пещера драконов
Re: пещера драконов
То, что за победу над откровенно слабыми противником (сейчас - в три раз слабее), у нас не дают дроп, быстро перестаёт быть тайной для игрока, даже начинающего. Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
Воскрешение после поражения первого вольного героя в этом квесте сломает всю идею квеста.
Для того, чтобы уменьшить шанс повторения подобных ситуаций, можно попробовать повысить силу этого героя (сейчас она где-то межу обычными сухопутными вольными и пиратами). Хотя такое вполне может породить проблему для части героев.
Воскрешение после поражения первого вольного героя в этом квесте сломает всю идею квеста.
Для того, чтобы уменьшить шанс повторения подобных ситуаций, можно попробовать повысить силу этого героя (сейчас она где-то межу обычными сухопутными вольными и пиратами). Хотя такое вполне может породить проблему для части героев.
Делитесь и перемножайтесь
Re: пещера драконов
По-моему это чушь какая-то. Стоило бы разделять понятия "дроп" и "промежуточный квестовый артефакт". В таком случае сделайте, чтобы невозможно было захватить клановые объекты и шахты, если за бой не получен опыт. Это и то больше походит на дроп, чем фляга для прохода через ворота.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: пещера драконов
Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Действительно, глядя на бой Друида, и видя как быстро снесли его первый призыв, дальнейшие два призыва логичны, иначе в замке бы оказался он.
И простое усиление вольника ничего не изменит для тех кто играет от призыва...
Re: пещера драконов
Можно и так попробовать, да. Тем более, что и награда за квест зарабатывается по таким же общим принципам получения бонусов по итогам битвы.Громовержец. писал(а): ↑18 авг 2020, 17:00Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Делитесь и перемножайтесь
Re: пещера драконов
Тоже внесу свой голос в обсуждаемую тему.
Уважаемый Док, в данном случае имеет место быть не рандомный дроп, (не)выпадение которого также зависит и от силы героя.
Это квестовый предмет, который не должен зависеть от соотношения сил. Иначе может статься, что для игроков выше 35 лвл этот квест станет непроходимым. По-моему, это нонсенс, такого быть не должно.
То же самое и ржавые/кристальные драконы. Выпадение склянок из них не должно зависеть от силы героя.
Т.е. дроп логично разделить на две категории:
1. Рандомный, зависит от многих факторов, в т.ч. и от силы героя
2. Обязательный. Получаемый игроком при выполнении определенных условий, например - победа над вольником. Данный вид тоже может иметь элемент рандома, как у ржавых и кристалических драконов, но ни при каких условиях не может быть нулевым.
З.Ы. Со склянкой позади вольника, решаем вопрос с вольником, но по ржавым/кристалическим драконам так вопрос не решается.
Уважаемый Док, в данном случае имеет место быть не рандомный дроп, (не)выпадение которого также зависит и от силы героя.
Это квестовый предмет, который не должен зависеть от соотношения сил. Иначе может статься, что для игроков выше 35 лвл этот квест станет непроходимым. По-моему, это нонсенс, такого быть не должно.
То же самое и ржавые/кристальные драконы. Выпадение склянок из них не должно зависеть от силы героя.
Т.е. дроп логично разделить на две категории:
1. Рандомный, зависит от многих факторов, в т.ч. и от силы героя
2. Обязательный. Получаемый игроком при выполнении определенных условий, например - победа над вольником. Данный вид тоже может иметь элемент рандома, как у ржавых и кристалических драконов, но ни при каких условиях не может быть нулевым.
З.Ы. Со склянкой позади вольника, решаем вопрос с вольником, но по ржавым/кристалическим драконам так вопрос не решается.
Re: пещера драконов
Это было бы вполне разумным решением, если иных вариантов нет. Но я бы всё-таки еще попросил вас компенсировать убытки Друиду. По мне так тут не всё так очевидно было.phdoc писал(а): ↑18 авг 2020, 17:38Можно и так попробовать, да. Тем более, что и награда за квест зарабатывается по таким же общим принципам получения бонусов по итогам битвы.Громовержец. писал(а): ↑18 авг 2020, 17:00Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Re: пещера драконов
Любая награда за битву должна зависеть от соотношения сил. Благо, есть другие способы получения артефактов, кроме как в дропе.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: пещера драконов
возвращаемся к старому вопросу о суперотожратости героев и дохлых вольниках....вернусь к предложению отпустить потолок в динамеphdoc писал(а): ↑18 авг 2020, 16:25То, что за победу над откровенно слабыми противником (сейчас - в три раз слабее), у нас не дают дроп, быстро перестаёт быть тайной для игрока, даже начинающего. Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
Воскрешение после поражения первого вольного героя в этом квесте сломает всю идею квеста.
Для того, чтобы уменьшить шанс повторения подобных ситуаций, можно попробовать повысить силу этого героя (сейчас она где-то межу обычными сухопутными вольными и пиратами). Хотя такое вполне может породить проблему для части героев.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: пещера драконов
Ты посмотрел как рашер вынес первый призыв?Мистер Пропер писал(а): ↑18 авг 2020, 20:27возвращаемся к старому вопросу о суперотожратости героев и дохлых вольниках....вернусь к предложению отпустить потолок в динамеphdoc писал(а): ↑18 авг 2020, 16:25То, что за победу над откровенно слабыми противником (сейчас - в три раз слабее), у нас не дают дроп, быстро перестаёт быть тайной для игрока, даже начинающего. Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
Воскрешение после поражения первого вольного героя в этом квесте сломает всю идею квеста.
Для того, чтобы уменьшить шанс повторения подобных ситуаций, можно попробовать повысить силу этого героя (сейчас она где-то межу обычными сухопутными вольными и пиратами). Хотя такое вполне может породить проблему для части героев.
Похоже нет...а стоило бы
Re: пещера драконов
С идеей сделать в проходе флягу за вольником вроде определились.phdoc писал(а): ↑18 авг 2020, 17:38Можно и так попробовать, да. Тем более, что и награда за квест зарабатывается по таким же общим принципам получения бонусов по итогам битвы.Громовержец. писал(а): ↑18 авг 2020, 17:00Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Что с компенсацией?