Предложения по турнирам

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по турнирам

Сообщение phdoc » 13 окт 2020, 17:23

Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 12:52
наблюдаю абсолютную несовершенность системы определения победителей по очкам
Безусловно.
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.

Предлагаемая же Вами схема "определения веса каждой победы по общим итогам турнира", к сожалению, излишне сложна, мало чем поможет и остаётся подверженной манипуляциям разного рода.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Y0)I( » 13 окт 2020, 19:25

phdoc писал(а):
13 окт 2020, 17:23
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 12:52
наблюдаю абсолютную несовершенность системы определения победителей по очкам
Безусловно.
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.
Как мне кажется, что игроки найдут способы подстроится под любую "очковую" систему. И всегда будут способы искуственно завысить итоговую силу помогая для нечестной игры. А боевой потенциал героя всё равно объективно не замерить формулами. Поэтому я и предложил альтернативную систему. Можно, конечно, в формулу добавлять коэффициент, отражающий отношение побед и поражений героя в турнирных битвах. Т.е. за победу над успешным героем дадут больше очков, чем над мультом для слива (при прочих равных).
phdoc писал(а):
13 окт 2020, 17:23
Предлагаемая же Вами схема "определения веса каждой победы по общим итогам турнира", к сожалению, излишне сложна, мало чем поможет и остаётся подверженной манипуляциям разного рода.
Честно говоря, не вижу тут особой сложности. Да и различного рода манипуляций просматривается не более, чем при существующей схеме.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Астант » 14 окт 2020, 05:49

А я предложил бы еще ввести норму "1 акк - 1 тур". Любым персом играй - не вопрос, но тока одним в одном туре. А то и тут и там надо успеть и идет пилеж. Бои явно некачественные и отмазка шикарная - мне надо было еще и вон там поиграть. А ситуации когда один игрок в 2-3 окна играет? Видели же оправдания в суде, что мол 2 боя разом у меня было потому и лажа? Уходит и стимул "ты мне (на этом лвле) я тебе (на том). Тот же Виллано лишь в воскресенье начал играть на 16 ибо лишь в пятницу на 15 закончил, на что тут рассчет был? Просто так срослось, что недоиграли еще там все желающие, а так он на что там рассчитывал? Помогаев розыграть?

Схема от ТСа конечно неидеальна и там сохраняются возможности "химичить", но идеальной и не придумать нам щас. Мне она нравится тем что задействует больше игроков и стимулирует одиночек начинать смотреть по сторонам наконец и понимать что один в поле не воин. На лвлах где нет сформированных кворумов эта схема вносит определенный эффект непредсказуемости, а там где кворумы такие есть усложняет математические просчеты и планирования.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения по турнирам

Сообщение seryivyp » 14 окт 2020, 10:09

phdoc писал(а):
13 окт 2020, 17:23
...Предлагаемая же Вами схема "определения веса каждой победы по общим итогам турнира", к сожалению, излишне сложна, мало чем поможет и остаётся подверженной манипуляциям разного рода.
В любом случае схема ТС выглядит куда лучше, чем та что сейчас есть в игре. Набирание очков по опыту вообще безобразно получается.
Астант писал(а):
14 окт 2020, 05:49
А я предложил бы еще ввести норму "1 акк - 1 тур"...
На одном уровне кароче все будут играть опять.

По-хорошему давно пора туры менять более кардинально, а не баловаться "косметикой": чтобы такие понятия как "добивательство туров" по кол-ву побед, "помогаи" имеющие разные предназначения в зависимости от их соперника, "пилёж наград турнирных" и т.п. уже канули в небытие. А то такими темпами никогда от этих проблем не уйдём.
И вообще, ребята, для начала надо бы проблему мультиакков как то решить уже, а то все наши предложения с грохотом об неё разобьются.
"Не падай духом, где попало" Марго

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Возьмак » 14 окт 2020, 12:34

Астант писал(а):
14 окт 2020, 05:49
А я предложил бы еще ввести норму "1 акк - 1 тур". Любым персом играй - не вопрос, но тока одним в одном туре. А то и тут и там надо успеть и идет пилеж. Бои явно некачественные и отмазка шикарная - мне надо было еще и вон там поиграть. А ситуации когда один игрок в 2-3 окна играет? Видели же оправдания в суде, что мол 2 боя разом у меня было потому и лажа? Уходит и стимул "ты мне (на этом лвле) я тебе (на том). Тот же Виллано лишь в воскресенье начал играть на 16 ибо лишь в пятницу на 15 закончил, на что тут рассчет был? Просто так срослось, что недоиграли еще там все желающие, а так он на что там рассчитывал? Помогаев розыграть?

