На данный момент молот на хай совершенно неактуален в силу апа сетов 18 уровня. Потом, если есть необходимость чтобы суммарный шанс на прок камня на василиске был больше - надо играть без молота!) Если играешь с молотом терпи тот факт что часть наложенных камней собьютсямолотом. По мне так никакого противоречия и несправедливости тут нет. Болото на хай в той же легенде без пресловутой тройки школ вода-земля-воздух, а скажем с более оборонительными вода-земля-огонь, вероятно дадут вместе весьма убойный результат. Не забываем про мощь экспертного бешенства. Камень в легенде сбиваться не будет. Коровы с абилки по кд будут резать высокоуровневых существ.Кор Нааг писал(а): ↑15 июл 2020, 13:27Очень уместная цитата прямиком из 11 года. Разве что мухи с вводом сферы антирассея выпали и уступили место коровам.bsL писал(а): ↑28 мар 2011, 23:14Ты за болото или против болота то играл хоть раз? Оо У них кроме мух и нет ничего.Врага берут измором тк урона нету но есть жизни и броня.Без первого каста никуда.Вот собсно описание болота из физмига:Армия: как у варваров, только ещё слабее – меньше здоровья, слабее удар, средняя скорость чуть-чуть повыше, но это за счет двух быстрых, но и слабых отрядов летунов, а главные силы медленнее варварских, цена выше... Словом, заведомый аутсайдер. Впрочем, верно и другое, сказанное о варварах – что нужна хорошая квалификация, и тогда в умелых руках болотники способны преподнести противнику крайне неприятные сюрпризы.
Собственно, это явствует из перечня примечательных юнитов: Гидры (слабы в поединках с ровней по уровню, но наносят ужасные потери в окружении более слабых войск, безответно ударяя по всем окружающим и поражая вплоть до 8 отрядов одновременно), Виверны (заурядны как бойцы, несмотря на способность улучшенных отравить противника, зато их ряды пополняются на карте, и отряд может быть весьма многочисленным), улучшенные Горгоны (ходячая смерть для высокоуровневых монстров, благодаря смертельному взгляду, при их выдающемся «здоровье» и защите шансов на такой взгляд у них в течение битвы немало), Василиски (весьма надежная пехота, которая может выключить противника из игры на три раунда), Стрекозы (снимают с противника усиливающую магию, награждают его Слабостью, и обеспечивают первый ход для применения магии вплоть до появления в игре улучшенных юнитов 7 уровня… ну или огненных птиц).
Цитата про болото из физмига предельно точна, а физмиг - достаточно авторитетный источник, чтобы на него ссылаться.
Кратко о главном: болото - контратакующая фракция, играющая от дефа. Основной упор фракции идет не на грубую силу, как у всех остальных воинов, а на абилки существ.
Тоесть, затягивай бой, слабо (в сравнении с другими фракциями) кусай врага, жди пока настакаются абилки.
Но прямо сейчас, на хаях, возможности болота навязывать такой тип боя (единственно конкурентный между прочим) сильно порезаны.
Не мне рассказывать об актуальности сферы антирассея в пвп-билдах, что по сути лишает болото 2 стека с абилками, и сверхактуальный молот с 20 лвл. Молот - очень универсальная штука, которая хорошо повышает и урон и выживаемость, так что если не стоит цель заточится под определенного противника - он очень хорош. Но в то же время молот выключает из армии еще 2 стека. Итого в армии болота остается 5 стеков, 4 из которых, мягко говоря, не топовые (я бы отнес их к крепким середнякам).
Выходит что у болота в текущих реалиях забрали уникальность, не выдав взамен ничего. А стандартные для воинов других фракций тактики перестают работать для болота уровня с 13-15.
Никто не требует сделать из болота второго некра, который будет гнуть всё, но очень бы хотелось, чтобы болоту вернули возможность конкурировать на хаях. Желательно вернув их уникальную фишку игры от абилок
Пока у меня нет причин думать что болото сильно проседает на хай. Быть может наоборот его растянутая по времени тактика на абилках крайне сильна.