крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 14 июл 2020, 15:22

artemiksys писал(а):
12 июл 2020, 03:00
Битва за крепу должна быть в 1ю очередь решать по количеству бивт.
Тщательно рассмотрите это предложение со всех сторон и поделитесь с нами выводами.

Константин ч писал(а):
12 июл 2020, 11:37
Да, что то делать надо!
Безусловно. Осталось малое: определиться - что именно.


Y0)I( писал(а):
12 июл 2020, 14:54
Если 2 клана выполнили условия по захвату крепости, то победитель определяется в первую очередь по суммарному опыту, набитому кланом. И дополнительный атакующий суммарный опыт никак не уменьшает, а наоборот только увеличивает. Тут есть только отсекающий показатель, согласно которому средний опыт клана не должен быть меньше 70% от среднего по всей осаде.
Именно так.
Y0)I( писал(а):
12 июл 2020, 14:54
А что касается той осады, то тут другие проблемы. Во-первых, это имбалансные скелетчики, которые по скорости битья могут обогнать 5 героев других рас.
Насколько сильно отличается вариант со Скелетами от любого иного с юнитами первого уровня в армии, с учетом возможного Благословения? Экспериментировал ли кто?
Y0)I( писал(а):
12 июл 2020, 14:54
Во-вторых, это по-прежнему отсутствие должной мотивации и возможностей для дефа креп. Захватить проще...
С мотивацией - понятно. А вот с тем, что проще, - захватить или удержать - всё ещё не понятно.


Мистер Пропер писал(а):
12 июл 2020, 14:55
artemiksys писал(а):
12 июл 2020, 03:00
Итожу.... Битва за крепу должна быть в 1ю очередь решать по количеству бивт.
мне кажется битва за крепу должна решаться кол-ом пвп боев между защитником и атакующим, при чем с огромным кол-ов боевого рейтинга в минус защитнику 50-100 ед, в случае намеренного слива боя (защита от дружеской передачи)
если таких битв не произошло, то крепа переходит под контроль ИИ
То есть, появляется гарантированный способ не дать захватить Крепость любому нападающему?
Мистер Пропер писал(а):
12 июл 2020, 14:55
а на счет опыта или побед ,писали давно - победил +1 очко, проиграл -1
сделал 100 боев получил 100 очков и т.д. не важен лвл, опыт , сила и прочий бред, увеличивающий разрыв между героями/расами/перекачами
Вариант максимально простой, конечно. Понять бы ещё: насколько интересным будет такое сильное влияние на результат только количества нападающих.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: крепы

Сообщение Кор Нааг » 14 июл 2020, 15:36

phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22


Вариант максимально простой, конечно. Понять бы ещё: насколько интересным будет такое сильное влияние на результат только количества нападающих.
При текущих способах защиты это малополезно. На захват становится клан с большим количеством участников, перекрыть которых по уровню могут минимальное количество героев защитников и крепы будут просто переходить из рук в руки без всякого пвп, пиная мобов. А значит результат осад нисколько не изменится по сравнению с текущим, слегка изменится только способ получения такого результата. Стоит ли вносить какие то изменения в процесс, если они не повлияют на результат? Лично мое мнение - не стоит. Однако, если совместить данное предложение с давним предложением Александра Невского (если не ошибаюсь) убрать на осадах ограничение по уровням - картина может реально поменяться. Хотя с другой с другой стороны, если реализовать предложение Александра Невского - картина изменится и так, не взирая на предложение пропера.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 14 июл 2020, 15:52

phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
artemiksys писал(а):
12 июл 2020, 03:00
Битва за крепу должна быть в 1ю очередь решать по количеству бивт.
Тщательно рассмотрите это предложение со всех сторон и поделитесь с нами выводами.
давайте рассмотрим вместе.
1. мы уберем разброс в получаемом опыте, победа хая над вольником = победли мидла/лоу перса над вольником (что абсолютно чесно, учитывая что хай быстрее бьет чем мидл)
2.все же кричат что должно решать количество героев на осаде, вот это и стимул чем больше героев, тем больше битв.(либо чем битвы быстрее как очередной стимул нажимать кому то кнопочки быстрее)
Расскажите о негативных сторонах?
Va faill, Sor'ca

artemiksys
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:26
Имя героя: Исра1983

Re: крепы

Сообщение artemiksys » 14 июл 2020, 17:31

Я не понимаю механизмов, кроме Ежа их наверное ни кто не знает. Жнец отжал тремя боями крепу у Александина, его спросил зачем?
Он сказал я не знал, что ее переотожму, знал бы вообще Жнецом не полез бы. И это очень опытный игрок так сказал. В последней осаде после 4 батлов над вольниками Алексеем, перестал осаждать, ответ был такой, занижаю опыт Ведьмака... Как Ведьмак пишет 5х бы взял, это врятли, но с двумя- тремя шел бы на равных по количеству.
Алексей с двумя конкурировал бы. Инков в последней осаде было 6 человек. Но да Алексей не бился, знаете почему ОПЫТ!
Последняя 3я осада да была красивой. Инки дефили, Асгард атаковал... Били битвы Дрима и Викторе было интересно захватывающе, но опять битвы двух игроков. Но это редкие события.
Сейчас как я заметил кроме Ежа правил ни кто не знает что опыт решает все, но они постепенно до ходят из опыта осаждений до всех игроков.
Просто осады превратятся в битву двух хаев, и наблюдать кто там кого по опыту обгонит не очень интересно. Поверьте...
Док делайте игру интересной) всеж 50-70 онлан у нас)))

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 15 июл 2020, 13:40

phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
Y0)I( писал(а):
12 июл 2020, 14:54
А что касается той осады, то тут другие проблемы. Во-первых, это имбалансные скелетчики, которые по скорости битья могут обогнать 5 героев других рас.
Насколько сильно отличается вариант со Скелетами от любого иного с юнитами первого уровня в армии, с учетом возможного Благословения?
Ровно на столько, на сколько скелетов в моностеке больше, чем юнитов первого уровня других рас (с учетом гарантированной некромантии). Эффективность всех модификаторов на физ. урон и xp (медали, обереги и т.д.) зависит напрямую от этого. Также абсолютная бесполезность гранул на вольниках (прокля и вщ) против скелетов. Я относительно недавно предлагал заменить их на "универсальные" слабость и камнекожу.
phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
Экспериментировал ли кто?
У рыцарей для этого нет ни специализации благо, ни навыка аля "алебардия".
phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
Y0)I( писал(а):
12 июл 2020, 14:54
Во-вторых, это по-прежнему отсутствие должной мотивации и возможностей для дефа креп. Захватить проще...
С мотивацией - понятно. А вот с тем, что проще, - захватить или удержать - всё ещё не понятно.
Мне вот тоже не понятно для чего так сделано. По сути от регулярного перезахвата креп защишает только 2 фактора: опыт, которого в ХЛ боятся больше всего и потеря брк при ответной осаде.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 15 июл 2020, 16:40

Y0)I( писал(а):
15 июл 2020, 13:40
phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
Y0)I( писал(а):
12 июл 2020, 14:54
А что касается той осады, то тут другие проблемы. Во-первых, это имбалансные скелетчики, которые по скорости битья могут обогнать 5 героев других рас.
Насколько сильно отличается вариант со Скелетами от любого иного с юнитами первого уровня в армии, с учетом возможного Благословения?
Ровно на столько, на сколько скелетов в моностеке больше, чем юнитов первого уровня других рас (с учетом гарантированной некромантии). Эффективность всех модификаторов на физ. урон и xp (медали, обереги и т.д.) зависит напрямую от этого.
То есть, 230+ Алебардщиков (или два стека юнитов первого уровня по 200 штук в каждом) на Вашем, напримре, герое при специализации по ним и под Благословением сморятся совсем бледно в отношении "скорости битья" на фоне Скелетов? Насколько бледнее?

Y0)I( писал(а):
15 июл 2020, 13:40
phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
Y0)I( писал(а):
12 июл 2020, 14:54
Во-вторых, это по-прежнему отсутствие должной мотивации и возможностей для дефа креп. Захватить проще...
С мотивацией - понятно. А вот с тем, что проще, - захватить или удержать - всё ещё не понятно.
Мне вот тоже не понятно для чего так сделано. По сути от регулярного перезахвата креп защишает только 2 фактора: опыт, которого в ХЛ боятся больше всего и потеря брк при ответной осаде.
Считаете, что отбирать таки проще?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 16 июл 2020, 14:49

phdoc писал(а):
15 июл 2020, 16:40
Y0)I( писал(а):
15 июл 2020, 13:40
phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
Насколько сильно отличается вариант со Скелетами от любого иного с юнитами первого уровня в армии, с учетом возможного Благословения?
Ровно на столько, на сколько скелетов в моностеке больше, чем юнитов первого уровня других рас (с учетом гарантированной некромантии). Эффективность всех модификаторов на физ. урон и xp (медали, обереги и т.д.) зависит напрямую от этого.
То есть, 230+ Алебардщиков (или два стека юнитов первого уровня по 200 штук в каждом) на Вашем, напримре, герое при специализации по ним и под Благословением сморятся совсем бледно в отношении "скорости битья" на фоне Скелетов? Насколько бледнее?
Посмотрел бои скелетчиков 23 уровня. 460+ скелетов в стеке. Конечно, 230 алебард беднее и по урону и по xp. А второй стек только уменьшает скорость фарма.
phdoc писал(а):
15 июл 2020, 16:40
Y0)I( писал(а):
15 июл 2020, 13:40
phdoc писал(а):
14 июл 2020, 15:22
С мотивацией - понятно. А вот с тем, что проще, - захватить или удержать - всё ещё не понятно.
Мне вот тоже не понятно для чего так сделано. По сути от регулярного перезахвата креп защишает только 2 фактора: опыт, которого в ХЛ боятся больше всего и потеря брк при ответной осаде.
Считаете, что отбирать таки проще?
Если учесть, что атакующий клан полноценный (не с 2-3 "живыми" игроками) и он приходит за крепой, а не за фармом плюшек, то отобрать проще кратно. Как еще назвать правила, по которым активный клан с 30 "живыми" игроками никак самостоятельно не защитить крепу от 3-4 героев 13-14 лвл атакующего клана?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 16 июл 2020, 16:39

Y0)I( писал(а):
16 июл 2020, 14:49
phdoc писал(а):
15 июл 2020, 16:40
Y0)I( писал(а):
15 июл 2020, 13:40

Ровно на столько, на сколько скелетов в моностеке больше, чем юнитов первого уровня других рас (с учетом гарантированной некромантии). Эффективность всех модификаторов на физ. урон и xp (медали, обереги и т.д.) зависит напрямую от этого.
То есть, 230+ Алебардщиков (или два стека юнитов первого уровня по 200 штук в каждом) на Вашем, напримре, герое при специализации по ним и под Благословением сморятся совсем бледно в отношении "скорости битья" на фоне Скелетов? Насколько бледнее?
Посмотрел бои скелетчиков 23 уровня. 460+ скелетов в стеке. Конечно, 230 алебард беднее и по урону и по xp. А второй стек только уменьшает скорость фарма.
Вполне возможно. Хотя Примерочная говорит, что стабильный урон у тех же 230 Алебардщиков даже чуть выше среднего урона у 460 Скелетов.

Y0)I( писал(а):
16 июл 2020, 14:49
phdoc писал(а):
15 июл 2020, 16:40
Y0)I( писал(а):
15 июл 2020, 13:40
Мне вот тоже не понятно для чего так сделано. По сути от регулярного перезахвата креп защишает только 2 фактора: опыт, которого в ХЛ боятся больше всего и потеря брк при ответной осаде.
Считаете, что отбирать таки проще?
Если учесть, что атакующий клан полноценный (не с 2-3 "живыми" игроками) и он приходит за крепой, а не за фармом плюшек, то отобрать проще кратно. Как еще назвать правила, по которым активный клан с 30 "живыми" игроками никак самостоятельно не защитить крепу от 3-4 героев 13-14 лвл атакующего клана?
В текущих правилах это называется "защитник не подготовился к осаде".
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 17 июл 2020, 02:23

phdoc писал(а):
16 июл 2020, 16:39
Y0)I( писал(а):
16 июл 2020, 14:49
phdoc писал(а):
15 июл 2020, 16:40
Считаете, что отбирать таки проще?
Если учесть, что атакующий клан полноценный (не с 2-3 "живыми" игроками) и он приходит за крепой, а не за фармом плюшек, то отобрать проще кратно. Как еще назвать правила, по которым активный клан с 30 "живыми" игроками никак самостоятельно не защитить крепу от 3-4 героев 13-14 лвл атакующего клана?
В текущих правилах это называется "защитник не подготовился к осаде".
Честно говоря, не сильно интересует как это называется. Но говоря на этом языке, тогда "атакующему подготовиться к осаде" в разы проще, чем защитнику.

artemiksys
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:26
Имя героя: Исра1983

Re: крепы

Сообщение artemiksys » 03 авг 2020, 03:36

23-30 сейчас, очередная осада Сербука. У Супериорити нету возможности дефить из за уровня, но речь не об этом. Даже возьмем Супериорити они постоянно должны искать дырку в осадах где нету передачи, ну им это сейчас удалось. Атакующих сейчас три клана Культ Систа, its onli pixels, и Эрафия. Эрафы на атаку не пришли, но еще не время, может придет друид сделает 25 боев и у всех все по опыту пережмет, ну как видели из предыдущих осад крепа станет его. Но пока два клана атачат. Из Пикселей Юля Одна! хотя был там Цеж Имба весь день в сети 15-го уровня его перс, посчитал его присутствие прост не нужно... Из Систов Ведьмак один атачит, хотя еще в сети на данный момент Рамук и Алексей, они прост наблюдают, кто кого по опыту перегонит из двух игроков атакующих...
Был днем разговор об этом. Имба сказал, кто тебе мешает апать... купил 18-го два года назад, он лесник, и очень часто им играю, за два года он стал ток 21м.... Может лет через 7-10 и буду 30-м, но пока остается ток наблюдать, как два хая решают по опыту захват крепы....
И да еще тут говорят хаи должны рулить. Не спорю. Но у них и так преимуществ куча, за счет того что они прост хаи. Я 13м Олимбом бил крепу за 15-25 минут. при очень хорошем раскладе, возьмем Викторе 33 уровень, он их бил за 2 минуты, и кричал в чат это я на расслабление, могу за минуту управиться если будет конкуренты....
Док надо всех делать количество приоритетным...... Ну два человека играют, все остальные возможно атакующие прост смотрят..... Ну это уже прост скучная осада на самом деле....

Ответить