по классам. Например БМ-у дать атаку, путю - что-то из школ магии, демону - жажду и тд. Как идеал - каждому классу сделать по 1 усиленной спецухе по типу блага клерика. И да, считаю что благо у клериков сломано и слишком имба. На мой взгляд его бы стоило сменить на усиленную молитву. И суть клерика сохраним, и каст не слабый, и вроде бы не такая имба как дикий дамаг с блага.
+такое разделение по классам позволит увеличить разницу между магическими и воинскими классами в игре, с чем есть определенные проблемы уровня эдак с 17-18
Именно так было на старте. И так - намного интересней, безусловно.




Специализаций по некоторым существам первого уровня совсем не случайно не было в оригинале. По вполне понятным причинам. Потому у нас они, хотя теперь и введены, но доступны не всем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: Новые специализации

Сообщение Кор Нааг » 06 июн 2020, 15:40

phdoc писал(а):
06 июн 2020, 15:24
Именно так было на старте. И так - намного интересней, безусловно.
Не застал старт специализаций, не знаю как оно было. Однако, вы говорите что так - намного интересней. Так - это как сейчас или как было на старте?


phdoc писал(а):
06 июн 2020, 15:24

Специализаций по некоторым существам первого уровня совсем не случайно не было в оригинале. По вполне понятным причинам. Потому у нас они, хотя теперь и введены, но доступны не всем.
Несомненно. С этим утверждением крайне трудно спорить. Однако вы сами не раз признавали что у нас не совсем оригинал. Реалии нашего баланса вполне отличаются от оригинала, что вполне позволяет нам играться с тем, что было убрано из него в целях этого самого баланса. Что собственно говоря и произошло. Да и само ваше решение выдать спецы на первых юнитов не всем классам вполне себе не выбивается из предложения по разделению спец на воинские и магические. Просто это уже более тонкая настройка чтоли, в то время как само мое предложение носило общий характер, вектор развития идеи так сказать.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Новые специализации

Сообщение Секрет » 06 июн 2020, 16:45

phdoc писал(а):
06 июн 2020, 15:24

Специализаций по некоторым существам первого уровня совсем не случайно не было в оригинале. По вполне понятным причинам. Потому у нас они, хотя теперь и введены, но доступны не всем.
Так подскажите что есть у друидов из специализаций ? Они маги но волшебство спеца доступна всем.
Дали кентов, но опять же рейнджам.
А у друидов, что все так замечательно и им ничего не нужно?
Давайте им благо дадим как и клерикам хотя бы или же кентавров.
Я родился друидом и не меняю рассу с самого его создания(2013), но все время вижу как другим рассам добавляется возможности, а друиды топчутся на месте.
"Спасибо", но все же хочется тоже чего то нового получить не меняя рассу...
И отдельно "спасибо", что игнорите вопросы к Вам в этой теме

Ответить