Схема от ТСа конечно неидеальна и там сохраняются возможности "химичить", но идеальной и не придумать нам щас. Мне она нравится тем что задействует больше игроков и стимулирует одиночек начинать смотреть по сторонам наконец и понимать что один в поле не воин. На лвлах где нет сформированных кворумов эта схема вносит определенный эффект непредсказуемости, а там где кворумы такие есть усложняет математические просчеты и планирования.
ооочень интересно как ваилано играл на 15 и 16,если он сейчас 15 :lol: :lol: :lol: уже в своих показаниях путаемся?))
Va faill, Sor'ca

гранитсамогон
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Предложения по турнирам

Сообщение гранитсамогон » 14 окт 2020, 13:47

Можно вставить пять копеек по поводу боевого потенциала героя? Так вот, формулой его измерить можно. Так сказать, все сложить и перемножить. Тут вопрос в другом... как игрок будет им распоряжаться.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по турнирам

Сообщение phdoc » 14 окт 2020, 16:51

Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 19:25
phdoc писал(а):
13 окт 2020, 17:23
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 12:52
наблюдаю абсолютную несовершенность системы определения победителей по очкам
Безусловно.
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.
Как мне кажется, что игроки найдут способы подстроится под любую "очковую" систему. И всегда будут способы искуственно завысить итоговую силу помогая для нечестной игры.
Безусловно. Всегда будут желающие, которые постараются такое сделать.
Потому: "Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно."
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 19:25
А боевой потенциал героя всё равно объективно не замерить формулами.
Отчего же. Как раз _потенциал_ - можно пытаться замерить с разной степенью адекватности.
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 19:25
за победу над успешным героем дадут больше очков, чем над мультом для слива (при прочих равных).
Учёт "силы соперника" для определения "веса победы" над ним в каком-нибудь рейтинге Эло - знаю. Чего-то аналогичного в спортивных соревнованиях при определении места в итоговой таблице - не припомню.



seryivyp писал(а):
14 окт 2020, 10:09
По-хорошему давно пора туры менять более кардинально
Рукотворный турнир по схеме "каждый с каждым" - это кардинально?
seryivyp писал(а):
14 окт 2020, 10:09
чтобы такие понятия как "добивательство туров" по кол-ву побед, "помогаи" имеющие разные предназначения в зависимости от их соперника, "пилёж наград турнирных" и т.п. уже канули в небытие.
Вижу активное участие в обсуждении проблемы турниров практически всех их постоянных посетителей. Интересно, кто же тогда занимается всем этим?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Y0)I( » 14 окт 2020, 17:09

phdoc писал(а):
14 окт 2020, 16:51
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 19:25
phdoc писал(а):
13 окт 2020, 17:23
Безусловно.
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.
Как мне кажется, что игроки найдут способы подстроится под любую "очковую" систему. И всегда будут способы искуственно завысить итоговую силу помогая для нечестной игры.
Безусловно. Всегда будут желающие, которые постараются такое сделать.
Потому: "Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно."
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 19:25
А боевой потенциал героя всё равно объективно не замерить формулами.
Отчего же. Как раз _потенциал_ - можно пытаться замерить с разной степенью адекватности.
Сможете решить задачку на примере прошедшего Кулика?
Есть бой #35295233 двух мощных героев на 15 уровне. Скорее всего, бой не был договорным. Победитель получил за него 59491 опыта.
Есть бой #35328537 тоже на 15 уровне одного мощного героя против помогая, который раз в 5 его слабее. Этот бой сейчас в зале суда рассматривается. Победитель получил за него 90700 опыта.
Так вот задача: измените так формулу, чтобы победитель первого боя получил раза в 2-3 больше очков, чем победитель второго. Справитесь?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Machete » 14 окт 2020, 17:17

phdoc писал(а):
14 окт 2020, 16:51
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 19:25
за победу над успешным героем дадут больше очков, чем над мультом для слива (при прочих равных).
Учёт "силы соперника" для определения "веса победы" над ним в каком-нибудь рейтинге Эло - знаю. Чего-то аналогичного в спортивных соревнованиях при определении места в итоговой таблице - не припомню.
В таких соревнованиях сводят в обязательном порядке фаворитов. А за отказ от поединка\уклонение от поединка анулируют претензии на звание, или даже могут лишить уже завоёваного титула.
phdoc писал(а):
14 окт 2020, 16:51
seryivyp писал(а):
14 окт 2020, 10:09
По-хорошему давно пора туры менять более кардинально
Рукотворный турнир по схеме "каждый с каждым" - это кардинально?
Ну если вы не можете сделать так чтобы фавориты пересекались во время тура, нужно тогда уже в ручном режиме уже после турнира устраивать доигровку в спорных ситуациях! А то у нас вон некоторые субьекты предлагают, чтобы "писающиеся мальчики" могли свободно прятаться и потом брать 1-е место не сыграв не с одним из 3-х основных конкурентов, набив победы толька на дружбанчиках. Это что вообще такое???

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения по турнирам

Сообщение seryivyp » 14 окт 2020, 17:27

phdoc писал(а):
14 окт 2020, 16:51
Рукотворный турнир по схеме "каждый с каждым" - это кардинально?
"Кардинально" это без "добивания турнира", когда неделю напролёт "аутируешь" в заявке висишь в ожидании боя. Пвп надо играть когда появляется желание его поиграть. А сейчас главная проблема - это собрать адекватный кворум, без затаскивания полуголых лесников в заявку, которым она вообще не нужна...лишь бы отвязались уже и не орали в чате "го в тур!".
Соответственно если зачёт победителей будет считаться не по фиксированному кол-ву боёв, то понятие "помогай" - то же уйдёт как таковое за ненадобностью. Останется только решить проблему "одетости" персов в туры.
И если отрегулировать время проведение оптимально то и туры начнут играться, а не "добиваться" и "пилиться".
phdoc писал(а):
14 окт 2020, 16:51
Вижу активное участие в обсуждении проблемы турниров практически всех их постоянных посетителей. Интересно, кто же тогда занимается всем этим?
Ну если вам правда интересно - гляньте бои турнирные. В большинстве случаев даже навскидку видно без всяких отслеживаний по айпи и т.д. кто чей мульт, где, как играет и зачем.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить