Предложения по турнирам
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
- Имя героя: el villano
Re: Предложения по турнирам
го лучше в игре флудить и шутить, как ты сейчас сделал)
In Doc we trust,sometimes.
Re: Предложения по турнирам
Плохо связаны, как видите. За победу над равным по силе соперником дают в 1,5 раза меньше очков, чем за победу над соперником в 2 раза слабее.phdoc писал(а): ↑14 окт 2020, 18:07Давайте сначала Вы мне объясните, как сейчас связаны "алгоритм вычисления потенциальной силы героя" и "количество очков, получаемых героем по итогу турнирной битвы".Y0)I( писал(а): ↑14 окт 2020, 17:09Сможете решить задачку на примере прошедшего Кулика?phdoc писал(а): ↑14 окт 2020, 16:51Безусловно. Всегда будут желающие, которые постараются такое сделать.
Потому: "Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно."
Отчего же. Как раз _потенциал_ - можно пытаться замерить с разной степенью адекватности.
Есть бой #35295233 двух мощных героев на 15 уровне. Скорее всего, бой не был договорным. Победитель получил за него 59491 опыта.
Есть бой #35328537 тоже на 15 уровне одного мощного героя против помогая, который раз в 5 его слабее. Этот бой сейчас в зале суда рассматривается. Победитель получил за него 90700 опыта.
Так вот задача: измените так формулу, чтобы победитель первого боя получил раза в 2-3 больше очков, чем победитель второго. Справитесь?
Во второй битве, между прочим, сила участников отличается в два раза. В первой - примерно равны.
Re: Предложения по турнирам
Корректная сила помогла бы нам тут вводить потолки доступа в тур и подбор пар преимущественно именно по этому критерию.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Предложения по турнирам
Как это всё сделать расписано в соседней теме.
И те кто предлагает делать турнирную сетку на выбывание, раскажите ка, как это могло бы здесь реализуемо?
Ну вот на примере кулика этого года например.
Re: Предложения по турнирам
Нет проблем. Можно и там ответить на вопрос: что именно в приведённых в пример парах героев Вам видится "неточным" в разрезе "силы героев". Видится же, судя по сообщению?
И в третий раз напишу:Y0)I( писал(а): ↑14 окт 2020, 19:01Плохо связаны, как видите. За победу над равным по силе соперником дают в 1,5 раза меньше очков, чем за победу над соперником в 2 раза слабее.phdoc писал(а): ↑14 окт 2020, 18:07Давайте сначала Вы мне объясните, как сейчас связаны "алгоритм вычисления потенциальной силы героя" и "количество очков, получаемых героем по итогу турнирной битвы".Y0)I( писал(а): ↑14 окт 2020, 17:09
Сможете решить задачку на примере прошедшего Кулика?
Есть бой #35295233 двух мощных героев на 15 уровне. Скорее всего, бой не был договорным. Победитель получил за него 59491 опыта.
Есть бой #35328537 тоже на 15 уровне одного мощного героя против помогая, который раз в 5 его слабее. Этот бой сейчас в зале суда рассматривается. Победитель получил за него 90700 опыта.
Так вот задача: измените так формулу, чтобы победитель первого боя получил раза в 2-3 больше очков, чем победитель второго. Справитесь?
Во второй битве, между прочим, сила участников отличается в два раза. В первой - примерно равны.
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для начала поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложения по турнирам
1. А мне кажется, что "очковая" система не сможет решить никаких турнирных проблем. Не вижу никакой перспективы от нее. Поэтому я и предложил альтернативную систему.phdoc писал(а): ↑15 окт 2020, 16:38И в третий раз напишу:
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для начала поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.
2. Что хотим от этих очков: избавиться от них.
3. Что они не позволяют сделать: количество набранных очков за поединок никак не соответствует его сложности.
4. Что они делают неправильно: неправильно оценивают сложность поединка.
Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания и взаимодействия между ними в определении способностей одного героя и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.
Re: Предложения по турнирам
Человеческий фактор то все равно надо учитывать. Можно же использовать все 10 имеющихся воскресов, а можно и не одного.Y0)I( писал(а): ↑15 окт 2020, 16:57Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания и взаимодействия между ними в определении способностей одного героя и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Предложения по турнирам
Именно так это сейчас и происходит.
Делать силу героя зависимой от силы соперника совсем не правильно. Даже если не думать битвы вида 2х2 и FFA.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложения по турнирам
Так это (в том числе) и пытаюсь доку донести. Если при очковой системе в одном и том же билде у игрока существует выбор варианта: 1. провести честный и достойный поединок, 2. провести поединок так, чтобы дать сопернику побольше очков, 3. провести поединок так, чтобы дать сопернику поменьше очков, то такая система никода не станет адекватной.Астант писал(а): ↑16 окт 2020, 02:16Человеческий фактор то все равно надо учитывать. Можно же использовать все 10 имеющихся воскресов, а можно и не одного.Y0)I( писал(а): ↑15 окт 2020, 16:57Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания и взаимодействия между ними в определении способностей одного героя и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.
Re: Предложения по турнирам
Не от силы, а от набора факторов. Один не надетый или надетый артефакт влияет на расклад сил кардинальным образом. И это влияние зависит от набора факторов соперника. Например, ненадетая метка в бою против мага или против воина имеет совершенно разные последствия. Это уже вопрос антибилдов. Как вы это очками просчитаете? А это напряиую влияет на сложность поединка.